Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
savchel (30), DanielcaS (32), Poly (32), YuraYakunin (37), поклонник Леннона (37), Krokern (40), Amrita (41), Мой брат (41), Catherine (42), Kirjuha (42), ОскОлок (42), Alfred E. Neuman (45), bobby-zimmy (45), Goldfinger (52), stealth (52), Тривими (52), Юрий Щербаков (53), Sergiusleb (62), watc (62), hardsign (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
YuraMinsk (8), Lemmings (10), Usteb (13), irabambi (15), Barking Cat (15), Annetta (15), Ann жук Beetle (15), Nadi (16), simabeatlefan (16), MAFfan (16), Sola (16), Raul_neo (18), GRINCHI (19), Дмитрий Кочетов (19), Удивлённый (20), Акира (20), Джефф (22)

Последние новости:
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
05.06 Sky News сравнили успехи Тейлор Свифт и Битлз
05.06 В Аделаиде отмечают 60-летие визита Битлз
05.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Тони Брэмвелла
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.10.07 16:13:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
                                                                      Sladest Sladest


“Наше время пришло. Массовая публика требует этого. Мы всегда делали то же самое ,но публика не желала этого прежде. Они просто хотели сидеть
спокойно ,въезжать в музыку и находить глубокомысленные вещи в ней. Но в конце концов все устали от этого.”
Так ,коротко ,Нодди Холдер суммировал успех Слэйд. Нужная группа в нужном месте играет для нужной аудитории.
Этот рок или поп (вы скажете , где провести раздел) достаточно долго звучал вокруг , чтобы наконец привлечь его собственных историков и летописцев ,пишущих ,что возможно нам следовало ожидать появления групп подобных Слэйд , пробуждающих аудиторию от летаргии и привлекающих в концертные залы молодых людей ,которые думали ,что трава – это только то ,на чем профессиональные футболисты играют.
Слэйд появились из твердыни Вулверрхэмтона как гунн Атилла ,браво идущий по Appian Way вперед к умирающему и беззащитному Риму .По мере того как рок становился более легковесным и интеллектуальным ,все сводилось к сидению в студии BBC ,наблюдая как модный американский эстет облегчает свою душу , при этом он обычно забывал ,что снаружи – север Potters Bar и восток Portland Place , а мрачные люди собирались вокруг своих приемников , ожидая чего – нибудь заводного.
Они понимали это правильно ,это был тот период ,когда Слэйд трудились по всей стране в традиционной манере . Единственного им не хватало – это Open-Sesame к медиа, называющийся хит . “ Нашей сценической репутацией мы создали приверженцев задолго до нашего первого хита ,” указывает Дэйв Хилл “Поэтому ,когда хит появился ,он приводил все больше людей посмотреть на нас .”
В то время как рок- критика в общих чертах формировалась и создавала свои собственные стандарты и предрассудки ,факт ,что было другое поколение , имеющее тенденцию быть в тени ,которое выбрасывалось из школ без 0 - го уровня оценки музыкального образования . Это поколение хотело слушать немного буги , также как и болеть за местных футбольных героев .
Шоубизнес и спорт давно являются уходом от действительности для парней рабочего класса. Юный Нодди Холдер понял это.”Я осознал уже в возрасте 13-14 лет ,что хочу быть в музыкальном бизнесе. Ничего другого мне не было нужно. Я знал ,что должен был сделать шаг и заявить “Я бросаю школу .” Что он и сделал и это должно быть было травматическим шоком для его родителей ,ведь он уже получил шесть 0 –ых уровней .
“Я лучше буду делать то, что делает меня счастливым. Если это длится только пять лет ,я буду знать ,что я сделал то, что хотел и если я облажаюсь ,это будет чисто моя ошибка ,а ничья другая .” Его словами говорит целое поколение ,отвергающее планы общества более неистово ,чем мы думаем.
Жаль ,но довести дело до конца дано немногим ,в числе избранных – Слэйд.
Но игра засорена трупами индивидуальностей , выросшими из той же земли для того, чтобы только отвергнуть свое происхождение. Слэйд подпитывались корнями, связанные с Bak’ome.
Они все еще живут в области Вулверхэмптона , который должно быть очень мил фанам Midland , а лондонские поклонники аккумулируют достаточно энергии для штурма отелей, когда группа собирается в Лондоне .
Дон утверждает : “Я хорошо понимаю ,что я парень из рабочего класса. В этом бизнесе вы встречаете многих не из рабочего класса и вы видите это свое отличие. Ваш взгляд на жизнь другой .Или вы хотите быть частью той клики ,или нет . И я – не хочу.”
Но что действительно интересно ,это то ,почему музыка и концертные выступления Слэйд сделали их самой уникальной британской группой далеких Семидесятых ? По жизни , без сомнения , они пережили собственные юношеские фантазии и амбиции. Есть сопереживание между группой и аудиторией ,что редко увидишь в зале на поп – концерте ,климат ,который более присущ футбольным полям .Возможно они звезды ,но НАШИ звезды.
Но Слэйд – это не только реальное возбуждение .Их менеджер Чэс Чандлер, игравший на басу в одной из самых влиятельных британских групп 60-х Animals всегда утверждал :”Когда я впервые услышал Слэйд ,я понял ,что они как музыканты лучше чем были мы .” А он знает ,что говорит.
Как иллюстрация движения такой группы как Слэйд вперед к стилю ,захватившему воображение поколения ,давайте взглянем на 14 трэков в хронологическом порядке.




Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.10.07 16:14:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Wild Winds Are Blowin’ была первым синглом ,который Слэйд сделали со своим менеджером Чэсом Чандлером .”Она родилась в наш скинхедовский период”,говорит Джимми Ли.

The Shape Of Things Of Come также датируется тем периодом и была мелодией к фильму “Wild In The Street”.Она была также первой песней ,которую группа играла на Top Of The Pops.

Know Who You Are родилась как инструментал “Genesis” ,который они играли
в их “Ambrose Slade” период. Чэс Чандлер предложил ребятам написать слова для него и Дон говорит ,что текст главным образом о Дэйве Хилле.

Pouk Hill красивое местечко по пути от дома Нодди в Вулверхэмптоне. Не беспокойтесь и не ищите его в путеводителях по Красивой Британии. Они вспоминают как один блестящий фотограф носился с идеей привезти группу туда для фотографии на обложку альбома .Трудности начались ,,когда там оказался толстый слой снега на земле ,а фотограф настоял на том ,чтобы они были сняты по пояс голыми. Они простудились и впоследствии заболели гриппом . ”Когда обложка была отпечатана ,вы не нашли бы треклятого снега на ней “ – вспоминали они.

One Way Hotel тип песни о том ,что любая группа ,пережившая невзгоды кочевой жизни рано или поздно приходит к тому ,что драгоценность простого рыбного ужина начинает давить на подсознание .”Нас было четверо плюс два роуди в одной комнате отеля. Шесть кроватей . Был проливной дождь ,а у нас даже не было денег на драгоценную пинту .Мы написали эту песню, чтобы скоротать время.”

Get Down And Get With It была первым топ 20 синглом и перед выпуском ее
рынок был тщательно исследован.”Первый раз когда мы играли ее на сцене ,реакция была настолько фантастической ,что мы поняли – песня должна стать синглом. Также впервые мы сложили вокалы и бэк- вокалы вместе ,чтобы постараться и ухватить ощущение.” Они поймали правильное ощущение - эта песня все еще потрясающе популярна на концертах и стала национальным гимном группы.

Coz I Luv You была тем еще страшным зверем , следующим синглом .”Тогда мы впервые специально сели,чтоб написать коммерческую песню. Нам не надо было беспокоиться о следующем сингле до тех пор …пока у нас не было проклятых хит синглов ,” вспоминает Джимми .”Мы написали ее за полчаса.
Мы просто рано поняли ,что нам кажется надо иметь правильные формулу ,простоту и атмосферу.” Песня взобралась на первое место за две недели и оставалась там четыре недели .

Look Wot You Dun была песней , которую группа отложила на некоторое
время . Джим и Дон оригинально написали ее ,но им казалось ,что припев не был достаточно мощным .Поэтому он был перезаписан и песня заняла место №2.

Take Me Bak’Ome была специальным упражнением для воссоздания атмосферы концерта на пластинке. Группа чувствовала ,что предыдущие два сингла не передавали идеально ощущение концертного выступления , а этот передавал.

Mama Weer All Crazee Now была инспирирована видом сцены после концерта Слэйд .”Мы пошли посмотреть на зал после концерта. Он был опустошенным.
Все похоже посходили с ума тем вечером.” Они также сошли с ума от сингла :он занял первое место .

Gudbuy T’Jane - единственная песня , имеющая персональный характер для группы.”Это было во время нашего американского тура в сентябре 72 года. Мы были на ТВ чат -шоу в Сан - Франциско и там была эта цыпочка ,которая сидела перед конферансье – это все ,что она делала ,просто сидела там ,но выглядела великолепно .На ней была пара туфель ,которые она называла – Путешествие в сороковые .Она думала ,что они изумительны ,хотя вы могли купить здесь такие в любом магазине на Оксфорд Стрит .Она потеряла их как раз перед концертом и мы помогли ей перевернуть все вверх дном ,чтобы отыскать их.” Когда группа записывала песню ,она была не отрепетированной.
У музыкантов было немного свободного времени на альбомной сессии . Они сделали ее за полчаса и песня заняла второе место.


Look At Last Night показывает ,что Слэйд хорошо знают обратную сторону славы. Она о том ,что взаимоотношения артистов и шоубизнеса не ограничиваются только разделением доходов по справедливости ,но и о тех, кто ищет успеха и исчезает в ночи ,когда хорошие времена позади.

Cum On Feel The Noize еще одна песня , навеянная аудиторией Слэйд .”Мы играли ,в Ливерпуле я думаю, там мы могли на самом деле почувствовать шум аудитории в наших костях .” Публика тоже …песня заняла прямиком первое место ,такое случилось впервые со времен Биттлз.

Skweeze Me, Pleeze Me сделала то же самое – попала прямо на верхушку чартов ,и опять была задумана с участием аудитории .

Автор не указан.
Перевод willie
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Phelix   Дата: 31.10.07 18:16:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Willie, Spasibissimo!
Кому, как не нашему поколению знать, что значили для нас Slade в 70-е! Эти ребята прошли через нашу юность, не побоюсь этого определения, красной нитью. Или ярким пламенем (Slade in flame!). А представленный альбом был, без всякого преувеличения, одним из культовых. До сих пор помню, как меня "вставила" их "Look Wot You Dun" при первом прослушивании...
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.10.07 18:29:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Phelix:

>их "Look Wot You Dun" при первом прослушивании...

Да ,начало классное - тяжело -конкретное такое ,тоже одна из любимых песен.

>Эти ребята прошли через нашу юность, не побоюсь
>этого определения, красной нитью.

Slade ...да просто они были одними из нас .(но в Англии)

Not at All.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 31.10.07 21:02:58   
Сообщить модераторам | Ссылка

zapadnaja muzyka est', SSSR - net.
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.10.07 21:06:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
jurgis

Но мы то ...Рожденные в СССР (со всеми плюсами и минусами ))
Голливудская улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: JohnLenin   Дата: 31.10.07 21:14:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Помню, как мы не сразу "въехали" (в 70-х): почему у "Слейдов" почти все названия песен с ошибками? А потом в каком-то журнале прочитали, что это у них такая "фишка" была (типа: "мы - ребята простые и "фсё" такое!..").
Look Wot You Dun
Coz I Luv You
Cum On Feel The Noize
etc

Так что "падонкаффский" "езыг" ещё когда придумали!.. :)
Голливудская улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.10.07 21:19:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ильич

Писал я уж об этом в Перлах,повторюсь ,современные переводчики(цы)тоже не въезжают в орфографию Слэйд.
К примеру одна современная переводчица песню Mama Weer All Crazee Now перевела ,как Мама вырядилась как чокнутая ,явно расшифровав Weer как Wear (носить одежду),а не как We Are ,как задумали Слэйды .Получилось очень весело !)))
ДЭвушк ,песня переводится как Мама мы все сегодня сошли с ума !
Вопрос  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 31.10.07 21:23:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Господа,кто-нибудь в курсе,записывал ли что-то Нодди после ухода из Slade? Чё-то я этот момент совсем упустил.

Добый вечер кстати.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Пяташов   Дата: 31.10.07 21:24:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
А как перевести Slade?
У Мюллера такого слова нет.
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.10.07 21:28:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Пяташов:

>А как перевести Slade?

Вопрос знатокам ,конешно ,может наши заграничные друзья помогут ,у меня ответа нет .

Сержант

Может Нодди без Слэйд что- нибудь и записывал ,а по -моему нет (он на радио там диск-жокействовал ,насколько я знаю ).
Голливудская улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 31.10.07 21:29:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Пяташов:


>У Мюллера такого слова нет.
А у Штирлица?
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: JohnLenin   Дата: 31.10.07 21:31:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
И про это когда-то читали (в том же самом, кажется, журнале... Уж не "Ровеснике" ли? :) Шутка. Сейчас не вспомню, что за журнал был...). Я имею в виду про то, что такого слова - slade - в английском языке нет. Это они сами придумали себе такое название. Так, кажется, если мне память не изменяет...
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.10.07 21:32:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да и вообще после классических Слэйдовских пластинок ,что я ни слушал (совсем не много) - не покатило.
Вопрос  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.10.07 21:39:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Котофеич

Handbag - сумочка
Pens - ручки
Slade - ?
А вы знаете, что...  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 31.10.07 21:39:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Точно, Хатуль!.. У мну ж ещё этот сидюк где-то завалямшись - "Ambrose Slade: In The Beginnings". Они там ещё что-то битловское каверят, чуть ли не Martha My Dear даже...
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.10.07 21:44:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да и Марту каверили ,и 10 Years after - Hear me Callin'.
Вопрос  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: JohnLenin   Дата: 31.10.07 21:46:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Так что, "Slade" - это фамилия секретарши что ли? "Ambrose Slade"? Это - имя и фамилия? Или этим словом ("slade") она (эта секретарша) называла всё, что было в её сумочке ("...who named everything from her handbag to her pens...")?
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 31.10.07 21:48:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

. Я имею в виду
>про то, что такого слова - slade - в английском
>языке нет.

И в лежащем передо мной матерном словаре Dangerous English его тоже нет.Совсем беда,может это на олбанцком?
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 31.10.07 21:49:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я понял ,что секретарша (кстати secretary ,а не secretery) так назывла какой то свой канцелярский аксессуар типа ластика ,вот только какой ,не понятно ...
Страницы (11062): [<<]   481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика