Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Peter Gabriel

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mikle Gondar (14), Илья Николаевич (31), feelinggood1206 (32), Leica (32), ny152 (37), misscandy (38), Igor (42), Свойский трюфель (45), Leonora (47), Игорь1977 (47), Lenka (48), Delage (50), Dmitripetr (50), beer man (52), Reddys (62), Nikonmih (69), Maria Ivanova (80)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Ratican (15), pierre946 (15), Oldos (16), havefun69 (16), Whispering in Dark (16), martini (17), Stretta (17), gans126a (17), Allegrosse (18), abm1968 (18), Sasha McCarov (21), Eka Nevidal (21), Stas-artist (21), Maksim (22), Warlus (22), Bellamy (22)

Последние новости:
10.06 В Музее Ливерпуля представили неизвестные фото времен мерсибита
10.06 Фильм «Midas Man» выйдет осенью 2024 года
10.06 Папарацци сфотографировали Маккартни у офисного здания в Лондоне
10.06 В Австралии нашли «потерянную» видеозапись Битлз
10.06 Маккартни анонсировал тур по Южной Америке
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Peter Gabriel

Тема: Genesis family

Страницы (128): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 29.12.03 15:33:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Flaming Rain
Насчет "I Have The Touch" на немецком языке все понятно - два его альбома (III и IV) вышли в двух вариантах - на английском и немецком языках. Просто для разнообразия, наверное, взяли версию именно с немецкого варианта. "I don't Remember"..... ну не знаю, наверное, не "HIT!" :-)) А вообще, кажется, сборник пиратский, в каталогах EMI я такого не видел. Хотя не знаю - у меня двойник "Домашняя коллекция" по альбом "OVO" + переписанный у знакомой "Up" + "So" на виниле. Этого хватает. :-))Не в курсе последних новостей. На неофициальном сайте не было обновлений с апреля 2003 года. :-/
А вы знаете, что...  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Flaming Rain   Дата: 29.12.03 15:43:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beethoven***
Сборник не пиратский, а самый что ни на есть официальный.
Существует в двух вариантах - однодисковый с 15-ю хитами и двойной, с диском Miss, который включает песни "пролетевшие" мимо чартов.
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 29.12.03 20:10:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Flaming Rain
Может быть. Может, он совсем недавно вышел, и поэтому я про него ничего еще не успел услышать.
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Pataphisist   Дата: 30.12.03 01:28:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beethoven
Возможно, на сайте и не было новостей, но всем подписчикам (мне в том числе) приходило автоматическое уведомление о выходе Hit.
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 30.12.03 12:41:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pataphisist
Надо будет тоже подписаться. =)
Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 27.01.04 13:01:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Путь Гейбриэла-музыканта начался в 1966 году в английском привилегированном частном колледже Чартерхаус, где Питер со своими одноклассниками основал честолюбивую, довольно элитарную по тем временам группу «Генезис» (одноклассниками Гейбриэла были нынешние «рок-звезды» Тони Бэнкс, Майк Разерфорд и Тони Филипс). В течение 10 лет «Генезис» выпустил на рынок 7 альбомов и стал благодаря зрелищному сценическому шоу Питера Гейбриэла лучшей группой 1970-х годов. Творчество группы того периода было воплощением интеллектуальной рок-музыки, которая создавала освобожденную от электроники, опирающуюся на классические примеры музыку и значительные по содержанию тексты. В концертных программах Гейбриэл предпринимал попытки воплотить в жизнь свою мечту о настоящем рок-театре. На этом пути у него шипов встречалось больше, чем роз.
Когда в 1975 году «Генезис» со своим альбомом «Заклание агнца на Бродвее» находился на вершине славы и начал пожинать плоды своей популярности, Гейбриэл покидает группу и становится солистом. Поклонники «Генезиса» пережили настоящий шок, а Гейбриэлу пришлось публично объяснить свой поступок, который нарушал все правила сделки: «Я начал думать только о сделке. Для музыканта, часто уязвимого, ранее робкого, это было очень полезно. Но пластинки и публика означают не только деньги, чтобы я мог оторваться от них».
С женой и детьми Гейбриэл уезжает в деревню и занимается там самообразованием. Рок-цирк конвейерного шоу-бизнеса не был больше для него интересен. «Больше не было риска. Я чувствовал себя отчужденным от людей. Как индивидуум, я больше не хотел жить по-старому. Это стало стилем жизни». Вдали от городской суеты он занимался усердно такими полезными вещами, как игра на фортепиано и композиция.
Через два года Гейбриэл появился на музыкальном горизонте вновь и представил аудитории свои деревенские экзерсисы в виде первого сольного альбома. Первое публичное концертное выступление без «Генезиса» он закончил весь в белом и в смирительной рубашке, от которой он освобождался во время звучания песни «Конец сладкой жизни». Как и оба его последующих альбома (1978 и 1980 гг.), первый сольный диск носит название «Питер Гейбриэл».
Музыкант стал враждебным властям аутсайдером, который больше не давал интервью, не назначал часов для съемки и в то же время очень откровенно объяснил, что ему не нравится в западном музыкальном шоу-бизнесе: «Каждая группа сейчас пытается продать пластинку как новый продукт. Они предлагают себя, как мыльный порошок, по заниженным ценам, так как очень часто продают то же самое химическое вещество, лишь в другой упаковке». Многие авторитетные музыкальные критики сошлись во мнении, что Гейбриэл же, напротив, продает всегда нечто новое в почти той же самой упаковке. Меняя студии и продюсеров, он постоянно расширяет свой музыкальный спектр. Третий сольный альбом появился сразу в двух вариантах: на английском и немецком языках.

На это еще не осмеливался никто из английских рок-звезд, кроме легендарных «Битлз». Лаконичное объяснение Питера было вновь вызовом истеблишменту: «Безраздельное господство английского языка в современной рок-музыке я нахожу высокомерным, даже считаю это культурным империализмом».
В своих альбомах Питер Гейбриэл изобразил мир, мрачнее которого трудно себе представить. Сотрясающие грудную клетку каскады барабанов, жесткие до резкости ритмы и сам ужасно кричащий певец придают пессимистическим текстам адски глубокое отчаяние. С помощью современных музыкальных компьютеров наш «деревенский чудак», постоянно интересующийся электроникой, превращает произвольно взятые звуки, шумы фабрик, свалок, школ в тягучие сочетания тонов. Он всегда твердо стоит на рок-сцене, его роскошная музыка готова пробудить «смерть к жизни» и способна, как иерихонская труба, сокрушить стены. Нововолновой продюсер Стив Лиллиуайт внес нужную остроту и напряжение в звучание музыки Гейбриэла. Если тексты его первых пластинок были, несмотря на красоту звучания, тяжелы для восприятия на слух, то со временем основной тон его сочинений стал понятнее молодежной аудитории. Печаль о душевной ущербности, политическом терроризме, потребительском мышлении и отчуждении людей все в большей степени пронизывает песни Гейбриэла. Временами его выразительный голос приобретает тембр Брюса Спрингстина.
В своих песнях о дрянной жизни Питер все же никогда не впадает в слезливость и жалость к самому себе. Почти идиллически начинается одна из его сильнейших песен о южноафриканском вожде студентов Стиве Бико, зверски убитом расистами в тюрьме. Текст короток и лаконичен: «Сентябрь 77-го. Порт Элизабет. Солнечный свет. В камере 6-1-9 наконец спокойно, только один стул расклеился...» При этом слышен африканский хор, к которому примешиваются далекие звуки волынки.
При всей любви к экспериментам с синтезаторами и компьютерами, несмотря на мультителевизионное шоу и значительную световую технику нынешние концертные программы Гейбриэла создает все-таки рок-поэт, не позволяющий технике господствовать над собой. Он верит в новую цифровую музыкальную электронику, но она служит ему и на концертах, и в тиши студий звукозаписи для того, чтобы проецировать человеческие чувства. Вместо эффектного шоу его концепция — «Театр эмоций». В нем Гейбриэл — неподкупный творец, инсценировщик и актер в одном лице. Вызывающую споры видеотехнику Питер воспринял с эйфорическим воодушевлением творческого человека, который тотчас же использует технические возможности для своих фантазий. Видеоклип с песней «Кузнечный молот» возник под его искусным контролем и в результате был признан «лучшим видео года».
Последние годы Питер Гейбриэл вращается на стыке обычного рока и авангардистского «представления», не переходя целиком на одну из сторон. Вообще после прогулки в этнологические музыкальные эксперименты он вернулся к песенным формам, полным чувства, стилистически оригинальным и разнообразным, порою опирающимся на крупные образцы прошлых стилевых эпох рок-музыки. Его собственная потребность в обновлении одеревеневших мыслей совпала с растущими потребностями слушателей, которые были сыты по горло деструктивным «панком» и однообразно пульсирующим «диско».

Аннотация альбому "SO", выпущенному "Мелодией"

В. Лишбергов
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 27.01.04 16:09:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим.
И у меня такой диск тоже есть... :-) Глупо, имхо. Аннотации к советским дискам лучше вообще не читать - такое ощущение, что критики сами не знают, о чем пишут.
Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 27.01.04 16:20:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beethoven: Подобное чтиво, просто прикольно.
Скука  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 28.01.04 22:16:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим.
Так я не понимаю - у нас че, в Совке нормальных критиков не было?? Этот же Лишбергов писал про все, и про Пугачеву, и про Моррисона с Джаггером! И все статьи отличаются полным незнанием материала!
Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 22.02.04 14:39:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Peter Gabriel. «Закон Бумеранга»


Гигант рока, отец world-музыки, вокалист, композитор, поэт, клипмейкер, борец за права человека, «гринписовец»-новатор и провокатор — все эти слова в полной мере относятся к герою нашего интервью, Питеру Гэбриэлю. Он является одним из тех редких гениев, которые уже давно подчинили музыку своим собственным законам, воплощая ее во все более причудливые формы. И вот через 10 лет после нескончаемых откладываний и скрупулезных перезаписей вышел новый альбом Гэбриэла «Up», который, едва стартовав, мгновенно занял первые места в хит-парадах мира. Приятно сознавать, что сегодня на планете еще есть нужда в настоящей Mузыке.


--------------------------------------------------------------------------------

MUSIC BOX: Питер, почему Вы назвали альбом «UP»?

PETER GABRIEL: Это название было придумано еще восемь лет назад, когда у меня накопилось много хорошего материала для нового альбома. В то время я заинтересовался темой рек: их появлением и влиянием на наш мир, я постоянно наигрывал разные вариации типа: «Вверх по Ориноко», «Вверх по Гангу», «Вверх по Миссисипи». Я отправил свои записи в эти края, чтобы местные музыканты сделали собственную интерпретацию, а затем мы смогли бы соединить все вместе. Но, видимо, я что-то сболтнул о названии Майклу Стайпу (Michael Stipe), и тот не преминул им воспользоваться. Затем так назвала свою пластинку Шания Твэйн (Shania Twain), а Ани Ди Франко (Ani DiFranco) пошла еще дальше, выпустив альбом «UP UP UP UP». Конечно, было много споров: стоит ли оставлять такое название? Мы даже обсуждали этот вопрос на сайте, но в итоге большинство голосов оказалось в пользу «Up», и я решил не менять его.

MB: Это название соответствует содержанию альбома, или все-таки оно в большей степени отражает Ваше собственное настроение?

PG: «Up» — это очень позитивное слово. Но не думаю, что оно полностью соответствует содержанию альбома, в нем довольно много грустных песен. Для меня это слово имеет несколько другой смысл: я как бы вырос с этой пластинкой. Это мое личное ощущение, так как сейчас я живу в гармонии с самим собой и окружающим миром, в отличие, скажем, от того времени, когда я записывал два предыдущих альбома. Так что, название в какой-то мере соответствует моему внутреннему настрою, но это не главная причина.

MB: Почему же Вы так долго записывали «UP»?

PG: Я его записывал столько, сколько для этого потребовалось времени.

MB: Хорошо, тогда расскажите, как Вы работали над ним?

PG: Мне вообще нравится записывать альбомы. Это гораздо приятнее, чем быть, например, постоянно странствующим коммивояжером. У меня, конечно, есть свои особенности в работе. Я склонен идти окольными путями, так как это дает мне возможность избежать многих «минусов» в работе. Так, «OVO» был одним из этих окольных путей, равно как и многие другие проекты, в которых я принял участие за эти 10 лет. Просто, когда я записываю альбом, то часто сомневаюсь: в верном ли направлении я иду. Поэтому предпочитаю не торопиться — иногда материалу необходимо просто вылежаться.

И я не боюсь, что мой альбом устареет. Если музыка хорошая, то она всегда будет востребована. Так что у меня процесс создания пластинки протекает очень медленно. Входя в студию, я имею в голове 130 идей, которые требуют всестороннего рассмотрения, и мы шаг за шагом начинаем над ним работать. Я никогда не фокусирую свое внимание на конкретной группе композиций, могу оставить одну песню недоработанной и переключиться на другую. По моему мнению, в музыке, как и в жизни, должен происходить естественный отбор.

MB: А как Вы узнаете, что альбом пора заканчивать?

PG: Люди постоянно спрашивают меня, когда выйдет очередной новый альбом, и я всегда отвечаю: в сентябре, и при этом никогда не уточняю, в каком году это произойдет. Просто наступает время, когда я чувствую, что альбом пора выпускать. Мне в этом смысле повезло: я всегда записывал пластинки, какие хотел и когда хотел.

MB: Где Вы писали песни?

PG: Я писал их везде, где только предоставлялась возможность, а потом я только отобрал те, которые мне интересны. И так происходит с каждым моим альбомом. У меня даже есть песни, которые я писал по несколько лет. Запись альбома можно сравнить с процессом взращивания плодов: он всегда труден, но зато потом с каким удовольствием мы едим выращенный фрукт или пьем из него сок.

MB: На какой стадии Вы начинаете писать текст?

PG: Ну, строчки некоторых песен возникают раньше, чем написана музыка, и это во многих случаях очень помогает почувствовать общий настрой песни. Но это бывает не так часто, обычно я сначала пишу музыку, а потом текст.

MB: Расскажите об обычном рабочем дне Питера Гэбриэла.

PG: Чаще всего я встаю к полудню и ложусь за полночь. Знаете, по большому счету, жизнь скучна, и только ночью происходят самые интересные вещи. Поэтому я хочу захватить как можно больше вечернего и ночного времени. Так что работать я начинаю ближе к вечеру. Сначала я записываю фрагменты мелодий или текста на бумаге. И обычно к утру у меня все комната завалена скомканными обрывками. Однажды Джордж Мартин (George Martin) был поражен, увидев столько «отходов производства», ведь он всегда видел только конечный результат. Разумеется, кто-нибудь возразит, что легче работать на компьютере, но я уже пробовал сразу писать на него, и у меня ничего не получилось. Видимо, мне сложно перестроиться.

Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 22.02.04 14:40:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
MB: Раз уж речь зашла о компьютерах, как, на Ваш взгляд, технологии изменили процесс записи?

PG: Думаю, все компьютеры, по идее, выполняют функцию записи и сохранения информации. Я имею в виду ту легкость, с которой вы теперь исправляете ошибки, перепечатываете текст и сохраняете его в нескольких вариантах. Раньше все было иначе, приходилось всего добиваться самостоятельно и иногда тратить на переделывание уйму времени. А так как технологии совершенствуются постоянно, для человечества открываются фантастические возможности. Уже сейчас можно, не имея музыкантов, которым надо платить, а просто купив компьютерную программу с огромным диапазоном звуков, писать музыку дома. Правда, я все же предпочитаю живых людей, к тому же я до сих пор почему-то не научился быстро работать на компьютере.

MB: Но у Вашей Real World Studios, видимо, потрясающие технические возможности?

PG: Студия является для меня невероятной роскошью по двум причинам. Во-первых, мне не надо волноваться: хватит ли мне денег на запись. Поэтому я могу спокойно записываться столько, сколько мне необходимо. Во-вторых, и это самое важное, в нашей студии всегда находится много замечательных музыкантов. Постоянно слышишь разговоры людей, звучат разные мелодии, и это меня вдохновляет. Особенно, когда из всей массы звуков я вдруг ясно услышу, как играет какой-то музыкант, у меня рождается мысль: «О, это великолепно — это будет фантастически звучать в песне». Тогда я стараюсь быстро записать услышанный фрагмент, на всякий случай. Так что студия помогает мне не только найти многих интересных музыкантов, но и сохранить в себе музыканта и музыку.

MB: Кто еще работал с Вами над альбомом?

PG: Мы начали работать над «Up» в Сенегале вместе с ребятами из команды Юссу (Youssou N? dour). Я не стал делать в Африке окончательный вариант песен, мне показалось это преждевременным. К тому же после Африки мы сразу отправились во Францию, в горы, где, помимо работы, учились кататься на сноуборде. Было странное ощущение — после жаркого лета оказаться в холодной зиме. В Африке мы просто изнемогали от жары и работали в пять раз медленнее обычного. Тем более, в доме не было кондиционеров, и я постоянно клал себе на голову полотенце, с завернутыми в него кубиками льда. Во Франции же работалось просто чудесно: с утра все трудились в студии, затем шли кататься на сноубордах, а вечером снова принимались за работу. Это был самый эффективный творческий период в создании «Up».

MB: Вы довольны теми людьми, которые работали с Вами, и почему Вы постоянно записываете альбомы с разными музыкантами?

PG: Это позволяет привнести в музыку свежую струю и особенно необходимо тогда, когда вы сами не сможете сыграть что-либо на должном уровне. Пригласив музыканта, который является одним из лучших в своем деле, можно не только украсить альбом, но и кое-чему у него научиться. Конечно, свои «минусы» и «плюсы» существуют, и когда ты играешь в группе, и когда являешься сольным артистом. Мне же посчастливилось сделать сольную карьеру, играя в то же время с группой людей, которых я ценю и в которых верю. Я считаю, что ключ к сотрудничеству — это умение слушать и позволять делать то, в чем твой коллега преуспел больше других. Мне крупно повезло с Real World Records и WOMAD (World of Music, Arts аnd Dance), с помощью которых я познакомился с большим количеством талантливых музыкантов. И в связи с этим у меня есть большое преимущество. Я всегда хотел иметь свой большой личный пирог, в итоге, получив его, ем с большим аппетитом. Это похоже на закон бумеранга: что кинешь, то и получишь обратно.

MB: С некоторыми музыкантами Вы работаете уже много лет. Взять, к примеру, Дэвида Родеса (David Rhodes)?

PG: У него ясная голова и очень хорошие идеи. Я не всегда соглашаюсь с ним, но считаю для себя очень важным, когда рядом в студии находится человек, который понимает мою музыку и всегда может подкинуть стоящую мысль. Таким же хорошим советчиком и строгим критиком для меня является жена, которая также помогала мне в студии. Мне было просто необходимо мнение других людей, прежде чем альбом появится в магазинах. А этого, поверьте, всегда непросто добиться. Когда я просил своих помощников выбрать из сотни песен несколько понравившихся, то все они оказались слишком вежливыми и сократили список лишь наполовину. И только моя жена отобрала всего 14 песен. Хорошо, когда рядом есть люди, которые, невзирая на твой авторитет, не боятся сказать правду.

MB: Вам понравилось работать с Питером Грином (Peter Green)?

PG: Питер, на мой взгляд, один из ярчайших британских музыкантов, на которого я в некоторой степени равнялся. Конечно, его частенько заносит, но мне кажется, что тот, кто имеет столько таланта, может делать все, что придет ему в голову. В любом случае, это будет интересно. Когда я пригласил его поучаствовать в работе над альбомом, мне было страшно любопытно: придет он в студию или нет. Он пришел, принес какие-то свои уже записанные куски и кое-что записал в моей студии. При этом Питер оказался очень скромным, так как попросил меня не делать в песне упор на его сольную партию.

MB: А Дэнни Томпсон (Danny Thompson)?

PG: Дэнни фантастический музыкант, и я всегда даю ему свободу в действиях. Больше всего я ценю в нем то, что он всегда готов к работе. Большинство людей начинают сочинять уже в студии, а вот Дэнни, наоборот, приходит уже с подготовленными и сыгранными партиями. Он классный парень, и работать с ним — большое удовольствие.

Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 22.02.04 14:41:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
MB: Насколько сильно, на Ваш взгляд, Вы повлияли на современную музыку?

PG: Иногда я слышу некоторые фрагменты в песнях, которые, как мне кажется, имеют некоторое отношение к моей музыке, но ничего определенного сказать по этому поводу не могу. И знаете, когда мне задают подобный вопрос, я всегда вспоминаю Патти Смит (Patti Smith), которая в одном из интервью сказала, что весь панк своим появлением обязан ей. Я до сих пор не могу понять, почему она так решила (смеется). Что касается меня, то я так же подвержен влиянию, как и большинство людей. Когда вам двадцать лет, вы обязательно кому-то подражаете, находя в этом человеке частичку самого себя. Это естественно. И я никогда не был против такого копирования, потому что таким образом вы можете найти свой собственный голос, образ, дело.

MB: Собираетесь ли Вы поехать в турне?

PG: Я планирую небольшой тур сначала по Америке, а в следующем году собираюсь выступить в Европе.

MB: Будут ли концерты похожи на грандиозное шоу «Secret World Tour»?

PG: Я все так же в восторге от того, что делает Роберт Лепэйдж (Robert Lepage). Он — настоящий провидец и тонкий психолог. Роберт сделал театр для людей, которые выросли в эру телевидения, и меня потрясает выразительность и эмоциональная глубина его шоу. В этом есть какая-то непостижимая тайна. Я многое перенял у него, особенно мне нравится устраивать мозговые атаки на своих зрителей, и нынешнее турне вновь дает мне возможность сделать это вместе с Робертом.

MB: Вы большой поклонник видео?

PG: Понимаете, раньше для видео не существовало никаких правил, оно было свободным. Ведь никто же не знал, что нужно сделать для того, чтобы видеоклип имел популярность, — если это выглядело интересно, то всегда находило успех. Теперь видеоиндустрия — циничный, коммерческий мир, и это плохо. Сейчас, в первую очередь, все зависит от бюджета, а не от таланта.

MB: Недавно был переиздан весь Ваш бэк-каталог. Как Вы к этому относитесь?

PG: Нормально, это тоже является здоровой тенденцией творческого роста.

MB: Вам еще нравятся старые песни?

PG: Разумеется, просто теперь я смотрю на них спокойно и критически. Тем более, у меня, действительно, есть хорошие песни, они до сих пор живы и по-прежнему способны пробуждать в людях чувства. И это главное.


--------------------------------------------------------------------------------

Дискография:
Ein Deutsches Album (1986 г.)
Peter Gabriel 1 (1987 г.)
Peter Gabriel 2 (1987 г.)
Peter Gabriel 3 (1987 г.)
Ein Deutsches Album/Gabriel 4 (1988 г.)
Passion (1989 г.)
Shaking The Tree-16Gold. Greats (1990 г.)
Us (1992 г.)
All About Us (1993 г.)
Secret World Live (1994 г.)
Ovo (2000 г.)
Shaking The Tree(Sixteen Golden Greats) (2002 г.)
Peter Gabriel 4 (2002 г.)
Shaking The Tree (Remastered) (2002 г.)
Birdy Ost (Remastered) (2002 г.)
Peter Gabriel 2 (Remastered) (2002 г.)
Passion (Remastered) (2002 г.)
Peter Gabriel 3 (Remastered) (2002 г.)
So (Remastered) (2002 г.)
Peter Gabriel 1 (Remastered) (2002 г.)
Long Walk Home-Ost (2002 г.)
Us(Remastered) (2002 г.)
Plays Live (2002 г.)
So (2002 г.)
Up (2002 г.)
Синглы:
Red Rain (1994 г.)
The Barry Williams Show (2002 г.)
Up (2002 г.)
Интервью предоставлено компанией EMI/Gala Records.

Music Box №4 (26) 2002
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Geka Genesis   Дата: 22.02.04 14:50:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим
Думаю о Питере Габриэле можно говорить, долго и всерьез. Очень интересен его период творчества в GENESIS, но сейчас я хочу упомянуть об одном его сольном альбоме. Когда я первый раз прслушал PASSION я понял, этот альбом, эта музыка, музыка века и других определений я думаю не подобрать
***
Мне Габриель в Дженезис очень нравился, сольный кое что нравится, кое что нет.
Какраз Пешен и Бёрди терпеть не могу, Кримзоном так и веет оттуда :)
А КС ненавижу.
Клим,на Селлинге Коллинз не впервые пел!
Он полностью спел две вещи в Норсери крайм, и кое что в фокстроте. Попрубуй найди:)
0000000
Увидел Лизарда и пошёл я с этого топика на фиг
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Geka Genesis   Дата: 22.02.04 14:55:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
tijemart
А, вообще, тем кто интересуется арт-роком, рекомендую заходить на форум Genesisomania
http://vmeste.org/cgi-bin/dcforum2/dcboard.cgi?az=login
******
Гыыы
Закрыл я на фиг форум :(
И архив закрыл, и форум для офтопиков.
Такие как лизард всё позасирали, да ещё и от моего имени людей на три весёлых буквы посылают, а потом на прогроке обсуждают какой Жэка козёл и пидарас
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Geka Genesis   Дата: 22.02.04 14:59:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Beethoven
Про фирму Домашняя коллекция :)
Всё что выходило артовое и неопрогрессивное писалось с моих дисков :)
Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 22.02.04 15:32:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Жэка: Я уже писал на форуме, что альбом PASSION, это МУЗЫКА ВЕКА.
И мне хотелось узнать Ваше мнение по поводу альбома Long Walk Home.
Один человек отозвался о нем как о беге по кругу, а я думаю, это развитие по спирале в верх.
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL и не только
Автор: Geka Genesis   Дата: 22.02.04 23:12:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим Клим
Я и не знаю такого альбома как Long Walk Home
Я особо то за Габриелем не гоняюсь.
Он и поёт не так, как пел в Дженезис.
А Дженезис для меня самое святое.
Я и копаю и ищё всё что на Дженезис похоже.
Если не тошнит(как большинству) от клонов(я их называю продолжателями) могу списочек накалякать :) Группы ничуть не слабее Дженезиса. Но их так сейчас обкакивают :) в основном молодёжь.
Старичкам, как и мне, катят на ура дженезисоподобные.
Старички уже не выпендриваются :)
Если где найдёшь, ищи Rael, Nightwath, Plackband, Citizen Cain "Somewhere but yesterdays"-94, Twin age, Mangala Vallis, Simon Says, The Watch, moongarden, Theatre, Nightwinds, Neuschwanstein, Isopoda, Babylon, Epidaurus, Machiavel, IQ
А от Габриеля не тащусь, если ещё не понял, потому что у него не осталось ничего дженезисовского. Так же и Хаккета не люблю.
Вот Филлипс первые диски-супер!
Так же и Фиш сольный совсем не мариллионовский, тоже гад, поёт не так, как пел в Мариллионе.
В группе найтвач поёт дядька голосом Габриеля и Фиша :)
В одном месте Габриель, в другом Фиш..
Ну нашёл где коллинз в Норсери крайм поёт?
А архивы слышал Дженезисовские?
Вот фотку с архивами смотри
Это я :)
Предупреждение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Клим.   Дата: 23.02.04 00:50:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Жэка: Вы смотритесь весьма колоритно вместе с этими архивами. Пожалуй Вы правы то, что делает Габриель, нечто другое чем Genesis, но то, что он делает мне очень нравится, я его сольное творчество просто не рассматриваю через эту призму. Архивы слышал вещь интересная. Но ранний Genesis и Genesis более позднего периода вещи немного разные, но так или иначе по своему хорошие. До Nursery Crime, руки не дошли, но он у меня есть? послушаю чуть посже. А вот с вокалом Фила мне больше всего нравится Abakab.
Сообщение  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Geka Genesis   Дата: 23.02.04 02:06:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клим, давай на ты :)
В том то и беда моя, что я Габриэля рассматриваю через призму Дженезис, посему от него я и не в восторге.
Хотя все ДВД у меня его есть(шоу просто супер) и последний диск мне очень понравился, а вот ОВО, аж тошнит.
Ну про Пашен и Бёрди лучше у меня не спрашивать, как и про КС :-)(бешеным становлюсь)
На Архиве два есть вещь ванкувер, стоящая эти пятьдесят с чем то баксов, что Унлертов.
А мне Коллинз, как вокалист перестал нравиться с Дюка, он на Дюке начал не петь, а орать. Нормально он пел до 78 и 91м спел так, как надо!
Многие не знали, что коллинз пел в раннем дженезисе, и пел не мало.
У меня видео ранних выступлений есть, так на подпевках он постоянно
Голливудская улыбка  
Re: РETER GABRIEL
Автор: Beethoven   Дата: 23.02.04 12:31:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Жэка
BJH ваш?? Вообще, коллекция большая? Напишу на днях вам. ;-))))
Страницы (128): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика