Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Машина раздавила Песняров всмятку

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
bimbo (33), Diana (36), Narmo (42), AtOma (45), logovo66 (48), Bazuka3 (55), bignick (61), faa (63), faa1 (63), paks (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
SKP2000 (6), Lev- (9), Ch_nik (10), Cadence (14), Gagarin (16), susanin (16), mr_tesla (16), Beatles4 (17), Dark Sweet Lady_14 (17), pintelou (18), Manjushri (20), Искра (20), beatleSon (20), Пог (21), Иннокентий (21), Elicaster (21)

Последние новости:
10.06 В Музее Ливерпуля представили неизвестные фото времен мерсибита
10.06 Фильм «Midas Man» выйдет осенью 2024 года
10.06 Папарацци сфотографировали Маккартни у офисного здания в Лондоне
10.06 В Австралии нашли «потерянную» видеозапись Битлз
10.06 Маккартни анонсировал тур по Южной Америке
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Машина раздавила Песняров всмятку

Страницы (164): [<<]   48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Audio Producer   Дата: 17.03.04 22:16:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Господа, очень мило с вашей стороны размещать статью из РГ. А теперь познакомьтесь с историей ее появления.
Роман в письмах.

1.

Г-н главный редактор!

С огромным удивлением обнаружил в интернет-версии вашей газеты номер
http://www.rg-rb.de/2002/07/pk.shtml
текст статьи о Песнярах, украденный из моей статьи в нашем журнале
http://www.625-net.ru/archive/z0799/pesniary2.htm

Даже самый беглый анализ текстов (начните хотя бы с названия) покажет, насколько наглым в своем воровстве был безымянный "автор" вашей публикации. Я уже встречал в интернете куски этой моей статьи, присвоенные разными лицами, но столь тотальной и дословной кражи еще не было.
Впрочем, по тому, что в одном месте глагол стоит в женском роде, можно предположить, что автором его была женщина. Хотя и не подписавшаяся.

В выходных данных этого номера вашей газеты
http://www.rg-rb.de/2002/07/
в рубрике "Премьер-курьер" значится: "выпуск Вера Бурлуцкая", других имен на сайте нет. Значит ли это, что плагиатором является данная особа - разбираться Вам, как главному редактору.

Надеюсь в самом скором времени быть проинформированным о том, как это могло произойти, и что Вы намерены в связи с этим предпринять


Анатолий Вейценфельд,
главный редактор журнала "Звукорежиссер"
Москва
Россия

2.

Уважаемый господин Вейценфельд!
В ближайшее время я проведу расследование факта, сообщенного Вами.
После этого отпишу Вам.
Вы очень правильно сделали, что написали мне.
До связи.
С уважением
БФ

3.

Здравствуйте, уважаемый господин Вайценфельд!

Пишет Вам иа самая Вера Бурлуцкая, чье имя стоит вверху полосы
"Премьер-курьер". Это "стояние" означает, что баек я не пишу - я их, в
основном, редактирую. Что же касается самой полосы, то она -
стопроцентно рекламная. В ней публикуются тексты, как правило,
предоставленные нам рекламодателями - устроителями гастролей тех или
иных артистов.
Точно также были предоставлены устроителями и тексты, должные
рекламировать гастроли "Песняров".
В 90 случаев из ста отправляющее артистов агентство на месте (в Москве,
в Магадане или Урюпинске) договаривается с авторами текстов,
предоставляемых в издания, как рекламные, самостоятельно и само же за
использование этих текстов платит. Однако в данном случае, видимо, вышла
"накладочка"...
Мы приносим Вам, господин Вайценфельд, извинение за нелегальное
использование - не по нашей вине - Ваших текстов и готовы выплатить Вам
соответствующий гонорар. Сообщите сколько и куда его переводить.
Однако гонорары у нас достаточно скромные: максимум, что вам
причитается - 40 евриков.
Кстати, а что вы думаете о возможности сотрудничества с нами?..

С уважением
Вера Бурлуцкая
мой телефон в Берлине:

4.

Здравствуйте, Вера!

"Это "стояние" означает, что баек я не пишу - я их, в основном, редактирую. Что же касается самой полосы, то она - стопроцентно рекламная. В ней публикуются тексты, как правило, предоставленные нам рекламодателями - устроителями гастролей тех или иных артистов.
Точно также были предоставлены устроителями и тексты, должные рекламировать гастроли "Песняров".
В 90 случаев из ста отправляющее артистов агентство на месте (в Москве, в Магадане или Урюпинске) договаривается с авторами текстов, предоставляемых в издания, как рекламные, самостоятельно и само же за использование этих текстов платит. Однако в данном случае, видимо, вышла "накладочка"..."
Это можно понять, поскольку вторая половина той статьи (интервью) принадлежит не мне, но явно также откуда-то взята.
Непонятно другое - кто сделал ужасные по стилю и содержанию вставки в мой текст? (Кстати,одна из этих вставок указывает на женский пол их автора). Почему слово "милиция" в моем тексте заменено уголовно-жаргонным "ментура"? И т.д....

"Мы приносим Вам, господин Вайценфельд, извинение за нелегальное использование - не по нашей вине - Ваших текстов и готовы выплатить Вам соответствующий гонорар."
Я понимаю, что отследить все тексты, тем более приходящие от рекламодателей, невозможно. При желании можно найти концы - связаться с теми, кто прислал вам текст, и пойти искать по их линии - но заниматься частным расследованием нет желания.

"Сообщите сколько и куда его переводить.
Однако гонорары у нас достаточно скромные: максимум, что вам причитается - 40 евриков."
Сообщу.
40 евро тоже, как говорится, на помойке не растут. По крайней мере, я не видел...


"Кстати, а что вы думаете о возможности сотрудничества с нами?.."
Это можно обсуждать, хотя пока не представляю, на какую тему может быть наше сотрудничество, учитывая узкопрофессиональный характер моего издания?

С приветом,
Анатолий Вейценфельд,
главный редактор журнала "Звукорежиссер"
Любовь  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Лер-Монт   Дата: 19.03.04 23:32:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
НАМ НЕ ЗАБЫТЬ ТОЙ ПЕСНИ… НАМ НЕ ЗАБЫТЬ ТОЙ ПЕСНИ…

(Заключение. Начало на с.51.)

«БУДУЩЕЕ – ЗА МОЛОДЫМИ»
Впрочем, сегодня всё это уже давно позади. «Песняры» много выступают. Отпраздновав 30-летие группы, записали новый диск. А сам Владимир Мулявин, в честь своего 60-летнего юбилея, был удостоен Ордена Франциска Скорины.
– Владимир Георгиевич, ваш новый – молодой состав – можно считать постоянным или это все еще «примерки»?
– Нет, это уже не «примерки» и даже не проект, а сработанный коллектив. Вы знаете, в жизни я всегда надеялся чувствовать рядом с собой надежное плечо. Но при подборе музыкантов я, конечно же, руководствуюсь другими принципами. Это в первую очередь профессионализм. Я искал людей с хорошими вокальными данными. Нашел их. И я думаю, что будущее у этого коллектива есть.
– И вам ничего не хотелось бы изменить?
– Нет, не хотелось бы что-то менять, потому что я над этим составом долго работал. И у меня это получилось. Это подтверждают и концерты, которые у нас сейчас есть.
– Вы ностальгировать по ушедшим временам?
– Нет, совсем нет. Я, конечно, очень порадовался, когда приехали Леня и Толя (Леонид Борткевич и Анатолий Кошепаров на время вернулись под Мулявинское крыло, при чем оба – из Америки, где у каждого в то время было уже собственное и совсем другое дело – Ред.). Мы были моложе, но это не ностальгия, просто хорошие воспоминания.
– На какой контингент публики рассчитана ваша нынешняя программа?
– Я никогда ни на кого не рассчитываю. Когда объявляется концерт, приходит абсолютно разная публика. Да у нас никогда и не было такого, чтобы публика приходила одного возраста. Приходят люди, которые нас хорошо знают... Но сейчас все чаще приходят и молодые, которые только открывают нас, – 18-, 20-, 25-летние...
«Александрина», «Олеся», «Белая Русь ты моя», «Ой, рано на Ивана» – моему поколению уже никогда не забыть этих песен. Но это не ностальгия – «это просто хорошие воспоминания», как говорит Мулявин. А молодые... У них, наверное, есть свои любимы песни от «Песняров». В форуме одного из музыкальных российских Интернет-сайтов натыкаюсь на истошный призыв: «Народ! Куплю пластинку «Песняры» запись 1972 годы, фирма грамзаписи «Мелодия»...»
Помнится, вернувшись на сцену, Анатолий Кошепаров сказал в одном из интервью: «Нет, это не навсегда... Потому что за молодежью время, за молодежью...»

Еженедельная независимая газета "Русская Германия".
www.rg-rb.de/
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Sergey S.   Дата: 20.03.04 05:37:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
А я как-то больше,Моррисона там,аль Криденс....
Блин-зря жизнь прошла-без Песняров....
А вы знаете, что...  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: ИГОРЬ   Дата: 21.03.04 02:41:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
ССR- 4ever!
А кстати что это за люди "коммунисты"??
Они что - Криденсов не слушали? Или считают их своими идейными спутниками?))))))))).
Видимо скажут обнявшись в брежневском поцелуе Лермонт с илюхой - ах, как мы вам щас ответим...
Вызываю огонь на себя)))
Ну, держись Игарёха, которому не разрешали курить в туалете (кстати пооощряли комуняки, а просто украли материальную ценность)
God forgive 'em
They don't know what they're doing
А вы знаете, что...  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: ИГОРЬ   Дата: 21.03.04 02:48:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я краток и ясен, в отличии от выше указаных...
БЗ (будьте здоровы)
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Sergey S.   Дата: 21.03.04 03:23:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Виртуоз-гитарист -Владимир Мулявин(Земля ему пухом),так писали советские газеты тогда.
Он купил себе в 72м 12струнную Музиму и играл на ней аккордами....Стоила тогда порядка 250 рублей....
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: seal   Дата: 22.03.04 11:14:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
22 марта 2004 года22 марта 2004 года
Спилберг снимет фильм с «Песнярами»
КОНСТАНТИН БАКАНОВ, «Новые Известия»
На днях один из самых известных музыкальных коллективов советских времен – белорусский ансамбль «Песняры» – начал двухнедельные гастроли по США. Впрочем, наследники Владимира Мулявина белорусскими музыкантами считаются условно – недавно они перебрались из Минска на постоянное место жительства в Москву. Накануне американского турне корреспондент «Новых Известий» встретился с художественным руководителем «Песняров» Леонидом БОРТКЕВИЧЕМ.
– Что вас заставило сменить минскую прописку на московскую?
– Через полгода после смерти Владимира Мулявина государство почему-то назначило нашим руководителем человека совершенно некомпетентного. Мы давно мечтали уйти из-под государственной опеки «на свои хлеба», и это назначение только подтолкнуло к такому решению. Вместо нас министерство культуры Белоруссии «Песнярами» назначило другой коллектив (свято место пусто не бывает). Собрали обыкновенных мальчиков и назвали их нашим именем. Сейчас, мне кажется, чиновники сами об этом жалеют. Кстати, в Америке к нам присоединится еще один старый «песняр» – Толя Кошепаров, который пел «Вологду».
– Почему «Песняры» подчиняются министерству культуры Белоруссии? В России, например, Минкульт занимается исключительно классикой...
– «Песняры» прославили Республику Беларусь, за это нам и был присвоен статус государственного ансамбля. Было это давно, при Мулявине. Государство предоставило нам мизерную зарплату и репетиционную базу. За это чиновники получили право решать: кому исполнять какую песню, в каком концерте нам работать, а в каком нет. По сути, мы оказались под колпаком. Последней каплей в чаше нашего терпения стала странная ситуация с прошлогодним «Славянским базаром». Мы сделали шесть новых песен, и министр обещал, что все они будут показаны. В результате спели только четыре, а транслировались по телевидению лишь две, да и то старые. Нам ничего не объяснили, сказали: «Вы государственные, и мы вправе вам приказывать». А потом еще и назначили нам сомнительного директора. Авторитет Мулявина не позволял им командовать раньше, а после того как он умер, они стали делать все что хотят. Чиновники и творчество – вещи несовместимые.
– Чем вас не устроил директор Валерий Скорожонок?
– В свое время мы попросили Валерия Скорожонка поучаствовать на подпевках новой песни. Он не смог – потерял голос. Полгода не ходил на работу. Конечно, мы могли бы его уволить, но платили зарплату – жалко было его семью. А потом чиновники поставили его директором, чтобы разрушить нас, подчинить себе «Песняров». Но у них ничего не вышло.
– Это уже второй раскол ансамбля. Первый ведь был еще при Мулявине?
– Да, тогда образовалась группа «Белорусские песняры». После того как они ушли, Мулявин приехал в Америку, где к тому времени я жил уже почти десять лет, и попросил помощи: «Давай возвращайся в коллектив, и будем работать». Мне пришлось оставить все. Сначала Мулявин просто пригласил меня на фестиваль «Золотой шлягер». Я-то думал: выступлю и вернусь. Но когда я спел «Березовый сок», публика услышала мой голос, узнала меня, я понял, что теперь моя жизнь здесь, что я опять вернулся в «Песняры» и опять нужен людям. Оказалось, благополучие и деньги не самое главное.
– Недавно в Кремле отмечали 30-летие ансамбля «Сябры» с участием «Песняров»...
– Нас туда не приглашали. Там работали скорожонковские «Песняры». Это не первый случай. В Нижнем Новгороде, Кирове, Дзержинске на афишах вообще было указано: «Песняры» под руководством Леонида Борткевича», а работали «Песняры» Скорожонка. Это же скандал. По закону патент и право называться «Песнярами» не только в России, но и в СНГ принадлежит нам. Мы уже подали иск в прокуратуру.
– Настоящим «Песнярам» в этом году исполнится 35 лет. Как-то собираетесь отмечать эту дату?
– Да, будет большой вечер в Кремле, на который мы пригласили всех «песняров», работавших с Мулявиным. Этот грандиозный концерт должен пройти в конце октября. Кроме этого мы хотим записать песни пятидесятых годов – проект, который планировал Мулявин еще лет двадцать назад. Поставим мюзикл «Мелодии славянского короля». Параллельно планируем снимать американо-российское кино по тому же сценарию. С американской стороны режиссером, вероятно, будет Стивен Спилберг. С ним мы предварительно уже разговаривали, теперь он приедет на наш концерт в Нью-Йорке, и, надеюсь, договоримся окончательно. С нашей стороны режиссера пока назвать не смогу. Мне бы хотелось видеть в этом качестве Андрона Кончаловского, но ему я пока не предлагал. Кончаловский очень хорошо знает Америку, их рынок, он замечательный режиссер.
– Спилберга действительно интересует ваш проект?
– Мы с ним не раз об этом говорили. В свое время, когда я жил в Америке, мне довелось побывать в гостях у Джорджа Харрисона. Харрисон планировал тогда мировой тур «Прощай, ХХ век», в котором вместе с ним, Эриком Клептоном, Элтоном Джоном, Rolling Stones, Queen и другими должны были участвовать и «Песняры». Потом музыканта не стало, не стало и тура. Но на обсуждении его проекта присутствовал Спилберг, с которым у нас состоялся тогда разговор на эту тему. Мы говорили о возможном сотрудничестве в области кино. Полтора года назад вернулись к этому разговору, он по-прежнему очень хочет выйти на российский рынок. Теперь я к нему еду уже с готовым материалом, будем разговаривать предметно: что и как.
– А как вы познакомились с Харрисоном?
– С Харрисоном получилось случайно. У моей бывшей жены – гимнастки Ольги Корбут – было много поклонников в Америке. Один из них – Реймонд Стивенс, долгое время занимавший пост вице-президента фирмы «ХХ век Фокс». Мы у него часто гостили. Как-то раз я попросил у него альбом «Битлз» Abbey Road, мне нужна была эта музыка. Он сказал: «Пойдем и возьмем альбом с автографом». Вначале я не поверил, но мы сели на вертолет и полетели в Хану, резиденцию Харрисона. И вот меня привели в большой зал с белым роялем «Стейнвей», картинами и фотографиями «Битлз». Выходит Харрисон. Пожимает руку, дарит диск с автографом и просит меня что-нибудь спеть. Я сел за рояль и спел «Ой, цветет калина в поле у ручья». Все присутствующие, включая Харрисона, сказали: «Обалдеть можно, какая мелодия». Стали допытываться, откуда я ее взял. Я сказал, что у нас много было композиторов, которые подобные мелодии писали. Они посоветовались и сказали, что включают «Песняров» во всемирный тур «Прощай, ХХ век».
– А со Спилбергом, надо думать, вы тоже через Стивенса познакомились?
– Мария Шрайвер, жена Шварценеггера и племянница президента Кеннеди, делала как-то на NBC телешоу о Чернобыле с участием известных людей. Она пригласила на эту программу Ольгу и меня. Поехали в ресторан «Распутин» в Нью-Йорке, я там спел пару песен из репертуара «Песняров». На эту же вечеринку был приглашен Спилберг... Разговорились, речь пошла о кино, которое он хотел снять об Ольге. Так мы и познакомились.
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: seal   Дата: 22.03.04 11:14:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
– А как вы оказались в Америке?
– В 76-м году был каннский фестиваль пластинок. Там шла поголовная купля-продажа артистов, ансамблей и солистов, это было время мировых менеджеров. После концерта, который мы дали в Каннах, нас на гастроли пригласили 25 стран мира. Но с нами не было менеджеров, было другое время, и все стали заваливать предложениями Госконцерт, пытаясь получить от него «добро». Сэт Гаррис, менеджер певца Барри Уайта, все-таки настоял на том, чтобы «Песняры» поехали в Америку. Мы объездили столицы 15 штатов, работали только на американского зрителя. Наш приезд вызвал фурор среди американской молодежи, нас хотели взять в мировой тур. Это было бы славой для советской эстрады, да и государство могло бы неплохо заработать, но Брежнев сказал, что у нас другая идеология и мы не можем на такой тур подписаться.
– Но это не помешало вам прожить потом в США десять лет?
– Мою жену пригласили на контракт в гимнастический зал. Мы не думали оставаться там надолго, но нам предложили прекрасные условия. Правда, благополучие оказалось скучным. Там другие люди, другие праздники, совершенно другие традиции. Я занимался бизнесом и писал картины для себя: было много свободного времени. Мы ездили на приемы, и все спрашивали: «А кто это такой?». Отвечали: «Это муж Корбут». Чувствовал я себя почти как супруг Маргарет Тэтчер. То, что я могу делать, никого не интересовало. Но сейчас я в России и должен идти дальше, моя жизнь – это творчество. Пусть с бытовой точки зрения здесь сложнее: нет ни квартиры, ни дома. Но есть работа, и я нужен людям. Это главное.
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Sergey S.   Дата: 23.03.04 03:34:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
В прошлом году Ольгу Корбут арестовали за кражу в супермаркете.На опубликованных фото-спившаяся женщина.
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Audio Producer   Дата: 23.03.04 22:13:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сергей S, информация-то неполная! В позапрошлом году сына Борткевича и Корбут осудили как фальшивомонетчика.
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Sergey S.   Дата: 24.03.04 08:25:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Таки вот....
Все эти Песняры,Голубые гитары и иже с ними были созданы как наш ответ Чемберлену-т.е. Битлз и др.....Типа-не поддадимся тлетворному влиянию Запада-сами с усами....И петь будем на русском,белорусском и пр.
За бабки...И электричество никто не отключит,и в опер отряд не заберут, и в армию не призовут..,..Простой такой конформизм....
Привет Градскому,Макаревичу,Буйнову....
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: tch   Дата: 31.03.04 06:28:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот такая информация мне пришла сегодня на мыло:

"В четверг, 1-го апреля 2004 года в 15-30 по минскому времени (16-30 по
московскому) на сайте pesniary.com состоится встреча с музыкантами Песняров 70-х
- 80-х годов Борисом Бернштейном, Владимиром Ткаченко и Аркадием Эскиным.
Вы можете задать им свои вопросы уже сегодня:
http://pesnyary.com/forum/conf.php"
Любовь  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Лер-Монт   Дата: 01.04.04 07:58:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Официальный сайт "Песняров" Леонида Борткевича - в новом исполнении.
http://pesniary.ru.
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Sergey S.   Дата: 01.04.04 10:54:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Главные белоруссы-Бернштейн и Эскин....
Не знал....
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Alex Red   Дата: 01.04.04 13:23:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Опять Sergey S. антисемитизм разводит?
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: tch   Дата: 02.04.04 05:40:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вчера состоялась-таки эта встреча:)) Не сказать, что шибко содержательная, но все равно интересно. Адрес: http://pesnyary.com/forum/conf.php
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Sergey S.   Дата: 02.04.04 07:40:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alex Red
1.Почему-Опять? Ешо ни разу данной темы не касался.
2.Могу себе позволить,так как по матери-Тайц...
3.Простая констатация факта-Главные белоруссы- Бернштейн и Эскин.Т.е. -куда конь с копытом,туда и рак с клешней....
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Alex Red   Дата: 02.04.04 16:48:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sergey S.***
Сергей, белорусы пишутся с одним "с". Берштейн с Эскиным вовсе не главные "Песняры". В первых золотых составах ими и не пахло. А музыканты все же они клевые.
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Sergey S.   Дата: 02.04.04 23:41:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
По русски-белорусский (см.словарь А.Романова, 1992)
Любовь  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Лер-Монт   Дата: 03.04.04 21:36:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Белорусские белорусы.
Страницы (164): [<<]   48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика