Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
recover (28), missBenladen (30), paper soul (30), simplyanna (30), JPGR&a (31), FoxyBeat (32), Мумрик (37), Nickolos (38), Супрун (42), JOHSEL (45), Nich (45), Myquest (53), verno (58), bhud (59), жужа (59), Frond (61), Imemine (61), Gotha (63), vinylshik (66), dorfor (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
sir_lanselot (15), Tomcat (16), sergey a. (16), Тибор (16), bobby-zimmy (16), Dr.Mihelson (16), Mixutka (16), antiden (17), QBTEX (17), yaragan (18), Слава с Питерского Ю-За (20), Beethoven (21), DiMANN (21), bluebird14 (21)

Последние новости:
10.06 В Музее Ливерпуля представили неизвестные фото времен мерсибита
10.06 Фильм «Midas Man» выйдет осенью 2024 года
10.06 Папарацци сфотографировали Маккартни у офисного здания в Лондоне
10.06 В Австралии нашли «потерянную» видеозапись Битлз
10.06 Маккартни анонсировал тур по Южной Америке
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса

Страницы (112): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Подмигиваю  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 18:03:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
FIJI JIM (unreleased song, take I) : http://ifolder.ru/19077224FIJI JIM (unreleased song, take I) : http://ifolder.ru/19077224

WE HAD IT ALL (unreleased song, take I) : http://ifolder.ru/19077250

MISS YOU (take II) : http://ifolder.ru/19077298
Говорю  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 18:06:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
...минут через пятнадцать заглянем в эру Мика Тэйлора)))...минут через пятнадцать заглянем в "эру Мика Тэйлора")))
Говорю  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 18:45:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
THE ROLLING STONESTHE ROLLING STONES
IT'S ONLY GOAT'S HEAD SOUP...but we like it
Remastered Edition

Для начала - откорректированные данные по датам записи песен - ибо то, что указано на обложке, не соответствует действительности :

1. Tracks 1, 2, 5, 6, 12, 13, 14, 15 were not recorded at Musicland Studios, Munich, April 1974 like the back cover says - see discographical information at: http://www.stonesvikingrob.com/bootleg/i/its_only_goats_head_soup.htm and
http://www.bootlegarchive.com/media_description.asp?MediaID=37430

2. In April 1974, the Stones were in England (Newbury & London), not in Munich.

3. The Stones were in Munich in January (14th - 28th) recording early versions and primitive takes of Dance Little Sister, Drift Away, If You Really Want To Be My Friend, Living In The Heart Of Love, Luxury, 'Til The Next Goodbye, Time Waits For No One and Labour Swing, but I don't think any of the CD tracks are early versions or primitive takes.

4. The Stones were again in Munich in December (7th - 15th) (without Mick Taylor), but they did not play any of the tracks from this CD. In fact, they played Act Together, Cherry Oh Baby, Fool To Cry and I Got A Letter.

4. Tracks 1, 2, 5, 6, 12, 13, 14, 15 were recorded at Stargroves (Mick Jagger’s house), Newbury, England, on the Rolling Stones Mobile Studio (April 10th - 15th, 1974) and Island Studios, London (May 20th - 25th, 1974)

Note: Mick Taylor officially left The Rolling Stones on December 12, 1974.
Здорово!  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 19:02:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Теперь сами вещи :Теперь сами вещи :

01. It's Only Tock 'n' Roll (rough mix): http://ifolder.ru/19077772

02. Ain't Too Proud To Beg (alternate mix) : http://ifolder.ru/19077873

03. Winter (alternate mix) : http://ifolder.ru/19077909

04. Silver Train (alternate mix) : http://ifolder.ru/19077936
Улыбка  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 19:14:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
05. Drift Away (unreleased song) : http://ifolder.ru/1907796505. Drift Away (unreleased song) : http://ifolder.ru/19077965

06. Time Waits For No One (long version) : http://ifolder.ru/19077980

07. Criss-Cross Man (unreleased song) : http://ifolder.ru/19078031

08. Through The Lonely Nights (1974 b-side only) : http://ifolder.ru/19078047
Любовь  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 19:31:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
09. Living In The Heart Of Love (unreleased song) : http://ifolder.ru/19078085

10. Too Many Cooks (unreleased Mick Jagger solo-single) : http://ifolder.ru/19078154

11. Angie (rough mix without reverb & 2nd keyboard overdub) : http://ifolder.ru/19078174

12. Dance Little Sister (alternate mix) : http://ifolder.ru/19078193
Здорово!  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 19:48:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
13. Till The Next Goodbye (alternate mix) : http://ifolder.ru/1907826613. Till The Next Goodbye (alternate mix) : http://ifolder.ru/19078266

14. If You Can't Rock Me (alternate mix) : http://ifolder.ru/19078333

15. Fingerprint File (alternate longer mix) : http://ifolder.ru/19078368
Улыбка  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 19:50:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
...УФФ,загрузили ещё один альбом)))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 20:00:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Рой Карр.Рой Карр.

Интервью с Миком Джаггером (1976)

РК. Когда ты впервые начал сознательно слушать музыку?

МД. О, когда я был еще совсем маленьким. Я слушал все, начиная с ВВС и кончая Радио Люксембург. Поп-музыку я стал слушать лет с 7... Фрэнка Лэйна и Розмари Клуни. Но тогда я еще не знал их имен. Видишь ли, у нас не было проигрывателя, а в семье музыкой никто не увлекался. Только к 12 годам я всерьез заинтересовался поп-музыкой.

РК. Был ли в ту пору кто-нибудь, кому тебе хотелось подражать?

МД. Первым, кто действительно мне понравился, был Литтл Ричард, мне было тогда 13. Я не был в большом восторге от Элвиса и Билла Хэйли... они были очень хороши, но мне почему-то не нравились. Больше по вкусу мне пришлись Джерри Ли Льюис, Чак Берри и, позднее, Бадди Холли. Я побывал на концерте Бадди Холли в вулвичской Гранаде и словил от него огромный кайф, ведь в то время мне редко кого удавалось увидеть "живьем". У нас не было денег. Бадди Холли был чуть ли не единственным, на чей концерт мне удалось попасть. Но в те годы много хорошего показывали по ТВ, по программам типа "Cool For Cats", "6-5 Special" и "Ol` Boys", я многих увидел в этих шоу.

РК. В те годы у тебя было много подруг?

МД. Да. В те времена нужно было попотеть, чтобы найти себе девушку, с которой можно было трахаться и все прочее... ну, ты понимаешь, тогда все было сложнее, чем сейчас. После изобретения противозачаточных таблеток все стало гораздо проще. А в те времена трах был великим событием. Ты заново открывал себя и свое тело... жуть.

РК. Когда ты трахнулся впервые, ты был доволен или разочарован?

МД. Нет, я не был разочарован. Я всегда находил секс очень волнующим, но я никогда не страдал из-за этого. В ту пору, как и большинство подростков, я был крайне эмоциональным. В юные годы все любят из любых ситуаций делать трагедию, вот почему на юношеские песни о любви всегда был хороший спрос, ну, ты знаешь, на песни о разрушенных надеждах и разбитых сердцах. Все, кто сознательно или подсознательно понимают это, пишут подобные песни и имеют с ними хиты.

РК. А когда ты открыл для себя ритм-энд-блюз?

МД. Когда мне было лет 13-14, я обнаружил, что есть такой блюз, и заинтересовался им. По радио его никогда не передавали, разве что случайно. В Америке блюзы становились хитами, но здесь никогда. Я покупал не очень-то много пластинок. Тогда многие увлекались традиционным джазом, который не интересовал меня. Правда, он мне не нравился, хотя и был модным. Но были и такие, кто любил и традиционный джаз, и блюзовых гитаристов... Брунзи и прочих, которые нравились и мне, и потом я понял, что Биг Билл Брунзи - это блюзовый певец, и Мадди Уотерс тоже, и что они похожи, и что это не имеет никакого значения. Тогда не было разграничений, я понял это годам к 15.

РК. Тогда ты и начал пробовать играть на гитаре?

МД. Да, примерно тогда. В то время, кроме традиционного джаза, существовал и скиффл (люди уже начинают забывать, как популярен был скиффл) - сам по себе он был источником народной музыки. По тем временам было модно организовывать скиффл-бэнды, так делали все, это было очень просто. Но эти группы исполняли и рок-н-ролльные номера. Вот, собственно, откуда и вышел английский рок-н-ролл - из скиффл-бэндов.

РК. А ты сам играл в скиффл-бэнде?

МД. О да, во многих... ну, я играл тогда с фолк-гитаристом Диком Тейлором и еще с одним моим другом, с которым вместе учился в колледже. До ломки голоса я пел и играл на гитаре, причем очень плохо.

РК. Когда началась дружба с Китсом Ричардом?

МД. Когда нам было лет по 6, мы жили в одном квартале и учились в одной школе. Мы не были большими друзьями, но были знакомы. Потом я поступил в Грамматическую школу, а он в другую, но я видел, как он ездит на занятия на своем велосипеде. Потом мы встречались на вокзале: мы ездили на одном поезде, я в колледж, а он в школу.

РК. Когда вы решили играть вместе?

МД. Я думаю, когда нам было лет по 17. Я приходил к нему в гости, и мы слушали пластинки и играли на гитарах, а потом шли к кому-нибудь еще. Мы слушали очень много музыки... в основном Чака Берри.

РК. Когда ты понял, что музыкой можно зарабатывать на жизнь?

МД. Именно тогда. Я не представлял себе, кем я еще могу работать. Я помню, что в первый раз, когда я играл с Алексисом Корнером, я заработал не то фунт, не то 10 шиллингов.

РК. А что это за история о том, что ты отказался от выступления с группой Алексиса по радио потому, что в тот вечер у Стоунз была своя игра?

МД. Это неправда. У Алексиса была группа, где на барабанах стучал Чарли... ВВС действительно предложила транслировать по радио их выступление, и это было большим событием, но он взял вместо Чарли кого-то другого, сказав, что Чарли не профессиональный музыкант - в том смысле, что у Чарли была еще и другая работа... Забудь обо всех этих сплетнях. Я и не надеялся, что меня возьмут на радио; я был лишь одним из его вокалистов... пел и сам Алексис, пели Сирил Дэвис, Лонг Джон Болдри, Ронни Джонс, Пол Джонс. Но дело не в этом. В тот вечер у нас не было никакой другой игры, кроме той, в Маркуи, что предложил нам сам Алексис. Пожалуй, это было нашим первым выступлением под названием Роллинг Стоунз.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 20:02:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
РК. Я помню, что я видел вас в Маркуи под названием Мик Джаггер, Брайан Джонс и Роллинг Стоунз. Это было совместное лидерство?РК. Я помню, что я видел вас в Маркуи под названием "Мик Джаггер, Брайан Джонс и Роллинг Стоунз". Это было совместное лидерство?

МД. Мы играли в Маркуи всего раз шесть. Что касается лидерства... одно время им хотел быть Брайан, остальные не хотели... это было старомодно. Хотя работали мы сообща, Брайан страшно хотел быть лидером, но никто не считал его таковым, не только группа, но и публика. Тогда для публики лидером являлся вокалист, а поскольку вокалистом был я, меня и записали в лидеры. Брайан очень расстраивался... Мне же было насрать, кто в группе лидер. Я вовсе не жаждал им быть.

РК. Кто подбирал материал для Стоунз?

МД. Мы сами, все мы. У нас даже были специальные номера для каждого из нас.

РК. Кто ведал финансовыми делами группы?

МД. Поначалу Джорджио Гомельский. Он был добрый человек, этот Джорджио, потому что нам было на всех наплевать, мы им просто пользовались. Мы считали, что все против нас.

РК. Почему вы так считали?

МД. В принципе, так оно и было. С нами было трудно ладить - мы очень гордились собой. Мы знали, что мы хорошая группа, и для того времени мы были очень хорошей группой. Кроме нас, такой музыки не играл никто. Если Джорджио вытаскивал нас на публику, мы старались нокаутировать ее первыми же двумя номерами. Но были и тупые люди, чинившие нам всяческие препоны, особенно джазовые музыканты. Обычно нас приглашали играть в промежутке между двумя джазовыми оркестрами, а после нас идти на сцену было уже тяжко - известная история. Глядя на реакцию публики, мы понимали, что мы хорошая группа, но работы у нас было мало. Когда же нам удавалось заполучить игру, она всегда проходила успешно, и мы удивлялись, почему нас так редко приглашают. Причина была в профессиональной ревности. Были люди, которые не давали нам пробиться. В 1962 году никому не нужна была такая группа, как мы, да еще с нашим внешним видом. Они не понимали, как такое может кому-то нравиться.

РК. Столкнувшись с этой апатией бизнеса, не отнесся ли ты с подозрением к Эндрю Лугу Олдхэму, когда он пришел к вам впервые?

МД. Я не склонен к беспочвенным подозрениям; я довольно свободный и открытый человек. Даже сейчас я не слишком подозрительно отношусь к людям.

РК. Вы поверили во все, что Олдхэм обещал сделать для Стоунз?

МД. Нет, не во все, но это было очень захватывающе. Мы ведь действительно хотели стать знаменитыми.

РК. Билл Уаймен сказал, что когда вы вместо клубов стали играть в танцевальных залах, вы начали исполнять другой материал.

МД. Когда мы начинали, мы играли R&B, потому что он нам нравился. Мы играли его хорошо, а кроме нас его никто не играл. В то время у нас в основном были клубные концерты, каждый часа по три. Когда мы начали играть в танцзалах, мы стали прислушиваться к тому, что делали другие группы и переняли у них ряд номеров. Сравнительно старых, вроде 'I Can Tell', 'Poison Ivy' и 'Fortune Teller'. Мы знали их, но до этого никогда не исполняли. Я помню, как когда-то я купил 'Money' Баррета Стронга. В Америке это был большой R&B хит, однако в Англии он провалился. Когда мы узнали, что эта песня пользовалась популярностью, мы сказали: "Что ж, давайте ее играть". Так мы и сделали, и людям понравилось.

РК. Кто принял решение записать на первом сингле Стоунз 'Come On'?

МД. Мы сами. Это была не известная песня, ее никто не исполнял. Я не уверен, что это был хороший сингл. Одному Богу известно, каким образом он угодил в Тор. Он так не нравился нам, что мы даже перестали играть его "живьем".

РК. Какое творческое влияние оказал Олдхэм на Стоунз?

МД. Даже не знаю. Определенное влияние он оказал, но это уже другая тема. Оно заключалось не в том, какие номера мы должны делать, а в том, как он помогал нам поставить все на свои места, как он следил, чтобы все было в порядке, в том, как он нас поддерживал. Именно Эндрю вдохновил нас на сочинение своих песен. Возможно, Эндрю и привил нам кое-какие дурацкие идеи, но как знать... Наверное, и мы привили ему немало дурацких идей. Нашей первой песней была 'It Should Be You', а записал ее на Декке Джордж Бин. Покойный Джордж Бин. Он был очень мил.

РК. Каким было ваше первое впечатление от Фила Спектора, когда он с Джином Питни впервые пришел на вашу сессию звукозаписи?

МД. Примерно таким же, как и сейчас, разве что тогда у него было больше хитов. Спектор оказал на Эндрю очень сильное влияние. Он так влиял на Эндрю, что в конце концов это стало просто возмутительно.

РК. Тебе хотелось записывать 'I Wanna Be Your Man'?

МД. Мне хотелось сделать хит, и все равно, что это будет за номер. Я знал, что если мы будем продолжать переработку R&B хитов и дальше, то долго не протянем. Я понимал, что с этими номерами мы не проканаем, пока синглы имеют такое значение. Это было вполне приемлемо для альбомов, но мы нуждались в новом материале именно для синглов. Мне понравился 'I Wanna Be Your Man'. Мы сделали его довольно оригинально, со слайд-гитарой, которую на синглах не использовал никто. Он получился очень фанки.

РК. Помимо того, что вы записали песню Битлз, какие у вас были с ними отношения?

МД. Думаю, что нормальные, хотя мы виделись не очень часто. Битлз были крутыми ребятами, и иногда с ними бывало трудно общаться. Они ставили барьеры, не знаю зачем. С другой стороны, их пыталось достать слишком много людей. Они очень о себе возомнили. Для них в Британии все удалось слишком быстро. Они были простыми молодыми ребятами из провинции, но им не хотелось, чтобы это было заметно. В те годы почти в каждом городе у них были соперники.

Я помню, когда Стоунз впервые приехали в Ливерпуль, барабанщики там играли совсем не так, как играют на Юге. К тому же, там были очень модны раскладки на голоса. Нам больше нравилась наша манера игры: достаточно свободная, но, тем не менее, очень собранная. На гастролях мы попробовали петь на два-три голоса, шутки ради. Так мы до сих пор и поем, смешно и халявно.

РК. Истэблишмент уделял вашему имиджу очень пристальное внимание.

МД. И до сих пор уделяет (смеется), но уже по-другому.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 20:03:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
РК. Ваш имидж возник случайно или обдуманно? И что для этого сделал Эндрю?РК. Ваш имидж возник случайно или обдуманно? И что для этого сделал Эндрю?

МД. Это была его работа. Для чего он был нужен, если не для того, чтоб обеспечить группе паблисити? Это работа любого менеджера - быть посредником между артистом и публикой. Мы хотели стать звездами, и я ни о чем не жалею, потому что я действительно хотел стать звездой.

РК. Имедж, который вы имели на страницах журналов, делал вас похожими на нарциссистов.

МД. Разумеется, мы и были ими, каждая факинг группа нарциссистична, в этом все факинг дело. Все считают себя красавцами, даже те, у кого сломанные носы и выпученные глаза. Мы не считали себя красавчиками, как некоторые, но думали, что мы чертовски хороши.

РК. Когда стало модным оскорблять Роллинг Стоунз, как дурно влияющих на молодежь, как вы реагировали?

МД. Честно говоря, нам это показалось смешным. Это было просто паблисити, от нас даже не требовалось соответствовать нашему имеджу. Все это случилось помимо нас.

РК. Одно время Брайан считался визуальным воплощением имеджа Стоунз, а потом общественное внимание переключилось на тебя. Вызвало ли это какие-либо трения между вами?

МД. Как я уже говорил, я никогда не хотел быть лидером. Но каким-то образом общее внимание автоматически сконцентрировалось на мне. У меня, якобы, самые яркие индивидуальные черты etc., я уж не знаю, так ли это, да мне все равно. Брайану же это было далеко не безразлично, хотя я не обращал на это внимания. Все это зафаковало Брайана, потому что он слишком жаждал всеобщего внимания. Он хотел, чтобы его любили, чтобы им восхищались и все такое... многие так и относились к нему, но ему всегда было мало.

РК. Брайан зачастую выглядел самым странным из вас троих, считая тебя и Ричарда. Был ли он в состоянии относиться дружелюбно к вам обоим?

МД. Нередко возникала известная тинейджерская ситуация "третий лишний". Китс был моим старым другом, но и с Брайаном он был тоже очень близок, и для группы это было полезно. Тем не менее, случались ужасные периоды, когда все были с Брайаном на ножах, что, конечно, было глупо, но, с другой стороны, порой с Брайаном было крайне тяжело ладить; он не желал идти на уступки.

РК. Во времена небезызвестных "прихватов" бытовало мнение, что истэблишменту нужны "козлы отпущения" и что Стоунз идеально подходят на эту роль.

МД. Да, верно. Но в процессе этих дел они уничтожили Брайана, и это грустно. Это были трудные времена, я помню их очень хорошо. Бывает достаточно один раз круто обломать человека, и он ломается раз и навсегда, если только он уже не был законченным преступником и у него не было четкой цели.

РК. Мне, как стороннему наблюдателю, это казалось похожим на травлю, словно за каждым шагом Брайана следили.

МД. Да, и он совершил много неверных ходов. Но Брайан никому не причинил зла. Да, ты прав, за ним постоянно следили, но ведь следили и за всеми нами. Это была организованная кампания систематической достачи.

РК. Каким образом это отразилось на Брайане, как на музыканте?

МД. Это повергло его в депрессию и в итоге уничтожило как музыканта.

РК. Не озлобило ли это тебя?

МД. Нет, я просто стал лучше понимать людей. До этого я не думал ни о чем подобном. Раньше я считал полицию милой и полезной, но теперь я знаю правду. Все это раскрыло мне глаза. С возрастом многому учишься. Что касается Брайана, тут дело было не только в этом, сказались и другие факторы, но это его добило, это уж точно.

РК. Как сказался уход Брайана на группе?

МД. Дело в том, что тогда мы не выступали с концертами, но много записывались... вчетвером: Китс, Билл, Чарли и я. Брайан играл кое-где в 'BEGGARS BANQUET', но не везде. Скажем так, он внес вклад. Я не знаю, в скольких именно песнях он играл, но это был его последний альбом со Стоунз. 'LET IT BLEED' мы уже делали без него. Но Брайан не остался с нами до конца. Мы хотели снова играть на сцене, и нам не нравилось, что Брайан был не в состоянии это делать. Его мозг для этого был уже слишком затрахан.

РК. Это должно было сказаться на моральном состоянии Стоунз?

МД. Конечно, мы чувствовали себя так, будто у нас вместо одной ноги деревяшка. Мы хотели играть, а Брайан не мог... я не думаю, что он даже хотел. И это выводило меня из себя.

РК. Однажды Китс сказал мне, что главная беда Брайана заключалась в том, что он не мог ужиться со статусом звезды, что это подавляло его, делало агрессивным и параноидным.

МД. Это, пожалуй, все объясняет.

РК. В период с 1964 по 1966 год вы только и делали, что гастролировали, а в оставшееся время без перерыва писали синглы и альбомы. Как удалось вам выдержать эту гонку, не сломаться, и в то же время оставаться столь плодовитыми?

МД. Даже не знаю, ведь в студиях мы проводили очень мало времени. Во время гастролей по Америке мы останавливались на пару дней в Чикаго и записывали там кучу материала. Потом мы летели в Лос-Анжелес и писались еще и в студии RCA. За неделю мы записывали альбом и следующий сингл.

РК. Не спонтанность ли придавала им своеобразное очарование?

МД. Нет, это касалось только самых первых наших записей. Возможно, тут дело в том, что мы уже заранее знали все о том, как нужно работать в студии.

РК. Когда вы впервые приехали в Америку, она оправдала ваши ожидания?

МД. Я был ошеломлен. По ночам все открыто, и все так здорово и вокруг столько энергии. Но много там и смешного. Сначала мы не имели там никакого успеха, и все-таки нам там нравилось. Видишь ли, мы знали, что нам необходимо пробиться в Америке. Это заняло у нас два года. Мы гастролировали, почти не зарабатывая денег, и нас никто не знал. Бесприбыльные гастроли - это еще не cамое худшее, но нам не нравилось всеобщее равнодушие к нам. Все шло не так, как хотелось бы. С другой стороны, с первого раза это не получалось ни у кого. Для того, чтобы завоевать Америку, требуется время. Даже у Битлз это заняло два года.

РК. На сессиях в чикагской студии в Чесс вы записали едва ли не лучший, по тем временам, свой материал.

МД. Да, там очень легко работается, и в то же время там получается очень хороший звук. И, что крайне ценно, это была первая студия, где мы себя чувствовали раскованно. В Чесс все здорово, особенно хорош инженер Рон Мэйлс. Тогда они ушли невероятно далеко вперед, по сравнению с британскими студиями. Я никогда не мог понять, как Битлз добивались такого хорошего звучания на первых дисках, ведь они писали их в EMI. Это хорошая студия, но они писались по устаревшему методу.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 20:04:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
РК. Нравится ли тебе звучание Стоунз на 'I Wanna Be Your Man'?РК. Нравится ли тебе звучание Стоунз на 'I Wanna Be Your Man'?

МД. Да, но мы сделали ее совсем не так, как они. Они писали ее на EMI c инженерами EMI, а на стене тикали часы, отсчитывая студийное время. Мы же записывали 'I Wanna Be Your Man' в Кингсуэй, это была одна из первых студий в новом стиле. До того мы работали в Риджент Саунд с Биллом Фарли, слава Богу, это было вне расписания нашей фирмы грамзаписи.

РК. Какого сорта групи чаще всего приставали к Стоунз?

МК. Удивительно страшные, ужасные северянки, брюнетки с длинными волосами, в пластиковых сапогах и в плащах... Уф. Это было ужасно нечистоплотно (смеется)... это продолжается до сих пор... К счастью, с тех пор девочки похорошели. Хэй, помнишь те времена, когда почти все они зачесывали волосы назад? Мне это не нравилось. Я всегда избегал девчонок с прямыми черными волосами, обычно крашеными. О Боже, они были такими страшными. В Штатах девочки были очень хороши. Не такие смурные (смеется), не такие хмурые.

РК. Ну, Бог с ними. У тебя всегда была постоянная леди. Насколько для тебя важна продолжительная связь с женщиной?

МД. Фактически, если ты музыкант, я думаю, тебе же самому полезно жить одному и не иметь постоянных отношений с кем бы то ни было. Одомашнивание - это смерть. Беда многих музыкантов в том, что они слишком одомашнились. На самом деле, музыкант очень мало бывает дома; он постоянно ездит на гастроли. Когда он возвращается домой, он очень одомашнивается. На самом деле, нужно любить оба этих мира. Я лично не терплю задерживаться на одном месте слишком долго. Я не хочу сказать, будто женщины не имеют никакого значения, конечно имеют. Я люблю путешествовать со своей леди, но не люблю надолго оставаться на одном месте.

РК. А как тебе нравятся рок-н-ролльные жены, выступающие соло?

МД. Аааааааа! Я их ненавижу. Всех их, за исключением тех, у кого действительно есть талант. К счастью, их не так уж много, но я не понимаю, как у них хватает нахальства продолжать после всех своих провалов!

РК. Как ты приспособился к роли отца?

МД. Я люблю возиться с детьми, и мне всегда было безразлично, мои это дети или нет. Все зависит от самих детей.

РК. Как родилась идея 'THEIR SATANIC MAJESTIES REQUEST'?

МД. Нам так надоело то, чем мы занимались уже много лет, что не хотелось идти в студию и делать очередной факованный рок-н-ролльный альбом. Поэтому мы и записали такую музыку. У нас не имелось заранее написанного материала. Все, что требовалось, это начать рифф, а остальные его подхватывали. При существовавших условиях неудивительно, что конечный результат получился именно таким; у нас было столько неприятностей!

РК. У него очень кислотное звучание.

МД. В те времена все так и было.

РК. Какое влияние кислота (LSD) оказала на твою личность?

МД. (смеется) Она свела меня с ума. Нет, я шучу.

РК. Ну, ты же понимаешь, некоторые, как Эрик Бердон, отправились в путешествие и...

МД. ...и не вернулись. Мы вернулись в 1968 году. LSD не повредило мою психику. А вообще-то, мне даже сейчас не стоило бы признаваться в том, что я его употреблял, правда, тогда он еще не был незаконным... впрочем, так все говорят.

РК. Из всех синглов Стоунз 'We Love You' оказался одним из самых неудачных, и все же он был выпущен, когда вам, пожалуй, больше всего была нужна поддержка публики.

МД. О да, это было ужасно. Верно, он раскупался неважно, но никогда нельзя сказать заранее... некоторые диски раскупаются, некоторые нет.

РК. Это обмануло твои ожидания?

МД. Я был слишком обдолбан, чтобы следить за этим... мне было все равно.

РК. О твоей роли в фильме "Performance". Почему ты не продолжил кинокарьеру?

МД. Как фильм, "Performance" не был удачным, и я тоже не был доволен им. Он оказал очень странный эффект на людей кино, никто не мог понять, хорош он или плох, а я уж тем более. Мне он показался на редкость обыкновенным фильмом. И хотя он не так уж плох, в кинопромышленности он не вызвал никаких эмоций, кроме ненависти (смеется). Возможно, поэтому мне больше не дают ролей.

РК. Ты был удовлетворен своей игрой в нем?

МД. Да... если учесть, что это была моя первая роль, получилось неплохо.

РК. Сколько в герое фильма было от тебя, и сколько от сценариста и режиссера?

МД. От меня в нем не было ничего. Это был совместный продукт, мой и режиссера. Он предлагал делать то-то и то-то, а я это или делал, или не делал. Что бы ни говорили, я играл не себя (смеется), хотя все почему-то думают обратное. Впрочем, в этом и заключается искусство актера: заставить людей поверить в то, что это ты.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 20:05:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
РК. Надо признать, что фильм произвел определенный эффект. А если к нему добавить еще и 'Jumpin` Jack Flash', то можно сказать, что ты окружил себя почти сатанинской аурой.РК. Надо признать, что фильм произвел определенный эффект. А если к нему добавить еще и 'Jumpin` Jack Flash', то можно сказать, что ты окружил себя почти сатанинской аурой.

МД. Да, так оно и было. Игра в оккультизм. Некоторые до сих пор в нее играют. Мне интересен оккультизм, но все эти дела были сплошным дурачеством. Тем не менее, через этот фильм я произвел на некоторых людей невероятное впечатление, причем не только на зрителей. Когда фильм еще только снимался, некоторые члены съемочной группы думали: "Боже, этого парня нельзя снимать, он... он наркоман, сатанист!"

РК. Если бы представилась возможность, ты бы снялся опять?

МД. Да, мне понравилось сниматься, но я не хочу делать фильмы, которых от меня ждут. Я не хочу играть рок-н-ролльных певцов. Кино - это очень кровосмесительный бизнес. В год выходит крайне мало хороших фильмов на английском языке, примерно 3-4, а поскольку я не умею толком объясняться на других языках, мне не стоит и пробовать сниматься у режиссеров из других стран. Мне предлагали роли, но мне не понравились сценарии, вот почему я больше не снимаюсь.

РК. У великого множества исполнителей, начинавших одновременно с Роллинг Стоунз, и у еще большего количества появившихся позже, не осталось ничего, кроме славного прошлого и туманного будущего. Перед ними стоит выбор: кануть в забытье или присоединиться к шоу "Возрождение Рока".

МД. Целую вечность держаться наверху невозможно. Единственное, что меня беспокоит - это то, что меня считают чуть ли не Крестным Отцом Поп-Музыки, так же, как к Джеймсу Брауну относятся как к Крестному Отцу Соула, или как он там себя называет на этой неделе? В конце концов, я всего на три года старше Дэвида Боуи. Или на два?

Я не знаю, почему мы продолжаем играть до сих пор. Думаю, потому, что до сих пор пользуемся успехом? Но это требует ответа на другой вопрос: а почему мы пользуемся успехом? Наверное, в нас что-то есть.

РК. Существует теория, особенно распространенная в Америке, что такие артисты, как Роллинг Стоунз, чересчур разбогатели для рок-н-ролла, и что они играют музыку сугубо ретроспективного плана. По этой теории, рок-музыка должна вернуться к своей первоначальной аудитории - к тинейджерам в высшие школы.

МД. Дерьмо. Ты достаточно давно со мной знаком и знаешь мое отношение; оно абсолютно антиинтеллектуальное и антиретроспективное. Я просто выхожу из себя, когда слышу подобные разговоры, потому что я не люблю ностальгию. Я даже рок-н-ролл не люблю.

РК. Но, Мик, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ РОК-Н-РОЛЛ!

МД. Я не выношу оригинальный рок-н-ролл. Я никогда не слушаю Элвиса Пресли, Чака Берри, Карла Перкинса и тому подобную публику. Я не могу их слушать. Лет 15 назад я их любил и, спасибо, хватит с меня! У меня нет их дисков, я их не слушаю и, честно говоря, не хочу слушать.

РК. Но, Мик, раньше Стоунз своими корнями глубоко уходили в черную музыку.

МД. Да, но не только в нее... нет, нам нравились и кантри, и белый рок-н-ролл.

РК. Так что бы ты хотел ответить людям, которые утверждают, что успех ведет музыкантов к тому, что они становятся или слишком богатыми для рока, или слишком обдолбанными для ролла?

МД. Во-первых, для того, чтобы делать музыку, больших денег не нужно, а во-вторых, разбогатеть, сильно разбогатеть - это неотъемлемая часть рок-н-ролльной мечты. Я бы не смог так разбогатеть никаким другим способом, разве что грабя банки. Быстро разбогатеть - это часть рок-н-ролльной мечты. Для большинства она заключается в следующем: ездить в роскошном лимузине, иметь всех баб и быть в состоянии за все заплатить. Так было, так есть и так будет всегда. Те, кто отрицают это, порят чушь. Конечно, в 1968 году все протестовали против богатых рок-звезд; быть богатым считалось "не круто". Но тогда я не был богатым. Я хорошо помню наши европейские гастроли тех лет: я знал, что по окончании мы получим по 1000 фунтов, а на самом деле мы получали намного меньше. Я думаю, что я должен кое-что объяснить.

РК. Пожалуйста.

МД. Многие считают, что если уж разбогатеть, так уж побыстрее. Если в этом году они могут сделать полный сбор в Мэдисон Сквер Гарден, то продают билеты по максимальной цене, потому что, может быть, через год им это уже не удастся. Так поступают очень многие. Я же играю концерты за сравнительно небольшие деньги... мне нравится выступать. Если бы я выступал только ради денег, я бы не пел с Роллинг Стоунз. Я мог бы один выступать в Импайр Пул, Уэмбли, или в Мэдисон Сквер Гарден, продать все билеты по доллару за место и все-таки заработать на этом. Но если бы я захотел максимально разбогатеть, я бы стал петь в Лас-Вегасе как сольный артист. К несчастью, чем дальше, тем дороже обходятся гастроли. Я не люблю поднимать цены на билеты, но когда я думаю о том, во что нам обходятся гастроли по Америке, я содрогаюсь.

РК. Я хочу спросить, как по-твоему, Роллинг Стоунз никогда не теряли свою целостность?

МД. Думаю, что нет, хотя многие считают иначе. Но мы прошли через множество разных сложных музыкальных периодов. Например, когда мы начали играть свои песни, к нам после концертов подходили люди и оскорбляли нас, называя наши композиции дерьмом, а их исполнение святотатством. Впрочем, в отличие от других групп, мы потеряли из-за этого не так уж много фанов. Я думаю, большинство все-таки осталось с нами, но до сих пор встречаются люди, говорящие, что Роллинг Стоунз чего-то стоили лишь тогда, когда играли номера Чака Берри, Джимми Рида и Бо Диддли. После третьего альбома они нас больше знать не хотели.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 20:06:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
РК. Кто из вас какие песни написал?РК. Кто из вас какие песни написал?

МД. В те времена я писал почти все тексты, хотя до 'BETWEEN THE BUTTONS' Китс тоже часто писал слова. Потом я начал иногда сочинять и музыку. Но большинство любит судачить о том, что, мол, я написал это, а Китс то... я не знаю, откуда берутся все эти ужасные слухи... Я действительно не знаю. Я вполне уверен в том, что кто-то сидит и целые дни напролет их специально сочиняет! Я ненавижу эти слухи о нас, которые постоянно можно услышать или даже прочитать, вроде того, что я, мол, написал последний сингл, а Китс сделал аранжировку. Нет, конечно, это не так. Я наотрез отказываюсь разбирать, КТО написал ЧТО. Какое это имеет значение?!

РК. Согласен ли ты с тем, что начало и середина 60-х не были эрой альбома как отдельного продукта?

МД. Да, и мы понимали это. Хотя нас считали "сингловой" группой, особенно после 'Satisfaction', еще задолго до этого мы очень серьезно относились к альбомам, потому что они хорошо раскупались. Когда мы приехали в Штаты, мы скоро поняли, что радиостанции передают много номеров с наших альбомов, и что альбом там противопоставлен синглу. Некоторое время мы относились к синглам пренебрежительно, потому что те, кто сосредоточивается на производстве хит-синглов, просто физически не могли выпускать в год по 4-5 синглов плюс 2 хороших альбома. Поэтому они собирали все 5 синглов плюс их вторые стороны и делали из них альбом. Или же в альбом входил их крупный хит-сингл плюс обработки популярных песен плюс песни, выбранные или написанные для них менеджером. Мы никогда не поступали подобным образом. С самого начала карьеры мы заботились о том, чтобы наши альбомы были хорошими. Когда вышел первый сборник наших крупнейших хитов, это было в 1965 году, он раскупался очень здорово... миллионами.

РК. 'AFTERMATH', по разным причинам, был очень важным для Стоунз альбомом, не так ли?

МД. Да, это был хороший альбом и первый, на котором все песни были нашими. Сейчас, вспоминая о нем, я могу признать, что там не все так уж распрекрасно, но некоторые песни были очень хороши, ну, например, 'Lady Jane', 'Goin` Home', 'Out Of Time', и альбом раскупался.

РК. Весь процесс сочинения песен, репетиций, записи, микширования, выпуска альбома и, наконец, концертного исполнения этих песен, мягко говоря, растянут. Ко времени выхода альбома группа может уйти уже далеко вперед. Случалось ли, что вам не хотелось играть песни с последнего альбома?

МД. Ты имеешь в виду, на концерте? Так было во времена 'SATANIC MAJESTIES'. Мы не хотели его играть, правда, и не пытались. Хотя, думаю, если бы постарались, у нас бы получилось. Каждый раз, когда мы начинаем репетировать новую концертную программу, я пробую найти для нее номер с 'SATANIC MAJESTIES', но почему-то мы их никогда не играем. Наверное, потому, что на нем нет ни одного номера, который бы знали все мы... (смеется), нет, правда.

РК. Можешь ли ты назвать группы, которые можно сравнить с Роллинг Стоунз?

МД. Есть много групп со схожим подходом к музыке, есть много столь же крутых групп, но у них не хватает сил продержаться так же долго. Во многом это зависит и от публики - только публика делает шоу крутым. Я понимаю людей, когда они говорят, что такой-то артист задержался слишком надолго, но это чаще случается в Штатах, чем в Англии. Видишь ли, групп, в которых играют ребята из одного квартала, больше нет. Нужны новые группы, которые делали бы новую музыку. Я слышал пару альбомов, которые мне понравились, но эти группы уже развалились, это не в кайф.

Все зло заключается в том, что все стало излишне индустриализованным, вроде всех этих джазовых идей об оркестрах, состоящих из одних звезд, поэтому я не думаю, что рок-н-ролл долго продержится в своем нынешнем виде. Похоже, что он кончился, нет ничего нового и свежего. Для меня он все еще жив, но что-то должно случиться в ближайшее время, иначе он всем надоест.

РК. На мой взгляд, проблема заключается в том, что большинство новых групп взяло за образец для творчества один из четырех альбомов 60-х годов: 'BLONDE ON BLONDE', 'BEGGARS BANQUET', 'ABBEY ROAD' и 'LED ZEPPELIN I'.

MД. Да, и это глупо, но если сами группы хороши, это не столь уж важно.

РК. Но в большинстве случаев они не расширяют свои музыкальные границы. Главной целью New York Dolls было сделать копию Роллинг Стоунз, а кончили они где-то между Downliners Sect и Pretty Things.

МД. Они и были перевоплощением Pretty Things, правда, чуточку покрасивее.

РК. Чуточку!.. В конце 60-х годов в роке существовали странные тенденции. Повлияло ли на Стоунз движение "Цветочной Власти"?

МД. Это была полная лажа. В 'Jumpin` Jack Flash' не было ничего о любви, мире и цветах. Может быть, Стоунз существуют до сих пор именно потому, что мы всегда думаем, чему нужно следовать, а чему нет, вместо того, чтобы слепо следовать моде.

РК. Вам пришлось крепко поволноваться для того, чтобы основать свою фирму грамзаписи, и, несмотря на это, когда вы захотели поместить на обложке 'GOATS HEAD SOUP' название песни 'Starfucker', вам было оказано сильное сопротивление. Как это могло случиться?

МД. Из-за всех этих неприятностей в Америке, связанных с законами против порнографии, выпуск альбома был задержан на два месяца. Из-за этих законов Aтлантик был очень тверд в своих требованиях.

РК. Как ты расцениваешь возрождение интереса к 'EXILE ON MAIN STREET'? Это действительно вершина творчества Роллинг Стоунз?

МД. Нет. Когда мы его записывали, я знал, что так все и произойдет... что люди начнут врубаться в него парой лет позже. Но это все та же старая история с двойными альбомами. Я помню, когда он только выходил, я сказал Китсу, что люди будут говорить, будто 'EXILE' не слишком-то хороший альбом, и он будет раскупаться хуже, чем другие наши альбомы только потому, что он двойной. И именно поэтому в него врубятся далеко не сразу. С другой стороны, я считаю, что он будет раскупаться дольше, и интерес к нему, соответственно, будет расти. Но тогда мы думали: черт с ним, один двойник за десять лет... неважно, если его будут покупать не так уж хорошо. Самое смешное, что он до сих пор неплохо раскупается, хотя, поскольку он стоит в два раза дороже, его берут не случайные покупатели, которым все равно, что приобрести. Лично я не считаю его нашим лучшим альбомом, но надо признать, что там есть много хороших песен. Просто мы хотели издать весь материал, записанный на юге Франции, вместо того, чтобы откладывать в долгий ящик.
Улыбка  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 20:08:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
РК. Я знаю, что спустя пару лет после записи вы выбрасываете неиспользованный материал, но тот факт, что выпущено было меньше половины всего записанного материала, говорит о том, что нам не суждено услышать многие интересные записи.РК. Я знаю, что спустя пару лет после записи вы выбрасываете неиспользованный материал, но тот факт, что выпущено было меньше половины всего записанного материала, говорит о том, что нам не суждено услышать многие интересные записи.

МД. Это печально, потому что, как бы нам ни хотелось, мы бы никогда не смогли выпустить все эти песни, разве что на вторых сторонах синглов. Но, вероятно, они никогда не выйдут. Я хотел бы издать альбом, который бы мы сделали быстрее, чем обычно, и над которым не надо было бы работать особенно тщательно. Если бы только я смог объяснить людям, что быстро - это значит не больше двух месяцев сплошной дерготни! Когда выходит наш альбом, люди изучают его и сравнивают с предыдущим. Но если бы они были готовы к этому, мы могли бы выдавать по два альбома в год, а если бы включали туда по одному чужому номеру, все происходило бы еще быстрее. Я не хочу порочить альбом, помещая на обложке "объяснительную записку", потому что он может оказаться лучше того альбома, на который мы затратили уйму времени. Главное, как я уже сказал, то, что мы записываем два LP в год, а издаем один, и все оттого, что такие уж мы, черт возьми, искатели совершенства. Примут ли люди два альбома в год, если один будет таким же отточенным, как всегда, а второй несколько халявным? У нас осталось пять номеров от 'GOATS HEAD SOUP' и шесть от 'IT`S ONLY ROCK`N`ROLL', но если издать их вместе, это будет явно не величайший в мире альбом, потому что лучшие номера уже были использованы. Вся беда в том, что для синглов они недостаточно сильны.

РК. Года два назад ты обсуждал возможность записи сольного альбома. Этот проект сейчас, кажется, забыт?

МД. Если я буду делать сольник, он должен быть очень хорош, иначе его и не стоит делать. Кроме того, он должен быть непохожим на Стоунз. И он будет. У меня часто возникает настроение, когда единственное, чего мне хочется - это писать песни и записываться. Если я буду делать сольник, то он должен быть сработан за один-три таких периода, очень быстро. Но обычно происходит так, что все эти благие намерения кончаются написанием материала для нового альбома Стоунз.

РК. Есть ли у тебя какие-нибудь страхи?

МД. У меня на них нет времени.

РК. Тогда как тебе удается сохранять равновесие?

МД. Или оно есть, или его нет. Жизнь - жуткая штука, и каждому приходится многое пережить... оставаться непоколебимым невозможно. Играть на концертах или записываться в студии - это колоссальный способ избавления от неврозов. От всех страхов и неизрасходованной энергии можно избавиться с помощью пения или воплей и прыгания по сцене. Среди людей так много неврастеников.

Почему люди хотят быть знаменитыми? Люди дерутся за положение в Тор, а ведь это так похоже на крысиные бега с выпущенными когтями; люди дерутся за лесть, за обожание, физическое и интеллектуальное. Это очень страшный образ жизни. Все это замечательно, когда тебе 17, ты не сознаешь всего этого, ты просто делаешь это. Тебе хочется, чтобы тебя знали все девочки на пляже, вот и все. Но через некоторое время начинаешь задумываться: зачем? Зачем все эти люди занимаются этим?

Деньги! Вот самое твердое объяснение всем этим делам. Хотя многим нужнее именно лесть.

РК. А ты хотел этого?

МД. Обычно хочется всего и сразу. Денег, славы, лести, ждешь всего, но зачем? Я не знаю. С юных лет нас учат, что худшее, что может случиться с нами, - это неудачная карьера, что мы не должны обмануть возложенных на нас надежд, что мы должны е.нуть ногой под коленку всякого, кто встанет на нашем пути. Почему? Потому, что кто-то должен выиграть, а кто-то проиграть. Но музыка здесь ни при чем. При такой фантастической конкуренции ты начинаешь радоваться чужим неудачам, но все это лежит под поверхностью и наружу не вылезает. Я слышал о том, как люди ставят друг другу палки в колеса... О Боже! Эти отношения... человек человеку волк. Но вся суть в том, что тебя сделали для того, чтобы было кого оскорблять.

РК. Когда вы впервые добились успеха, ты был рад или разочарован?

МД. Я был ужасно рад, но относился ко всему с большим цинизмом, потому что над поведением людей невозможно не смеяться. Когда из обычной посредственности ты вдруг превращаешься в звезду, с тобой начинают обращаться совсем иначе. Пока ты не достигнешь желанного положения, ты никогда не узнаешь, как люди будут к тебе относиться. Хотя, достигнув его, ты можешь вдруг обнаружить, что оно тебе совсем не нравится!

РК. O'кей, ты бы согласился пройти через все это еще раз?

МД. Нет, разумеется, нет. Одного раза вполне достаточно (смеется). Конечно, более, чем достаточно.

+++ The Конец +++
Говорю  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 22:30:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Теперь немного о сольных проектах......Теперь немного о сольных проектах...

MICK JAGGER

Studio Session with the Red Devils May 1992

Кое-что о группе the Red Devils :

The Red Devils were a Los Angeles-based band who played blues-rock music. They were active during the late 1980s and early 1990s.
The band members included drummer Bill Bateman (also of The Blasters), guitarist Dave Lee Bartel, bassist Jonny Ray Bartel (also of The Knitters), guitarist Paul "The Kid" Size and singer / harmonica player Lester Butler.
The Red Devils had mixed styles of American music, blues and alternative rock.
The Red Devils, received the attention of producer Rick Rubin (the producer of the Red Hot Chili Peppers, Mick Jagger and Tom Petty) while playing their favorite haunt, the King King. With Rubin, they released their only full-length album, King King, which was named after that haunt. Their sound attracted the likes of Mick Jagger, who took them into the studio in 1992, but the tracks were never used until one of them surfaced on a Jagger greatest hits collection released in 2008.
The band gained a fervent European following after playing at several high-profile and prestigious festivals. In May 1993, The Red Devils played at the Moulin Blues Festival, on the 2 Meter Sessies radio program and at the PinkPop Festival. All three of these performances have been widely circulated on bootleg recordings.
The group essentially disbanded in 1994, after releasing the "Blackwater Roll" EP, which featured some music recorded for their aborted sophomore album.
Butler went on to perform with blues music luminaries such as Billy Boy Arnold, King Ernest and Finis Tasby, as well as his own groups, before forming his final group, 13.
Butler died in 1998 at age 38.

...и ещё :

The Red Devils were a blues-rock band from LA featuring members of The Blasters (Bill Bateman, drums) and The Knitters (Johnny Ray Bartel, bass) but the majority of the focus fell on the band's vocalist and harmonica player, Lester Butler. Not to ignore the other band members (Dave Lee Bartel and Paul Size, both guitarists), but Lester got a lot of hype for his presence and the band got signed to Rick Rubin's American Recordings where they released one album, King King in 1992, and an EP in 1994. The album is considered a classic and Rubin gets props for recording the band live without overdubs to capture their vibe, but he had bigger things in store for the band.

While producing Mick Jagger's Wandering Spirit, it was decided that the Devils would back Mick on a collection of classic blues covers. What followed was described by the band as Mick, whom they had just met, essentially becoming one of the guys and they all fell in love with him. An album's worth of songs were recorded but sat in the vault with no promise of release. Mick had said he loved the recordings and might release them as an album unto itself, but his relationship with the band became strained when he stopped communicating with them regularly. A few shows were performed in the UK with the Devils as his backing band but, apart from that, zilch.

The Red Devils were still working with Rick Rubin, but that became short lived as well. They did some sessions with Johnny Cash, played live with Bruce Willis at Planet Hollywood events and recorded a second album with Rubin on production, but that album remains unreleased and tracks from the Cash sessions wouldn't be released until after his death. Lester Butler began showing signs of drug addiction and his relationship with the group became strained. Rubin, a notoriously anti-drug individual, probably used this as his excuse to stop working with the band, and it was one of many factors that lead to their downfall.

Lester went on to play in the band 13 and continued performing sporadically until his death at the age of 38. In 1998 he suffered an overdose and the two individuals he was with decided to inject him with cocaine rather than perform any lifesaving measures or call 911.

The band has reformed a few times since Lester's death but they openly acknowledge that it will never be the same without him.
Здорово!  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 22:33:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
...а вот и музыка :...а вот и музыка :

Shake Em On Down #1 : http://ifolder.ru/19080010

Ain't Your Business #3 : http://ifolder.ru/19080044

Got To Love Somebody : http://ifolder.ru/19080096
Здорово!  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 22:41:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
...ещё несколько стандартов :...ещё несколько стандартов :

Forty Days, Forty Nights (Take 2) : http://ifolder.ru/19080217

Blues With A Feeling (Take 3) : http://ifolder.ru/19080252

Evil (Take 3) : http://ifolder.ru/19080275

Здорово!  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 22:57:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
...надеюсь, что понравилось...а по этому добавлю ещё пару вещей))) ...надеюсь, что понравилось...а по этому добавлю ещё пару вещей)))

Talk To Me Baby #2 : http://ifolder.ru/19080351

No Way Out #1 : http://ifolder.ru/19080387
Я тащусь!  
Re: The Rolling Stones: Old Gods Almost Dead - годы без Брайана Джонса
Автор: Rollover   Дата: 29.08.10 23:16:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Несколько видео с участием покойного Лестера Батлера из the Red Devils :
...Несколько видео с участием покойного Лестера Батлера из the Red Devils :

Lester Butler and G. Love - "You Don't Love Me Baby" :


Lester Butler Featuring '13' - Live At Moulin Blues 1998 :


Mick Jagger & Lester Butler - Blues With A Feelin' :


The Red Devils - "She's Dangerous"(Live at the pinkpop festival 1993) :


The Red Devils - "Тime to cry"(Live at the pinkpop festival 1993) :


...И ДА ПРЕБУДЕТ С НАМИ БЛЮЗ!!!
Страницы (112): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика