Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
druganoff (36), Boring Boy (41), Brian (41), The Whistler (43), Левша (44), Этна (53), POTER61 (63), DiGlamov (65), Dima Glamov (65), Razvod (65), kavka (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Alex.ch (12), Daughter of aqualung (13), Andrey Lugovskoy (13), COBHAM (15), \\\Жук/// (15), evs34 (16), maunu (16), Max Fedoseev (16), Boy Gold Ring (16), Demir0 (16), svetlana susanovna (18), willie (18), Грихан (19), YuraBP (19), Tory (19), Доля Риска (19), LeoBeat (20), Signa (20), Elanor (20), Jacaranda (20), Liam (20), -StuArt---- (21), Ксения Климентова (21), Catherine (22)

Последние новости:
21:12 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
20:58 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
05.06 Sky News сравнили успехи Тейлор Свифт и Битлз
05.06 В Аделаиде отмечают 60-летие визита Битлз
05.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Тони Брэмвелла
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12635): [<<]   516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.11.10 22:31:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Natalilir:2Natalilir:

>Гуд ивнинг! У кого какие впечатления от последнего
>сольника Кита?

Спешу внести ясность : сей СиДи - это не новый сольный альбом Кита, а компиляция с его предыдущих сольных работ. Интерес, возможно, представляет последняя вещь на диске,"Ураган" - акустический джем, записанный Стоунз в помощь пострадавшим от урагана Катрина(запись была сделана, скорее всего, в 2002 году, во время сессий альбома 40 Licks, а сам сингл вышел в 2005 году - см. фото)
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.11.10 22:34:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Трек-лист Vintage Vinos :
Трек-лист Vintage Vinos :

Take It So Hard
Big Enough
You Don't Move Me
Struggle
Make No Mistake
Too Rude
Time Is On My Side
Happy
Connection
Wicked As It Seems
Eileen
Hate It When You Leave
Locked Away
Hurricane

++++++

Label: Mindless Records
Release Date: 11/2/2010

+++++++++

На фото : лицевая сторона сингла Hurricane.
А вот здесь - послушать :

Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Natalilir   Дата: 08.11.10 23:39:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всем доброго осеннего вечера! 2Ролловер: Мерси за информацию!
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.11.10 00:03:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Natalilir:

>Всем доброго осеннего вечера! 2Ролловер: Мерси
>за информацию!

Всегда пожалуйста)))
Здорово!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.11.10 00:51:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Киф)))Киф)))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.11.10 00:54:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Снова о раннем рок-н-ролле...Снова о раннем рок-н-ролле...

...Бадди Холли пришел к рок-н-роллу после того, как увидел концерт Элвиса Пресли в Лаббоке в начале 1955. 15 октября на аналогичном шоу он попался Пресли на глаза. Так же в ходе местного выступления Билла Хейли Бадди Холли был на разогреве. Концерт был организован Эдди Крэнделлом, который был так же менеджером Марти Роббинса.
Результатом этого выступления 8 февраля 1956 Decca Records заключила с ним контракт, в котором его фамилия Holley была написана, с ошибкой, но без изменения произношения, как Holly. Такое написание имени прижилось в музыкальной карьере Бадди. Он организовал собственный музыкальный коллектив, который к тому времени пока еще не имел названия. Позже он был назван the Crickets.
В этом же году он приехал в Нэшвил для трех сессий записи под руководством продюсера Оуэна Брэдли. Однако Холли попал в напряженную атмосферу, ему не было обеспечено простора для деятельности. Наравне с другими трэками, он записал раннюю версию песни «That’ll Be The Day», в названии которой использованы слова персонажа Джона Уэйна из фильма Искатели. Ранняя версия песни исполнялась медленнее и на пол-октавы выше, чем более поздняя версия. Однако первыми синглами компания звукозаписи выбрала «Blue Days, Black Nights» и «Modern Don Juan», которые не произвели на слушателей особого впечатления. 22 января 1957 Decca Reccords уведомила Холли, что его контракт продлен не будет, но несмотря на это он не имел права записывать те же песни где-либо еще на протяжении пяти лет.
Для группы Бадди Холли менеджментом занимался Норман Петти, группа начала записываться в студиях Петти в городе Кловис, штат Нью-Мексико. Петти начал налаживать связи с музыкальными издателями и лейблами. 19 марта группе The Crickets удалось подписать контракт с лейблом Brunswick Records, дочерним лейбла Decca. Вскоре после этого Холли подписал как соло-артист контракт с другим дочерним предприятием Decca, а именно Coral Records. Таким образом получилась необычная для него ситуация, когда у него было подписано одновременно два контракта.
27 мая вышла в качестве сингла запись «That’ll Be The Day», приписывавшаяся группе The Crickets, в попытке избежать конфликтов с правами Decca на песни Бадди Холли. Когда сингл стал хитом, Decca решает закрыть на это глаза. Песня занимает лидирующую позицию среди самых продаваемых в магазинах и возглавляет Британский чарт синглов на протяжении трех недель, начиная с 1 ноября. The Crickets представляют его и еще один хит публике на Шоу Эда Салливана 1 декабря.
Бадди Холли выступал за преодоление расовых границ, существовавших на тот момент в рок-н-ролле. В то время как Элвис Пресли сделал афроамериканскую музыку более доступной «белым», Холли завоевывал «черную» аудиторию, в том числе на концертах «The Crickets» в театре Апполо в Нью-Йорке 16-22 августа 1956. Тогда, в отличие от показанной в фильме Жизнь Бадди Холли мгновенной реакции публики, в реальности потребовался не один концерт, чтобы аудитория признала его таланты. В августе 1957 «The Crickets» были единственными белокожими участниками национального гастрольного тура, первого в их карьере.
В результате двух контрактов выходят два дебютных альбома Бадди Холли как участника «The Crickets» и как сольного артиста: 27 ноября 1957 The "Chirping" Crickets и 20 февраля 1958 Buddy Holly Синглы «Peggy Sue» и «Oh, Boy!» покорили вершины американского и британского чартов. В январе Холли со своей группой гастролировали по Австралии, в марте отправились в Великобританию. Третий и последний альбом That’ll Be the Day был составлен целиком из ранних записей и выпущен в апреле. Он получил плохие отзывы критиков, и содержал, по их мнению, лишь одну запоминающуюся песню, давшей название альбому.
2 февраля 1959 ансамбль играл в Клир Лейк, штат Айова. Все были измотаны до предела. Холли решил бросить утомительный автобус и добраться до следующего пункта — города Мурхед, Миннесота, на самолете. 3 февраля 1959 самолёт, в котором находились помимо Холли восходящие звёзды рок-н-ролла Ричи Валенс и Биг Боппер, не долетел до места назначения: он попал в бурю и разбился на поле за 8 миль до аэропорта. Все музыканты погибли.

Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.11.10 00:56:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
В эпоху солистов-одиночек его состав The Crickets («Сверчки») стал прообразом дальнейших рок-групп, где все таланты трудятся сообща. После гибели музыканта в авиакатастрофе «Сверчки» продолжат успешно развивать его стиль. Ударник Джерри Айвон Эллисон сочинит классическую More Then I Can Say и споёт Real Wild Child (под псевдонимом Иван), которую в 80-х монополизирует Игги Поп. Правда, истинным автором Real Wild Child является рок-н-ролльщик-австралиец Джонни О’Киф, умерший от убийственной смеси алкоголя с транквилизаторами вскоре после кончины Элвиса, которую он тяжело переживал: «Следующий — я».В эпоху солистов-одиночек его состав The Crickets («Сверчки») стал прообразом дальнейших рок-групп, где все таланты трудятся сообща. После гибели музыканта в авиакатастрофе «Сверчки» продолжат успешно развивать его стиль. Ударник Джерри Айвон Эллисон сочинит классическую More Then I Can Say и споёт Real Wild Child (под псевдонимом Иван), которую в 80-х монополизирует Игги Поп. Правда, истинным автором Real Wild Child является рок-н-ролльщик-австралиец Джонни О’Киф, умерший от убийственной смеси алкоголя с транквилизаторами вскоре после кончины Элвиса, которую он тяжело переживал: «Следующий — я».
Сонни Кёртис, ближайший коллега Бадди Холи, напишет горькую песню-исповедь I Fought The Law, и она станет главной в репертуаре Бобби Фуллера — одного из интереснейших последователей Холли, чьё загадочное убийство не раскрыто до сих пор. Последней записью, сделанной Фуллером, была композиция Бадди Холли Love’s Gonna Make a Fool of You («Любовь тебя одурачит»).
Облитый бензином, израненный труп Бобби Фуллера обнаружит под утро возле дома в машине его мать. Музыканту было всего 24 года... Стремительно вырастающий мартиролог время от времени порождал слухи о заговоре неких тёмных сил, целенаправленно истребляющих непокорных и опасных молодых гениев. Первым в этом списке стоит Бадди Холли.
«Посмотри на небо, в сторону Норда, — там засияли три новые звезды», — старательно декламировал Эдди Кокран в траурной балладе Three Stars, посвящённой памяти музыкантов, погибших в февральской авиакатастрофе. Песня, записанная на третий день после трагедии, увидит свет лишь после смерти самого Эдди.
Их было трое — совсем юный Ричи Валенс, взрослый диджей-весельчак Биг Боплер и Бадди Холли. Поминая молодого гения, другой молодой (тоже обречённый на скорую смерть) гений Эдди Кокран сетует — мало кто понимал Бадди Холли при жизни. Казалось бы, общее место, но в нём бездна истины. Застенчивая улыбка Бадди Холли скрывала колоссальный темперамент и творческую мощь. Бадди Холли необходимо открывать самостоятельно, убеждая себя, что иначе нельзя. «Твоё простое пение отогревало самые ледяные сердца», — произносит Кокран, и мы верим каждому слову. «Я играю песни Бадди Холли перед каждым выходом на сцену, чтобы мой голос звучал честно», — признаётся Брюс Спрингстин…
После смерти Холли осталось много неизданного материала, который был выпущен в 60-е гг. Его техника игры на гитаре оказала большое влияние на The Beatles и группы британского вторжения. В Лаббоке, его родном городе, находится музей Бадди Холли, его именем названы улица и различные фестивали. Также в честь Бадди была названа группа The Hollies.
В самом начале 70-х великолепный мелодист-лирик Дон Маклин увековечил безвременную гибель певца фразой, вошедшей в лексикон поп-культуры: «The Day, When Music Died». День, когда музыка умерла — для замечательных юношей Манчестера и Ливерпуля...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.11.10 01:11:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club1968
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Audrey   Дата: 09.11.10 01:25:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Немного знакома с Эдди Кокрэном и Бадди Холли. )))
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.11.10 01:59:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Доброй всем ночи)))Доброй всем ночи)))
Добрый профессор  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 09.11.10 21:58:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:2Rollover:

>1968
Всем добрый вечер!
Те же лица + сам Годар.За сутки(?) до пожара в студии.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Natalilir   Дата: 09.11.10 22:32:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Добрый вечер! А что за пожар? Впервые слышу!
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.11.10 23:12:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Добрый вечер)))
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.11.10 23:20:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Natalilir:2Natalilir:

>Добрый вечер! А что за пожар? Впервые слышу!

Вас понял))) - попробуем прокатиться на машине времени в год 1968....

+++ Симпатия к дьяволу +++

Автор текста - Михаил ЛАРИНОВ

Первоначально Годар планировал снять в Англии фильм об абортах на деньги меценатки греческого происхождения Элени Коллард. Однако весной 1968-го английские законы в отношении права женщин на аборт серьезно смягчились. Тем не менее, французский режиссер выразил готовность снять фильм в Англии, если в нем будет сниматься культовая английская рок-группа – либо The Beatles, либо The Rolling Stones.
Мик Джаггер относился к Годару с большим почтением, и ему, безусловно, льстило, что режиссер заинтересовался Stones. В те времена Stones считались провокационной, бунтарской группой. В кругу тогдашней лондонской богемы, в котором вращались Stones, нашли широкое распространение леворадикальные взгляды. Рожденный в рабочей семье во время войны, Мик в 1968-м также старался как можно чаще демонстрировать свою антибуржуазность. Это много лет спустя - в 1998 году, впервые посетив с концертами Россию, он с улыбкой миллионера будет вспоминать, что в юности считал себя коммунистом, а затем осознал, что нужно быть более «прагматичным»…
А в то время Мик дружил с известной актрисой Ванессой Рэдгрэйв (кто еще из Революционной Рабочей Партии был так верен старичку Джерри Хили, как она?) и молодым левым интеллектуалом пакистанского происхождения Тариком Али из International Marxist Group – будущим редактором New Left Review. Вместе с ними 17 марта он принимал участие в массовой демонстрации против войны во Вьетнаме на Гросвенор-сквер и даже бросал камни в полицию…Стоит ли говорить, что и песни Stones делали тогда шикарные. Вышедший в мае 68-го сингл Jumpin Jack Flash моментально стал одним из гимнов бунтующей молодежи, саундтреком для сражений на баррикадах. Будоражащий, много раз повторяющийся проигрыш на акустических гитарах был словно сигналом для того, чтобы взять камни в руки или во время укрыться от обильного слезоточивого газа… But it's all right now, in fact, it's a gas!
Годару нравятся Stones. Годар будет снимать Stones. 30 мая (того самого парижского красного мая, Вольтером которого, по выражению А. Тарасова, был Годар) режиссер покидает Париж и вылетает в Лондон, оставив работу над документальным фильмом «Майские события» (Les Evenements du Mai), оставив сражающийся революционный Париж ради дождливого Лондона и Stones…
Впоследствии Мик Джаггер вспоминал, что в июне 1968-го он много раз встречался с Годаром в его гостиничном номере и долго беседовал с ним, желая глубже понять замысел фильма. Однако, несмотря на искреннее желание Мика, сделать это ему так и не удалось. Борьба «Черных пантер», чтение вслух текстов Леруа Джонса и Элриджа Кливера на автомобильной свалке, вожделение черными мужчинами белых женщин как проявление классовой ненависти, повторение прихиппованными юношами строк из Mein Kampf в магазине порнографической литературы, создание музыки, интервью с героиней по имени Eve of Democracy (Канун Демократии – роль исполняет жена Годара Анн Вяземски), тема казни, политические карикатуры и откровения – все это никак не складывалось в голове Мика в цельную картину. Однако нужно ли это было? Ведь Джаггер – всего лишь рок-звезда…И можно ли ждать от английской рок-звезды большего?
В то же время сам Годар уверял журналистов, что «хочет сделать этот фильм как можно более простым»… «Моя главная задача – уничтожить идею культуры. Культура – это алиби империализма. Существует Министерство войны. Существует Министерство культуры. Следовательно, культура – это война», - объяснял режиссер в одном из интервью. В своем фильме Годар стремится раскрыть диалектику созидания (творчество и поиск – то, что символизируют Stones) и связанного с ним процесса радикального разрушения гниющего буржуазного общества (одним из передовых отрядов этого движения являются как раз «Черные пантеры»).
Фильм «Симпатия к дьяволу» является единственным последовательным портретом Stones за работой в эпоху их расцвета. Как вспоминают музыканты, в лондонской Olympic Studio обычно царил полумрак, но включая яркие огни ламп, создавалось нереальное освещение, отлично подходящее для работы над песней с первоначальным названием «Devil is my name». Кадры получились на редкость документальными. Годар запечатлел полную изоляцию Брайана Джонса, всеми игнорируемого, где-то в сторонке одиноко бренчавшего на акустической гитаре. Через год Мик Джаггер и Кит Ричардс вытолкнут Брайана из группы, а еще спустя месяц светловолосый основатель Rolling Stones трагически погибнет. Такова симпатия к дьяволу. Кто знает: может, принеся Брайана в жертву, Stones выпросили у сил зла свое долголетие и многомиллионные доходы?
Дьявольщина, безусловно, присутствовала в Olympic Studio. Как рассказывает биограф Rolling Stones Стивен Дэйвис, во время второго сеанса съемки от осветительных ламп загорелся потолок студии. Языки пламени вспыхнули в четыре часа утра, когда джэм был в самом разгаре. Stones и все их гости выбежали из здания в тот самый момент, когда началась рушиться кровля. Годар не мог поверить в реальность происходящего и бормотал что-то себе под нос. Прибывшие пожарные залили звукозаписывающую аппаратуру водой, но басисту Stones Биллу Уаймену в последний момент удалось спасти драгоценные пленки.
Французский режиссер намеревался оставить песню «Sympathy for the Devil» незавершенной, однако продюсер фильма Ян Кварриер настоял, чтобы в фильме Rolling Stones исполнили законченную песню. Для этого Годару пришлось возвращаться из Парижа в Лондон и снимать дополнительное выступление группы. Объяснялось это коммерческими соображениями. Такое развитие событий неминуемо привело к конфликту между режиссером и продюсером, на премьере фильма между ними даже произошла драка. По-видимому, по причине тех же коммерческих соображений уже после своего выхода фильм «One plus one» был переименован в «Sympathy for the Devil».
Жан-Люк Годар не скрывал своего разочарования в Rolling Stones, так как они не поддержали его в конфликте с продюсером. С досадой режиссер констатировал: «Stones более политизированы по сравнению с другими группами, но они должны с каждым днем становиться еще более политизированными. Новая музыка могла бы стать началом революции, но не стала. Она представляется, скорее, паллиативом по отношению к жизни. Stones все еще осуществляют научный эксперимент, но не классовую борьбу или борьбу за производительные силы».
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 09.11.10 23:21:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Natalilir:2Natalilir:

>Добрый вечер! А что за пожар? Впервые слышу!
"Наша всенощная сессия 10 июня едва не кончилась несчастьем,когда в 4 утра от дуговых ламп съёмочной группы загорелся потолок студии. Ребята и съёмочная бригада выбежали наружу,а плёнки с отснятым материалом они бросили. Мы с Джимми Миллером развернулись и рванули в горящую студию. Пробрались в контрольную комнату, где в подвальном помещении хранились плёнки, и вытащили их,только п о с л е этого убежали в безопасное место. Прибыли три пожарные машины, все гитары, орган Хаммонд и съёмочное оборудование были залиты водой. Когда пожар был потушен, мы с Джимми вернули плёнки группе Годара в целости и сохранности." Билл Уайман "Stone Alone".
P.S.От себя добавлю:кажется, именно этот случай имел в виду Мик, когда говорил алтамонтской публике:"Да что ж такое - стоит нам заиграть "Sympathy", как начинается какая-нибудь заваруха!".
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.11.10 23:37:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Продюсер самовольно приклеил к фильму сцену, в которой музыканты играют титульную песню целиком (все 100 минут мы слышим только отрывки). Таким образом он надеялся увеличить коммерческий потенциал «Симпатии». Годар был настолько взбешен этим решением, что ударил продюсера прямо на премьере в Лондоне....Продюсер самовольно приклеил к фильму сцену, в которой музыканты играют титульную песню целиком (все 100 минут мы слышим только отрывки). Таким образом он надеялся увеличить коммерческий потенциал «Симпатии». Годар был настолько взбешен этим решением, что ударил продюсера прямо на премьере в Лондоне.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: MrJonesRS   Дата: 09.11.10 23:58:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
По поводу годаровского фильма - с 5 мин по 6 минуту с начала фильма ( с самого начала с титрами) - где камера наезжает сверху на Брайана за шумовой загородкой - он очень странно облизывает губы ( как то неестественно) - это по моему от наркоты "сушит" слизистую рта ( или как это называется , кто знает напишите) ?
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.11.10 00:03:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
September 1967September 1967
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.11.10 00:04:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.11.10 00:05:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
18 декабря 196818 декабря 1968
Страницы (12635): [<<]   516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика