ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute) - Cloud Nine (George Harrison 1974 Tour Tribute) - Smokey Road (Smokie Tribute) - Jolly Green (Slade Hits) - Ракеты (Shocking Blue Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) и другие!
(ABBA Tribute) и другие!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Mamas & the Papas

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
IvanJPGR (23), mari_mari (34), Nina Tet (37), Arthur Leeee (39), Gibson (42), Читающий гражданин (43), Ролик (44), Long Lost Jack (45), Пипл (46), bitlom@nX (48), burokrat (49), Контровка (52), ABacap (59), 1962Redbelka (62), Drumsman (63), Іван Бодхідхарма (66), Kirpich (69), Грег (72), Елбаев (73), Олег Кривцов (76)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Polinka37 (7), Dmitriy VR (7), Alinkam (7), Holtt (7), clibanarius01 (9), LTB (13), volume four (13), Ольга_Оля (14), giswelland (15), ivsan (16), Фурс. (16), Irishka (16), Nikonmih (17), Адена (20), doctor (22)

Последние новости:
31.10 Новый ЕР «Last Christmas» выйдет в декабре в честь 40-летия песни
29.10 Пластинка «Help!» с автографами всех битлов ушла с молотка за £10 тысяч
29.10 Исполнилось 80 лет со дня рождения Дэнни Лейна
29.10 Продюсер трибьют-шоу ABBIA рассказал, как появился проект
29.10 Новая книга о Маккартни посвящена его карьере в 1990-х годах
28.10 Кейт Буш заявила, что готова к работе над новой музыкой
28.10 Американская премьера балета в честь Black Sabbath пройдет в 2025 году
... статьи:
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
26.10 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 2. (The Attack, The Birds, The Creation, Nirvana UK)
20.10 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 1. (Remo Four, Ian & the Zodiacs, Cliff Bennett & the Rebel Rousers, The World of Oz)
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

The Mamas & the Papas

Тема: The Mamas & the Papas

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Монстр66   Дата: 14.06.04 15:05:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Лучше на мой вопрос ответь от 13:49:42
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Монстр66   Дата: 14.06.04 15:11:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
бк, заставил таки меня, старика по энциклопедиям лазать... Читай:

--Although Michelle's name is on the credits to "California Dreamin'" with John, she merely was his transcriber. Michelle was asleep while John was writing. He had a burst of inspiration, and woke Michelle up to tell her about it. Michelle wasn't interested, mainly because she was half-asleep. But, she wrote down the words John told her to and went back to bed. The words were the lyrics to "California Dreamin'." Michelle called it: "The best wake up call she ever had!"


http://tinpan.fortunecity.com/myway/143/gbio.html
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: bk   Дата: 14.06.04 16:00:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Монстр66
Ага ага, текст жена сочиняла, хоть что ты тут мне процитируй.
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Монстр66   Дата: 14.06.04 16:08:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
То есть, даже ее собственные слова в фильме не убеждают? Ну, тогда заканчиваю спор...
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: bk   Дата: 14.06.04 16:12:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Монстр66
Она не помнит, что говорила в других интервью.
И как Джон совершенно бухой разбудил её и заставил сочинять, и как она это делала.
А вы знаете, что...  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Lemon Lennon   Дата: 25.06.04 13:36:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Wilson Phillips: 'California' dreamingWilson Phillips: 'California' dreaming

NEW YORK — The California girls who make up Wilson Phillips look pretty much the same as they did during their early '90s heyday, with two exceptions: There's a lot less of Carnie Wilson, and a little more of her sister Wendy.

Carnie, 36, the elder daughter of singer/songwriter and erstwhile Beach Boy Brian Wilson, says that she has kept off 95% of the weight she lost after undergoing gastric-bypass surgery five years ago. In contrast, Wendy, 34, is sporting a bit of a belly, but only because she's expecting her second child in September. Chynna Phillips, also 36, is still wafer-thin, with a chiseled beauty that nods to both her parents, John and Michelle Phillips of the Mamas & the Papas.

The project that brought these old friends into the studio for the first time in 12 years is a return to their roots, both as music fans and pop progeny. Released in May, California features songs made famous by West Coast-based artists in the 1960s and '70s. Among them are the Mamas & the Papas' Monday, Monday and the Beach Boys' Dance, Dance, Dance and In My Room, with Carnie and Wendy's dad playing piano on the last.

Wilson Phillips, whose breezy harmonies became a radio staple after arriving in 1990, had initially been planning to reunite for a CD of original material. "We had been working for about three years, writing songs and making demos," Carnie explains.

They were deciding which songs to record when Columbia Records approached them about putting together a themed cover album. They chose the tunes, which also include hits by Fleetwood Mac (Go Your Own Way), the Eagles (Already Gone) and Linda Ronstadt (You're No Good). Producer Peter Asher, who has worked with Ronstadt, James Taylor and other artists from that era, manned the boards.

"It could be tricky," Phillips says. "With Already Gone, my instinct was to sing with a Southern twang, because that's how I remember hearing it through the years. Carnie and Wendy pulled me aside, and they were like, 'You need to redo that verse.' "

Phillips denies that personal or creative differences led to her and the Wilsons going their own ways after the group's second album, 1992's Shadows and Light. "We all just burned out," she explains. "I was tired, sick, paralyzed. I lost, like, 20-something pounds. My hair was falling out. I think I was turning yellow."

Wendy points out, quickly: "We don't want to sound ungrateful. We were beyond grateful."

Adds Carnie, "And we're grateful to be getting an opportunity to do it again."

Granted, the women now face additional pressures and responsibilities. All three are married, two with children. Wendy has an 8-month-old son, Leo, and Phillips has a 2-year-old boy, Vance, and a 4-year-old girl, Jameson. Carnie plans to publish a cookbook in October, with recipes ranging from decadent macaroni and cheese to sensible miso soup.

Still, the bandmates are hoping that California will put Wilson Phillips back on the pop map. "We basically spent 10 years recovering from the first blitz," Wendy says. "Now we're going to try to make this as enduring as possible."

http://www.usatoday.com/life/music/news/2004-06-17-comeback-wilson-phillips_x.htm

Track List
You're No Good
Old Man
California
Already Gone
Go Your Own Way
Turn! Turn! Turn! (To Everything There Is A Season)
Monday Monday
Get Together
Doctor My Eyes
Dance Dance Dance
In My Room
Already Gone (Acoustic Version)
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Монстр66   Дата: 25.06.04 13:49:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Лемон, а я вот слушаю посмертный альбом Филипса с его версией Калифорниа Дриминг, гениальный альбом!!
А вы знаете, что...  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Lemon Lennon   Дата: 25.06.04 13:59:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И кстати, в Monday Monday вместе с Wilson Phillips поет дочь мамы Кэсс - Owen Elliot.

2Монстр66: Папа Джон - Phillips 66
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=2694&cpage=1&forum_id=0
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Монстр66   Дата: 25.06.04 14:11:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Где ты откопал этот старый забытый трейд? :)
Дааа, в то время я еще ничего не знал о Джоне...
Улыбка  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Lemon Lennon   Дата: 25.06.04 14:16:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Монстр66: зато я знаю, как ты узнал.
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Монстр66   Дата: 25.06.04 14:35:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
:))))))

Да, с твоей подачи. Но тогда я не очень проникся, а сейчас, посмотрев фильм... А Мишель последние годы жизни Джона не жила с ним ведь? Просто в альбоме куча special thanks самым дорогим людям в жизни Джона, но имени Мишель там нет...
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Lemon Lennon   Дата: 25.06.04 14:45:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Монстр66   Дата: 25.06.04 14:53:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
!!!

Ну и без Поланского естесвенно не обошлось
Говорю  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Andrew&Afeth   Дата: 14.07.04 23:21:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Классное название группы-))'California' dreaming -тоже ничего песенка).
Улыбка  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Dmitryj   Дата: 06.12.04 16:17:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Недавно купил МП3-шник этой замечательной группы. Чем-то они напоминают наших "бардов", представителей авторской песни, - может быть, искренностью чувств, хотя их исполнение очень профессионально. Из тех десятков песен, что были на диске, мне больше всего понравились:
I Call Your Name
Don't You Know I Can't Sleep At Night
Monday Monday
Здорово!  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 06.12.04 16:46:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
тоже с восхищением наслаждался их музыкой недавно, но немного разочаровал концерт в Монтерее... то ли бэнд со звуковиком недобрали, то ли перебрали-но постоянно жуткие нестыковки были, Маму Мишель вообще не слышно... а в плюсах-потрясающее пение, великолепное общение с публикой Папы Джона и Мамы Кэсс (чего стоит её замечание о Джоне Ленноне, который лично поблагодарил их за те деньги, которые для него зарабатываются на I Call Your Name). Жаль, что резанули Скотта Маккензи с песней про Фриско, хотя его представление народу осталось... Интересно, кто их объявлял, голос вроде с английским акцентом...
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: nathan   Дата: 06.12.04 16:51:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Подробнее о сотрудничесве участников "Rolling Stones" с Джоном Филлипсом.
(С сайта rollings.narod.ru)
Не так много времени спустя британский режиссёр Ник Роуг встретился с экс-солистом "Mapas & Papas" Джоном Филлипсом, чтобы поручить Мику Тейлору создание музыки к фильму "The Man Who Fell On Earth" c Дэвидом Боуи в главной роли. В откровенной автобиографии "Papa John" (1986) Филлипс пишет: "Я спросил, почему Дэвид Боуи, который дебютировал в фильме как актёр, не напишет музыку. Роуг хотел нечто со звуками банджо, фолк-музыку в американском духе, поскольку по сценарию инопланетянин падает с небес на юго-запад США. "Дэвид не сможет сочинить такого,- сказал Роуг,- Мы спросили у него, кого он посоветует нам, чтобы написать музыку, и твоё имя было первым, чо слетело с его уст." " В 5-й главе под названием "Rolling Stoned" Филлипс, друг и собутыльник Джаггера и Ричардса, рассказывает, как в этот проект влился Мик Тейлор. Чтобы не исказить истину, приводим слова самого Филлипса, исключая скучные описания пьянок и т.д. Если музыка, записанная в то время, когда-нибудь выйдет официально, она станет важной вехой в музыкальном наследии Тейлора. Итак, слово Джону Филлипсу.
"Первое, что я предпринял для фильма, это нашёл Мика Тейлора, лохматого, светленького блюз-рокового гитариста, заменившего в "Rolling Stones" Брайана Джонса. Я считал, что Мик не просто играет, а исполняет что-то вроде блюзового балета на своей гитаре. Мне сказали, что борясь с героиновой зависимостью, он сделался затворником. Мик внезапно покинул "Stones" пару лет назад, и его заменили Роном Вудом. Я слышал, что это было не полюбовное раставание. Я узнал адрес Мика от одного друга, пришёл к его дому и постучал в дверь. Мик выглянул, чуть приоткрыв её. Мы виделись с ним раньше, но он не узнал меня. Я сказал, чего мне от него надо - он только огрызнулся: " Я не играю на гитаре уже 2 года" и захлопнул дверь. Я попросил его снова выглянуть. Он посмотрел на меня на свету. " Который ты ? - спросил он едва слышно (видимо, глядя на фото "Mamas & Papas"), - высокий и худой в смешной шляпе и с бородой ?"
В таком духе наш разговор продолжался часа 3, но всё-таки я убедил его помочь мне. "Хорошо, он пожал плечами, - я буду играть." Процесс работы над музыкой был просто невероятным. Мик возглавил группу из 4-х человек, которую я собрал лично. Я выступил в роли продюсера. Я напел все вокальные партии, сочинил музыку, и специальный человек записал её нотами, так как я до сих пор не владею нотным текстом. Я многого ожидал от Тейлора. Он оказался очень понятливым, и к тому же настоящим виртуозом. Мы записывались в двухэтажной квартире на Глиб-Плейс, более походившей на чердак. За углом находились дома Мика Джаггера и Кита Ричардса. На 2-м этаже была студия, большая просторная комната с естественным освещением. (Здесь Филлипс немного углубляется в рассказ, как они с Китом принимали кокаин и героин - этот момент опущен.) Как-то вечером он (Кит)пришёл ко мне, здесь уже был Мик Тейлор. ...Вначале они были как с холода, но потом "разогрелись" на гитарах. Гитаристы, скажу вам, становятся совершенно другими людьми, когда берут в руки "Gibson" или "Fender". Всю ночь мы играли блюз и рок, словно в забытьи.
Музыка к фильму была готова в апреле, и "Stones" отправились в турне. (Здесь Филлипс рассказывает, как он принимал наркотики с Дж. Полом Гетти Третьим, упоминает о своём романчике с Бьянкой Джаггер и как он "колбасился" с Миком Джаггером - эти места тоже пропущены.) Просто чудесно было сидеть вместе с Миком (Джаггером) в деревенской тиши на исходе лета, потом возвращаться в отель, выпивать бутылку хорошего вина и играть на гитаре. Я пел ему много песен - из моего кабарешного репертуара, из фильма Роуга, в том числе самые новые. Кажется, они ему понравились. "Тебе надо бы сделать из них альбом, дружище," - сказал он. " - Они просто потрясающие." "Давай вместе, - ответил я, - ты будешь продюсером, я запишу их." " - О-кей, начнём на следующей неделе." "
"Это было невероятно. Я сперва подумал, что он шутит. В конце августа, после того, как "Stones" отыграли последний концерт в Небворте, мы уже записывали в студии "Олимпик" на Чёрч-роуд первую песню, "Zulu Warrior", вдохновением для которой послужили разговоры о расовых столкновениях в Южной Африке. Она получилась яростной, примитивной, мощной вещью, и когда мы завершали её, казалось, что от её ритм-секции и вокала у студии чуть не сорвало крышу. Студия наполнилась фантастической энергией. Мик был продюсером, а Мик Тейлор играл на слайд-гитаре; Ребоп из группы "Traffic" играл ладонями на большом барабане. Кит вначале считал, что этот проект - шутка, и что Джаггер просто бездельничает. Но когда он прослушал запись, то был потрясён. Вскоре Кит присоединился к нам и стал играть вместе с Тейлором... Рон Вуд тоже пришёл и поиграл на бас-гитаре.
Это не было похоже на их другие записи - это была чума !
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: nathan   Дата: 06.12.04 16:52:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
О сотрудничесве участников "Rolling Stones" с Джоном Филлипсом.
(С сайта rollings.narod.ru)
Продолжение.

Мик и Кит считали так же, и вскоре мы договорились с Ахметом Этерганом ("Atlantic"), что он профинансирует и издаст альбом. (Далее Филлипс пишет о том, как он начал пьянствовать и стал законченным наркоманом.) Некоторые вещи получились просто убойными; мы работали очень эффективно. В студии никто не принимал алкоголь или наркоту. Нашей любимой песней стала кантри-баллада "Oh Virginia". Я ещё никогда не слышал такой великолепной 12-струнной электрогитары, какую записал Тейлор. Мы создавали нечто из ряда вон выходящее, и я был просто счастлив работать с монстрами рока.
(Филлипс рассказывает, что в ноябре 1976 г. Джаггеру всё надоело, и он отклонил предложение Этергана финансировать проект.) Была и другая проблема... Наш юный и энергичный звукорежиссёр Кит Харвуд, который работал со "Stones" и раньше, перестал приходить на запись и из лап наркотиков угодил под колёса автомобиля. Машина разбилась, и он умер на месте. Это было ужасное известие. Все мы любили Кита. Несколькими месяцами ранее он стал отцом. Он отлично сработался с нами. Мик (Джаггер) дал ясно понять своим отсутствием, что не заинтересован больше проектом. Мы с Китом приезжали в студию поздно ночью, я запирался в ванную и отключался... За часы, что мы проводили вместе, получалось всё меньше и меньше музыки. Затраты на проект, оценённые перед его началом в 125 тысяч долларов, оказались выше - требовалось ещё 30 тысяч... К Рождеству мы записали только 3 или 4 песни, а потом всё постепенно сошло на нет. (Записи окончились после Рождества, и Джон снова ударился, как вы можете догадаться, в очередной загул.)
Мы вернулись в Лондон, чтобы подвести итоги; Кит и Анита покинули Глиб-Плейс и переехали к себе домой. У нас оказались готовыми только 6 песен. Мы планировали завершить альбом в Нью-Йорке со звукорежиссёром Харви Голдбергом... Мне пришлось ехать в Нью-Йорк. Мы "зависли" на героине... ( В то время, в феврале, "Stones" выступили в "El Mocambo", а Филлипс в Нью-Йорке продолжил свои развлечения. Мик Тейлор вроде бы остался в Англии. Его участие в записи было закончено, но музыка уже проходила стадию микширования. Интересно, что случилось с этими миксами потом ? Новый сеанс записи был назначен на 16 августа 1977 г. - в этот день умер Элвис.) Эрл Макграт, глава "Rolling Stones Records", жил неподалёку и несколько раз заходил к нам, когда выгуливал собаку. Он пытался как-то подбодрить нас, но потом забил на это дело. Мик (Джаггер) жил за углом от меня на 72-й Ист-стрит и почти не появлялся у нас. Он записал только подпевки к "Just 14", но увидев, в каком мы были состоянии, перестал приходить. Жалко, а мы ведь как-то умудрились записать несколько хороших вещей.
Песни в основном были посвящены людям, которых я знал. Одна из них была о восхитительной рыжеволосой модели. В "Just 14" ("Она - королева кино... Такая высокая") говорится о Лоре (дочке Филлипса - актрисе Маккензи Филлипс, которая в конце концов вышла замуж за Шейна Фонтейна, игравшего в группе Мика Тейлора в конце 80-х), которая ходила вся в гриме на больших платформах."Mr. Blue" ("элегантный еврей") была о Ленни Хольцере, когда он увлекался Джулией Робинсон... "Dread" была вдохновлена моим кошмарным сном, в котором Мик (Джаггер) встречал меня на углу Глиб-Плейс и заставлял завязать с героином. Этот сон я увидел в то время, как он сказал мне, что хочет заставить сделать это Марианну Фейтфулл. Стиль музыки, которую мы записали, варьировался от кантри до эстрады и хард-рока. Лучшие песни - это те, на которых Мик Тейлор и Кит играли вместе: в них Тейлор кружил голову единственной нотой или сольными проходами, а Кит выдавал несравненно острые и горячие ритм-партии.
И хотя на записях ощутимо влияние наркотиков, мне по-прежнему кажется, что мы сделали убойную вещь. Были моменты, когда мы с Китом чувствовали себя просто отлично, отрываяь с музыкантами и Харви за пультом... Мы продолжали видеться и спустя 2 месяца после окончания работы. Напряжение и размер финансовых затрат росли очень быстро. Пора было сворачивать дело. Мик сказал мне, а Харви повторил, что мне пора записывать вокальные партии и завершать записи. По поводу этого альбома никто не подписывал формального контракта. "Atlantic" и лично Ахмет Этерган дали Мику зелёный свет по части финансирования проекта. Сам Этерган и Макграт тогда были озабочены проблемами Кита с законом ( его арестовали в Канаде). Суд над Китом назначили на 2 декабря 1977 г.; "Stones" решили начать работу над новым альбомом "Some Girls", а потом совершить турне. Суд несколько раз переносили на более позднее время, пока спустя год Кита не признали виновным...В середине ноября "Atlantic" направил деловое письмо Бобу Такеру, где информировал его о том, что бюджет нашего альбома превышает 170 тысяч долларов. У нас было готово штук 10 песен, но ни в одной мы не видели настоящего сингла. В конце концов Мик и Кит решили прекратить работу над проектом и убыли в Париж записывать "Some Girls". "Atlantic" прекратил выделять на нас деньги, и проект оказался похоронен навсегда."
Как это ни печально, в результате, пишет Филлипс, " в моих силах было только одно - записать вокальные партии одному. Я знал, что это значит: для меня всё кончено. Я не смог завершить альбом наедине с самим собой. Я был опустошён. Я саботировал самый грандиозный проект в своей жизни со времён распада "Mamas & Papas"." Так закончилась история создания альбома Джона Филлипса, во время которого состоялось воссоединение Мика Тейлора и "Rolling Stones". Самое интересное, что этот "замороженный" проект особенно широко не афишировался. Мик Тейлор обмолвился о нём в интервью "Record Mirror" в октябре 1979 г.: "Спустя год (после того, как распалась группа Джека Брюса), я играл с Китом в Лондоне. Он работал с Джоном Филлипсом, Мик (Джаггер) также принимал в этом участие, но не так активно, как Кит. Мы с ним играли и подпевали. Мы записали инструментальное сопровождение к песням альбома, и, насколько я помню, они все остались незавершёнными. Оставалось только добавить вокал и смикшировать. Но ничего так и не вышло в свет."
Альбом, который Филлипс в шутку назвал "Phillips'77", казалось бы, обрёл второе дыхание в 1998 г. под названием "Half Stoned". На сайте Гари Паранзино можно было увидеть обложку компакт-диска и прослушать некоторые песни. Мир наконец-то получил возможность услышать этот мифический "потерянный" альбом и узреть Мика Тейлора в новом контексте. Это был важный документ рок-истории ! Вот как всё это было освещено тогда ( с сайта Rocktropolis Кори Левитана, перепечатано без разрешения):
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: nathan   Дата: 06.12.04 16:53:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
О сотрудничесве участников "Rolling Stones" с Джоном Филлипсом.
(С сайта rollings.narod.ru)
Окончание.

Экс-"Mamas And Papas" Джон Филлипс представляет свой новый альбом с участием "The Rolling Stones"


12 января 1998 г.

Для большей части населения планеты "Rolling Stones" - лучшая в мире рок-н-ролльная группа. Для бывшего участника "Mamas And Papas" Джона Филлипса она - лучшая в мире аккомпанирующая группа. Филлипс, также известный как Папа Джон, заявляет, что готовит к изданию альбом собственных композиций, записанных при действенном участии своих друзей из "Stones". Недавно смикшированный сотрудником группы Джимми Бролоуэром "Потерянный альбом" был записан за 20 лет, начиная с 1974 года. В 15 его песнях звучит вокал Филлипса, Мика Джаггера и Кита Ричардса, а также гитары Ричардса и Мика Тейлора. На бас-гитаре в этом диске, продюсированном "Блестящими Близнецами", играет Рон Вуд, а на ударных - Чарли Уоттс, Джим Маршалл и Рибоп Куаку Баа. "Мне кажется, что это - лучшая вещь, которую Мик, Кит и я когда-либо делали," - говорит Филлипс. Названный "Потерянным" потому, что Филлипс терял мастер-ленты дважды (один раз на 7 лет, другой - на 3), альбом записывался нелегко. "Одну песню мы записывали год, другую -ещё год, где бы мы только не встретились - в Монтрё или в Лос-Анджелессе, - продолжает Филлипс, - интересно слушать, как мы звучали 25 лет назад, потом через 5 лет, потом ещё через 5, и так далее. Одна вещь, "The Year 2000", была записана так давно, что, как в ней поётся, всего 26 лет оставалось до нового тысячелетия. Среди других песен - "Oh Virginia", "Zulu Warrior" и "Just 14", посвящённая небольшой интрижке между Джаггером и актрисой Маккензи Филлипс на вечеринке в середине 70-х, в то время как Джон пытался вломиться в спальню с намерением спасти честь своей довольно взрослой дочери. "Я этого не делал, - говорит Филлипс, - это личные дела Маккензи. Но потом мы вместе пили чай, вспоминали об этом и смеялись, смеялись." "Потерянный альбом" был задуман Филлипсом и Джаггером во время поездки на крикетный матч в Вест-Индии в 1973 г. "В отеле я играл на гитаре, и Мик сказал: "Это отличные песни", - вспоминает Папа Джон. " - Первые три вещи мы записали несколько недель спустя, а потом понемногу добавляли к ним остальные." Он утверждает, что самая последняя по времени запись приходится на эпоху создания альбома "Voodoo Lounge" в Голливуде. Филлипс, который сейчас обитает в Палм-Спрингс, Калифорния, надеется представить проект главам известных фирм в Нью-Йорке в понедельник (12 января) во время церемонии внесения "Mamas & Papas" в Зал Славы рок-н-ролла. Он пока не уверен, как назвать группу, записавшую альбом, так как Джаггер настаивает на названии, не связанным с его окружением: "Может быть, ему понравится "Papa John & Friends", даже не знаю." "

А вот новости, появившиеся несколько месяцев позднее. Мэтью Гринуолд с "JAM-TV" поведал в августе 1998 г. вот что (перепечатано без разрешения):


"Папа был "Роллинг Стоуном"


Величайшая рок-группа мира вступает в 4-е десятилетие своей карьеры. Благодаря выходу сольного альбома основателя "Mamas & Papas" Джона Филлипса у всех нас появится возможность ещё раз услышать "Stones" вместе с этим певцом, внесённым в Зал Славы, во всём их блеске середине 70-х годов. Как говорит Филлипс, альбом под названием "Half Stoned", записанный в 1976-1979 годах при непосредственном участии Мика Джаггера, Кита Ричардса, Мика Тейлора и Ронни Вуда, будет выпущен в сентябре на собственной фирме Джона "Paramour Records". Хотя все песни написаны и спеты Джоном Филлипсом, классическим звучанием "Роллингов" времён Мика Тейлора пропитан весь диск. "Мик (Джаггер) и Кит Ричардс продюсировали альбом, - говорит Филлипс в своём доме на Палм-Спрингс, - в графе продюсеров указаны "Блестящие Близнецы". (Они) были движущей силой проекта, выказав мне столько неподдельной доброты и дружелюбия. Альбом был записан для "Atlantic Records", и Ахмет (Этерган, владелец фирмы) не считал, что выпуск с моим и их именами на обложке под одной этикеткой будет верным шагом... Поэтому я купил у него оригинальные плёнки." Сотрудник службы "Rolling Stones" говорит, что группа предоставила ему возможность услышать записи не ранее как на прошлой неделе. Группа сейчас находится в турне по Восточной Европе и не даёт никаких комментариев. Такая же история с офисом Этергана - он не отвечает на вопросы прессы. "Stones" играют на восьми из одиннадцати песен; они выдержаны в разнообразных стилях, начиная тяжёлым кантри-блюзом в акустическом звучании (это "Oh Virginia" и "Just 14") и кончая роком ("Mr. Blue" и "Zulu Warrior" со смутным налётом африканских ритмов, подобно "Stones" времён "Heartbreaker"). В записи также участвует Мик Тейлор, который тогда был очень не прочь снова поиграть с Джаггером и Ричардсом. "Мне удалось вывести его из затворничества, - говорит Филлипс, - он покинул "Stones" за несколько лет до этого, они не разговаривали друг с другом. Я заявил им: "Какого чёрта, приходите и играйте ! Это всего лишь музыка." Он согласился, но поначалу атмосфера была несколько натянутой. Мы записали "Very Dread", "Oh Virginia" и что-то ещё. После того, как Мик Тейлор выдал невероятнейшее соло в "Oh Virginia", Кит повернулся к нему и сказал: "Теперь-то я знаю, за что невзлюбил тебя !" (...) "Half Stoned" поступит в продажу в следующем месяце через Веб-сайт, который сейчас в процессе создания, а также по бесплатной телефонной линии (...), диск будет стоить 14,95 долларов. (...) Официальный представитель "Paramour" заявляет, что в розницу диск попадёт спустя 60 дней после издания в сентябре."

Вот такие новости взволновали сердца многих фанов "Stones" и Тейлора. К сожалению, официально диск не вышел. Правда, в 2001 г. вышло его бутлежное переиздание под названием "Pay Pack and Follow". "Stones" или их контора наложили вето на проект. Остаётся надеяться, что когда-нибудь они извлекут его из своих закромов. Без сомнения, стотысячным тиражом он разойдётся, а это хоть какие-то деньги. По радио крутить не будут, а значит, ничто не скомпрометирует "Stones" - издание только для знатоков, чего же им бояться ? Было бы понятно, если "Stones" считали, что этот альбом не соответствует их стандартам, и поэтому не захотели его издавать. По этой логике из их каталого можно было бы с лёгкостью убрать "Dirty Work", не говоря уже о "Jamming With Edward".
Сообщение  
Re: MAMAS AND PAPAS
Автор: илюха   Дата: 06.12.04 17:08:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Бутлежное издание? Да он в Роллинг Стоуне рекламировался.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика