ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute) - Cloud Nine (George Harrison 1974 Tour Tribute) - Smokey Road (Smokie Tribute) - Jolly Green (Slade Hits) - Ракеты (Shocking Blue Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) и другие!
(ABBA Tribute) и другие!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
IvanJPGR (23), mari_mari (34), Nina Tet (37), Arthur Leeee (39), Gibson (42), Читающий гражданин (43), Ролик (44), Long Lost Jack (45), Пипл (46), bitlom@nX (48), burokrat (49), Контровка (52), ABacap (59), 1962Redbelka (62), Drumsman (63), Іван Бодхідхарма (66), Kirpich (69), Грег (72), Елбаев (73), Олег Кривцов (76)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Polinka37 (7), Dmitriy VR (7), Alinkam (7), Holtt (7), clibanarius01 (9), LTB (13), volume four (13), Ольга_Оля (14), giswelland (15), ivsan (16), Фурс. (16), Irishka (16), Nikonmih (17), Адена (20), doctor (22)

Последние новости:
31.10 Новый ЕР «Last Christmas» выйдет в декабре в честь 40-летия песни
29.10 Пластинка «Help!» с автографами всех битлов ушла с молотка за £10 тысяч
29.10 Исполнилось 80 лет со дня рождения Дэнни Лейна
29.10 Продюсер трибьют-шоу ABBIA рассказал, как появился проект
29.10 Новая книга о Маккартни посвящена его карьере в 1990-х годах
28.10 Кейт Буш заявила, что готова к работе над новой музыкой
28.10 Американская премьера балета в честь Black Sabbath пройдет в 2025 году
... статьи:
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
26.10 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 2. (The Attack, The Birds, The Creation, Nirvana UK)
20.10 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 1. (Remo Four, Ian & the Zodiacs, Cliff Bennett & the Rebel Rousers, The World of Oz)
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)

Тема: Битлз - Let It Be (1970)

Страницы (132): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 20.10.21 22:50:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
THE BEATLES LET IT BE 50th - ДЕЛЮКС-ИЗДАНИЕ – ЧТО НОВЕНЬКОГО?
автор: Майк Каррера
перевод: Максим Жолобов

Вряд ли в активах других артистов вы отыщете студийные аудиосессии, задокументированные столь же тщательно, как январские 1969 года сессии "Битлз", результатом которых стал альбом 'Let it Be', и в просторечии названные "Гетбэк-сессиями". Для производства телешоу, описывающего репетиции группы в павильоне киностудии Twickenham, понадобилось хорошее качество звука, с этой целью для синхронизации с изображением с кинокамер A и B было задействовано два катушечных магнитофона NAGRA, позволявших вести монофоническую запись на катушки хронометражом в 16 минут каждая. Чтобы ничего не пропустить, один магнитофон "подхватывал" процесс записи в то время, как на другом происходила смена катушек. Вместе было записано свыше 90 часов неповторяющегося аудио-контента, и эти записи в течение десятилетий находились в широком доступе, благодаря бутлегам. Когда же группа переместилась в студию Apple, некоторые из сессий стали также профессионально записывать на 8-дорожечные мультитрековые ленты EMI. Однако из экономии ленты процесс записи на мультитреки постоянно останавливался, поэтому на них эти сессии записаны лишь фрагментарно. Вот почему — как недавно выразился Джайлз Мартин — если мы хотим большего, к нашим услугам имеются неофициальные издания (бутлеги), к помощи которых, похоже, Apple самой пришлось прибегнуть при работе над некоторыми треками в данной коллекции. Количество дублей, указанных в описаниях на коробках и записанных на соответствующие мультитреки, не обязательно отражают все дубли, что были сделаны. Фанатам, не знакомым с бутлегами, данная официальная коллекция покажется привлекательной, а комплетисты будут рады услышать в стерео некоторые сессии, которые ранее существовали лишь в моно-звучании и значительно худшего качества в сравнении с этими записями. Тем не менее, не всё так "радужно": записи Глина Джонса содержат недостатки, а кое-где использованы неправильные миксы.
В данном обзоре проводится сравнение альтернативного материала, включённого в Делюкс-издание, с предыдущими официальными релизами. Для вашего удобства мы также включили в описание точные номера катушек NAGRA, записи с которых доступны на бутлегах.

*Треки в МОНО
CD 2 GET BACK – APPLE SESSIONS

1. MORNING CAMERA (SPEECH)* (0:08) / TWO OF US (TAKE 4) (3:34)
Первые 8 секунд речи Ринго были записаны 22 января 1969 года во время коллективного прослушивания “Don’t Let Me Down”; этот фрагмент, записанный на катушку NAGRA Roll 414, также ранее был доступен на бонус-диске ‘Fly on the Wall’ (19:27-19:35) к альбому ‘Let it Be… Naked’.
Дубль 4 (вместе с фальстартом) песни “Two Of Us” был записан 24 января 1969 года в стерео-варианте на ленту EMI Tape E90491-8T, также доступен в моно на катушке NAGRA Roll 444 Slate 320. Семь секунд этого же дубля имеются на ацетате, известном как “Подборка Глина Джонса/микс #1” (всего таких миксов было четыре) к альбому 'Get Back' (третья версия глинджонсовского 'Get Back' 1969 года является самой распространённой, и это в основном она теперь официально издана в боксе на CD 4). Два разных дубля "Two of Us", записанные в один день, доступны в 'Anthology 3' (Дубль 1) и в альбоме 'Get Back' от Глина Джонса. В классическом альбоме 1970 года 'Let it Be' использован дубль от 31 января.

2. MAGGIE MAE (0:20)* / FANCY MY CHANCES WITH YOU (0:38) * (В СОКРАЩЕНИИ)
Запись от 24 января 1969 года, сделанная за 9 минут до 4-го дубля “Two of Us”. В оригинале данная версия “Maggie Mae” длилась 55 секунд, из которых лишь 20 использованы в этом новом миксе — точно так же, как они были смонтированы для бонус-диска 'Fly on the Wall' (17:27-17:47) к альбому 'Let it Be… Naked'. Исполнение "Fancy Me Chances" на обоих официальных релизах представлено целиком. Полная версия этого попурри доступна на катушке NAGRA Roll 443. В тот день между первыми дублями "Two Of Us" случилось три импровизированных исполнения "Maggie Mae"; в спекторовском ‘Let it Be’ и глинджонсовском ‘Get Back’ используется самое последнее, сыгранное сразу вслед за 4 дублем “Two Of Us”.

3. CAN YOU DIG IT? (2:02)
39 секунд этой импровизации от 24 января 1969 года ранее были официально доступны на бонус-диске ‘Fly on the Wall’ (18:37-19:18) к альбому ‘Let it Be… Naked’. Теперь с мультитрека EMI Tape E90491-8T стало доступно значительно больше, и всё же в полной версии эта импровизация длилась 5:05, и целиком её можно услышать на катушке NAGRA Roll 449. Финальный монолог Джона Леннона (“Это была 'Can You Dig It' от Джорджи Вуда”) использовался как Глином Джонсом в ‘Get Back', так и Филом Спектором в 'Let it Be', но в обоих случаях мы слышали совершенно другую импровизацию самой “Dig It” — от 26 января 1969 года.

4. I DON’T KNOW WHY I’M MOANING (SPEECH)* (1:22)
Фрагмент диалога, записанный 25 января 1969 года, и практически это ещё один повторяющийся трек с бонус-диска 'Fly on the Wall' (20:11-21:29) к альбому 'Let it Be… Naked'. Целиком он длится более десяти минут, и доступен на катушке NAGRA Roll 458.

5. FOR YOU BLUE (TAKE 4) (2:53)
25 января 1969 (EMI Tape E90493-8T); заключительные 11 секунд, представленные здесь, соответствуют диалогу, звучащему спустя одну минуту и 35 секунд на катушке NAGRA Roll 466 Slate 346. После нескольких репетиционных прогонов, первым формальным дублем стал тот, что впоследствии оказался на 'Anthology 3', а шестой был выбран Глином Джонсом для микширования и включения в позднее отвергнутый альбом 'Get Back' (в трёх его версиях 1969 года). Этот же Дубль 6 был использован для вокального наложения и для включения в четвёртую версию альбома в 1970 году, а также для альбома ‘Let it Be’ (и ‘Let it Be Naked’). Между формальными Дублями 1 и 6 было исполнено на самом деле более десяти, но не все они записывались на мультитреки EMI, и доступны исключительно на катушках NAGRA.
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 20.10.21 22:51:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
6. LET IT BE (0:09)/ PLEASE PLEASE ME (0:37) / LET IT BE (TAKE 10) (3:45) (В СОКРАЩЕНИИ)
Два первых фрагмента ("Let it Be / Please Please Me") были записаны раздельно 25 января 1969-го на ранее недоступный мультитрек EMI; в полных версиях они звучат на катушках NAGRA Roll 471 Slates 351 и 352. Альтернативный законченный дубль “Let it Be”, записанный в этот день, вошёл в ‘Anthology 3’.
Дубль 10 был записан 26 января 1969 года (EMI Tape E90494-8T и NAGRA Roll 484); однако в примечаниях Кевина Хаулетта к книге, входящей в делюкс-издание, он упоминает, что этот дубль был последним, записанным в тот день, что ошибочно (в таком случае он находился бы на мультитреке EMI Tape E90496-8T). Вслед за ним по крайней мере ещё четыре дубля были записаны на две другие 8-дорожечные ленты EMI, а в реальности их было девять: шесть полных и несколько фальстартов, как явствует из записей на катушках NAGRA. В действительности, самый последний дубль “Let it Be”, исполненный 26 января 1969 года, был записан на мультитрек EMI Tape E90496-8T (и на катушки NAGRA Roll 491 Slate 371 in CAMERA A и Roll 1079 Slate 372 in CAMERA B), и это тот самый дубль, который Глин Джонс отобрал для первой версии своей компиляции 'Get Back' в 1969 году. Дубль 27, записанный 31 января 1969 года, был выбран в качестве мастера для 2-й, 3-й (1969) и 4-й (1970) версий альбома 'Get Back', официального сингла (все — с наложением гитарного соло Джорджа от 30 апреля 1969 года) и альбома 'Let it Be' (с другим гитарным соло Джорджа + Ринго за ударными, Пол с наложением ещё одного рояля, партии бас-гитары, маракасов и подпевок вместе с Линдой Маккартни и с участием небольшого оркестра — всё это записано 4 января 1970 года); и этот же дубль частично звучит на ‘Let it Be… Naked’.

7. I’VE GOT A FEELING (TAKE 10) (3:38)
27 января 1969 года (EMI Tape E90499-8T и NAGRA Roll 521 A / Roll 1110 B): наконец-то этот дубль стал доступен в безупречном качестве. Глин Джонс использовал для своей пластинки ‘Get Back’ другой дубль, записанный 22 января 1969 года (его же отобрали для 'Anthology 3') . В альбоме ‘Let it Be’ звучит первое из двух исполнений во время "концерта на крыше" от 30 января 1969 года, а в ‘Let it Be… Naked’ использован монтажный микс обоих.

8. DIG A PONY (TAKE 14) (4:01)
28 января 1969 (EMI Tape E90502-8T и NAGRA Roll 533): это последний дубль песни, записанный в тот день. Ближе к концу Джон говорит: “По-моему, предыдущий был намного лучше... давайте запишем 'Get Back'”. Для пластинки 'Get Back' Глин Джонс использовал дубль от 22 января 1969 года. Альбомы 'Let it Be' и 'Let it Be… Naked’ содержат исполнение песни во время "концерта на крыше" от 30 января 1969 года.

9. GET BACK (TAKE 19) (3:57)
28 января 1969 года (EMI Tape E90502-8T и NAGRA Roll 534). Заключительные секунды этого дубля (2:42-3:15) были использованы для официальной сингловой версии в качестве коды, приклеенной к Дублю 11, записанному днём ранее, 27 января (звучит в альбомах 'Let it Be' и 'Let it Be… Naked'). Его же отобрал и Глин Джонс для 2-й, 3-й и 4-й версий альбома ‘Get Back’, включая трек под названием “Get Back (Reprise)”, который можно услышать на последних секундах фильма ‘Let it Be’. Заключительные 4 секунды исполнения, знакомые нам по катушке NAGRA, каким-то образом исчезли из официального издания 2021 года.
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 20.10.21 22:52:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
10. LIKE MAKING AN ALBUM? (SPEECH) (0:43)
Фрагмент диалога, записанный 28 января 1969 года (EMI Tape E 90504-8T) сразу по завершении длительной репетиции песни "Teddy Boy", которую можно фрагментарно услышать на 'Anthology 3'. В полной версии этот диалог звучит на катушке NAGRA Roll 544.

11. ONE AFTER 909 (TAKE 3) (3:27)
29 января 1969 (EMI Tape E90505-8T и NAGRA Rolls 558 / 559 A и 1143 B). В альбомах ‘Let it Be’, ‘Let it Be… Naked’ и ‘Get Back' (2-я, 3-я и 4-я версии) использовано исполнение с "крыши" от 30 января 1969.

12. DON’T LET ME DOWN (FIRST ROOFTOP PERFORMANCE) (3:29)
30 января 1969, "концерт на крыше". Песня исполнялась на том "концерте" дважды (в ‘Let it Be… Naked’ звучит монтажный микс обоих исполнений), и самое первое включено в данный диск, посвящённый "сессиям". Это же исполнение мы находим и в фильме ‘Let it Be’. В альбом 1970 года ‘Let it Be’ не попала ни одна из версий, однако студийный дубль песни, записанный 28 января 1969 года и включённый в данную подборку на EP CD 5, ранее издавался в качестве сингла.

13. THE LONG AND WINDING ROAD (TAKE 19) (3:47)
31 января 1969 года (EMI Tape E90574-8T и NAGRA Roll 565 A и 1153 B), этот дубль знаком нам по фильму ‘Let it Be’ и альбому ‘Let it Be… Naked’. В альбомах ‘Let it Be’ и ‘Get Back’ звучит другой дубль, записанный 26 января 1969 года.

14. WAKE UP LITTLE SUSIE (0:14) / I ME MINE (TAKE 11) (1:40) /STUDIO DIALOGUE (0:20) — НОВИНКА/ НОВИНКА/ ЧАСТИЧНО НОВИНКА
Один из самых ярких моментов этой официальной подборки. Сессия с участием Джорджа, Пола и Ринго (Джон находился на каникулах в Дании), записанная 3 января 1970 года. Импровизация “Wake Up Little Susie”, увы, была запечатлена на магнитофонную ленту не целиком, и всё, что мы слышим — это вокал Пола, пропевающего строчки "Wake Up ... Susie..waaake up". Дубль 11 песни “I Me Mine” является базовым инструментальным треком (с двумя короткими и едва различимыми вокализами Джорджа), который на тот момент состоял исключительно из партии Джорджа на акустической гитаре, Ринго на ударных и Пола на басу (окончательные наложения были сделаны на Дубль 16). Заключительные 20 секунд диалога взяты из концовкии14-го дубля — кое-что из этого мы уже слышали на ‘Anthology 3’; Джордж шутливо намекает на отсутствие в студии Джона (пародируя недавний распад британской группы 'Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich'): “Все вы скоро узнаете, что Дэйва Ди более нет с нами... но Мики, Тич и я хотели бы и дальше продолжать наше доброе дело, которое мы безвылазно вершим в номере два". Теперь к этим словам добавлен ответ Маккартни: "То, о чём говорит Дози, касается и нас с Тичем", провоцируя смех Ринго и Джорджа.
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: TAO Blues   Дата: 20.10.21 22:53:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Из-за экономии ленты"...
Напомним, записывалась группа "Битлз".
Экономия, нет слов...
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 20.10.21 22:54:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
DISC THREE GET BACK – REHEARSALS AND APPLE JAMS

*Треки в МОНО
1. ON THE DAY SHIFT NOW (SPEECH)*/ ALL THINGS MUST PASS (REHEARSALS)* (4:20)
Трек целиком состоит из записей с катушек NAGRA и включает в себя короткие фрагменты, записанные в павильоне киностудии Twickenham, начиная со 2 января 1969 года с прибытия и приветственных слов Джорджа и Ринго (ранее уже доступных на бонус-диске 'Fly on the Wall' к альбому 'Let it Be… Naked' 0:01-0:09) и Джорджа Мартина. К ним также добавлено несколько репетиций от 3 января 1969 года песни, которая даст название соло-альбому Джорджа.
0:01-0:22: 2 января 1969 года, NAGRA Take1 Roll 1
0:23-1:27: 3 января 1969 года, NAGRA Take1 Slate 49
1:28-3:38: 3 января 1969 года, NAGRA Take1 Slate 53 (19 секунд отсюда включены в бонус-диск ‘Fly on the Wall’ (9:22-9:41) к альбому ‘Let it Be…Naked’.)
3:39-4:20: 3 января 1969 года, NAGRA Take1 Slate 56

2. CONCENTRATE ON THE SOUND* (1:07)
Фрагмент диалога, записанный 6 января 1969 года (NAGRA Roll 36 slate 72 A), в конце которого звучит импровизация Джона, поющего “Нам бы сконцентрироваться на звучании”, ранее доступная на бонус-диске 'Fly on the Wall' к альбому 'Let it Be… Naked' (10:07-10:28).

3. GIMME SOME TRUTH (REHEARSAL)* (1:17)
7 января 1969 года: песня, которую Джон пока ещё называет "Hypocrites" ("Лицемеры"). По сравнению с исходной записью на катушке NAGRA, здесь представлена нарезка из нескольких фрагментов. Мы слышим импровизацию за авторством Маккартни, известную фанатам под названием "Cuddle Up", не говоря о цитатах из "Across The Universe" — ни одна из этих песен не упомянута в официальном треклисте.
0:01-0:08: “А где группа? Где Харрисонгз?”. Реплика, прозвучавшая изначально между импровизированным исполнением “Across The Universe” и неизданной песни Джона “A Case of the Blues”.
0:09-0:13: “Cuddle Up Baby” - вокал: Пол
0:14-0:23: “Across The Universe” - вокал: Джон и Пол
0:24-1:17: “Gimme Some Truth” - лидер-вокал: Джон, бэк-вокал: Пол (в сравнении с исходной записью, здесь много правок).
Целиком всё это можно послушать на катушке NAGRA Roll 64 A.

4. I ME MINE (REHEARSAL)* (1:33)
8 января 1969 года. Собрана из фрагментов исполнения и диалогов, записанных на катушку NAGRA Roll 83 A. Основной трек — та же самая интерпретация песни, что была частично включена в фильм ‘Let it Be’ — в эпизоде с танцующими Джоном и Йоко.

5. SHE CAME IN THROUGH THE BATHROOM WINDOW (REHEARSAL) (2:48) — ПЕРЕМОНТИРОВАНО/ ЧАСТИЧНО НОВИНКА
21 января 1969 (EMI Tape E90489-8T): данная репетиция уже была целиком доступна на 'Anthology 3' (в слегка ускоренном виде — в новом 2021 миксе скорость очевидно подправили с целью подстроиться под монтажную склейку на 0:59). Лишь финальный фрагмент этого исполнения запечатлён на катушке NAGRA Roll 411 A, посему непросто сравнивать монтажные правки, сделанные для официальных изданий. Радикально исправленная версия, по сравнению с 'Anthology 3': оставлены лишь первые 58 секунд (включая отсчёт Пола, который появляется здесь впервые). На отметке 0:59 мы слышим уже другие аккорды электрогитары, и скорость замедляется, что похоже на концовку какой-то другой короткой репетиции, идеально вмонтированной вслед за фразой “Tuesday's on the phone to me” (в 'Anthology 3' трек продолжается от фразы “She said she'd always been a dancer” и до конца репетиции — спустя две минуты пять секунд). Таким образом мы теперь имеем ранее недоступный 32-секундный сегмент (0:59-1:31), а затем на 1:32 происходит ещё одна монтажная склейка. Возможно этот вставленный кусок был записан ещё до начала полной репетиции, но поскольку его нет на доступных катушках NAGRA, очень трудно что-либо предположить, и даже если объединить два официальных источника ('Anthology 3' и 'Let it Be 50th'), мы всё равно не получим этот сегмент полностью. В самом конце версии с 'Anthology 3' имеются 10 секунд, которых нет в новом миксе: Пол предлагает сыграть несколько нот в стиле классической музыки (оставлена лишь реакция Джона “Это ещё что?”). Остаток трека (1:32-2:48) доступен на катушке NAGRA Roll 411 A, которая начинается прямо с этих слов Маккартни.

6. DIALOGUE* (0:26 )/ POLYTHENE PAM (REHEARSAL)* (0:51)
24 января 1969 года: трек собран из фрагментов исполнения и диалогов, записанных на катушки NAGRA Roll 443 A / 1044 B, одну минуту спустя после “Maggie Mae/Fancy Me Chances”, которые включены в CD 2. Полная версия исполнения “Polythene Pam” длилась 1:33 минуты.

7. OCTOPUS’S GARDEN (REHEARSAL)* (1:47)
26 января 1969 года: трек собран из фрагментов исполнения и диалогов, записанных на катушки NAGRA Rolls 477 и 478 A; частично эту сцену можно наблюдать в фильме ‘Let it Be’.
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 20.10.21 22:55:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
8. OH! DARLING (JAM) (5:19)
27 января 1969 года (EMI Tape E90498-8T, а также NAGRA Roll 515 A и 1104 B). Версия длительностью в 4:08 ранее была доступна на 'Anthology 3'. Полный вариант исполнения (на 8-дорожечную ленту записан не с самого начала) длился 6:30 минут.

9. GET BACK (TAKE 8) (3:50)
27 января 1969 года: если верить примечаниям Глина Джонса на коробке ленты EMI Tape E90498-8T (см. стр. 84 в книге, прилагающейся к новому релизу), первым записанным на этом мультитреке дублем был 8-й. Однако данная запись совпадает с той, что считалась последним задокументированным дублем на предыдущем мультитреке EMI Tape E90497-8T, также доступном на катушках NAGRA Roll 514 A и 1103 B, и записанном за девять минут до начала описанной выше репетиции “Oh! Darling”.

10. THE WALK (JAM) (0:53)
27 января 1969 года (EMI Tape E90500-8T, а также NAGRA Roll 521 A и 1110 B). Оригинальное исполнение длительностью в четыре минуты доступно в моно-версии на катушках NAGRA и привязано к импровизации Маккартни под названием “You Won't Get Me That Way”, которая длится первые две минуты, а затем переходит в исполнение “The Walk” (1:53) — кавера на песню 1958 года Джимми Маккраклина. Этот битловский джем Глин Джонс также включил в самую первую версию своего альбома 'Get Back'.

11. WITHOUT A SONG (JAM WITH BILLY PRESTON) (1:58)
28 января 1969 года (EMI Tape E90503-8T, а также NAGRA Roll 540 A и 1128 B). Известная по бутлегам под именем "Unless He has a Song", перед нами кавер-версия классической песни 1929 года, сочинённая Винсентом Юмансом. Данное исполнение доступно на катушках NAGRA длительностью в 3:47.

12. DIALOGUE * (0:32) / SOMETHING (REHEARSAL)* (0:49)
28 января 1969 года: трек собран из фрагментов исполнения и диалогов, записанных на катушки NAGRA 541 и 542, которые включают в себя около 35 минут репетиций этой песни Джорджа Харрисона.

13. DIALOGUE (0:09)/ LET IT BE (TAKE 28) (4:32) — ПЕРЕМОНТИРОВАНО/ ЧАСТИЧНО НОВИНКА
Это был последний дубль последней песни, записанный в последний день, отданный проекту ‘Get Back/Let it Be’: 31 января 1969 года. Известный фанатам как “Дубль 27B”, он был частично доступен на ‘Let it Be… Naked’ (где его соединили с Дублем 27) и также звучит в фильме ‘Let it Be’. Дополнительные 23 секунды диалога, слышимого сразу по окончании Дубля 28 — в которых обсуждается, которая из двух последних попыток была лучшей — изданы впервые: на катушке NAGRA они отсутствуют.
0:01-0:09 - Диалог из концовки Дубля 26 (EMI Tape E90507-8T / NAGRA Roll 566 Take26 A/ 1155 B)
0:10-4:17 - Дубль 28 (EMI Tape E90507-8T и NAGRA Roll 566 Take27 A/ 1155 B)
4:18-4:41 - Заключительные диалоги (EMI Tape E90507-8T)
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Citizen Cain   Дата: 21.10.21 00:18:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Неслыханный "Let It Be"! 7 лучших моментов переиздания 2021 года""
Автор: Juri Rosenfeld   Дата: 21.10.21 05:46:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
.."обратите внимание, не существует песен, подписанных "Леннон-Харрисон" "...произведение"Cry for a Shadow" (Harrison-Lennon)...
Улыбка  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: mister Postman   Дата: 21.10.21 07:44:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Пяташов:

>Граждане, что вы думаете об этом CD Get Back?
>https://www.ebay.com/itm/265364071088?hash=item3dc8ee62b0:g:1u8AAOSw9Slha1dh
>
Думаю, что кто-то решил под шумок грядущего релиза фильма заработать на бутлеге)))
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Обеспеченный Ездок   Дата: 21.10.21 09:14:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Juri Rosenfeld:

> .."обратите внимание, не существует песен, подписанных
>"Леннон-Харрисон" "...произведение"Cry for a Shadow" (Harrison-Lennon)...


In Spite of All the Danger (McCartney - Harrison)
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Евгений Соколов   Дата: 21.10.21 10:45:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Игорь Цалер:

>Несколько любопытностей собрал здесь:Неслыханный
>"Let It Be"! 7 лучших моментов переиздания 2021 года
>https://zen.yandex.ru/media/tsaler/neslyhannyi-let-it-be-7-luchshih-momentov-pereizdani...
>

Там написано, что в новом делюксе впервые официально вышла песня Fancy My Chances With You. Так вот, она вышла еще в 2003 году на Let It Be Naked, а если точнее - в составе бонус-диска Fly On The Wall.
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 21.10.21 11:11:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Показалось, что в The Long And Winding Road в ремикшированной версии голос Пола выдвинут на первый план, а хор, наоборот, задвинут на третий.
Жуть!  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Dr. Pepper   Дата: 21.10.21 11:44:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Обладателям японских боксов повезло!

A LENNONOLOGY EXCLUSIVE - FOR YOU BLUES
EXCLUSIVE CONTENT ON THE JAPANESE LET IT BE SUPER DELUXE EDITION

For nearly 40 years, nearly since the advent of the CD, The Beatles and Apple have managed to keep the digital contents of the group and solo catalogs strictly consistent around the world. There have been a few exceptions, such as the run of Canadian Help! and Rubber Soul CDs that featured the original 1965 mixes and not George Martin's 1987 remixes, or the initial US pressing of The Capitol Albums Vol. Two which included “folddown” mono mixes rather than the true mono mixes. However, not since the original UK-manufactured CD of Paul McCartney’s Press To Play, with the 10" mix of 'Press', has a single anomaly slipped out to market. Until now.

While listening to the streaming version of Glyn Johns' May 1969 mix of the Get Back album, from the new Let It Be Super Deluxe Edition, keen-eared collector Yosi Noz noted that 'For You Blue' was actually Johns' 1970 mix, which contained a new lead vocal recorded in January of that year. It was once he played his physical copy of the Japanese SHM-CD Let It Be SDE, that he noted the correct "1969 Mix" of 'For You Blue' was in place, rather than the 1970 mix he had heard in the ether.

It has now been verified that the true 1969 mix of 'For You Blue' appears exclusively on the Japanese SHM-CD Let It Be SDE (Disc 4, Track 7). All other digital platforms, including the universal SDE and its hi-res counterpart, include the 1970 Glyn Johns mix (prefaced by the complete introduction with two false starts) which is erroneously labeled "1969 Mix."

Who knows what, if any, corrective action will be taken. It's unknown specifically which of the two mixes Apple intended to put on the package. It is unlikely that more SDEs will be manufactured, so substitution on future editions is unlikely. The most likely course of action would be to make corrected copies of the disc available for exchange. But with profit margins so thin, it is possible that this anomaly will remain buried on the Japanese SDE.

On a side note, in his overview of the SDE's contents, which has appeared in several online outlets, including the Steve Hoffman music forum and The Daily Beatle website, Mike Carrera's assertion that the universal SDE used a copy of Dr. Ebbetts’ fan-released disc Get Back - Glyn John's Mix #1 as its source, for this and other tracks, is unfounded. Other black-market releases of Get Back have used an edited reconstruction of the introduction (specifically Vigotone's 1999 release, Get Back - The Glyn Johns Final Compilation), not to mention that both the 1969 and 1970 editions of the Dr. Ebbetts Get Back discs run at a different speed with the channels reversed and the phase inverted when compared to the new commercial release. That's not to say that Apple didn't construct their own introduction, just that they used a source superior to any of the well-known bootleg releases.

In the end, what is exciting for collectors is that a genuine alternate version, the genuine 1969 Glyn Johns mix of 'For You Blue' has appeared exclusively on the Japanese SHM-CD SDE. It is an expensive proposition to spend an additional $200 on less than three minutes of music, but it is likely that this will remain a bona fide rarity and that copies will dry up quickly.

Chip Madinger & Mark Easter, with special thanks to Yosi Noz.
Улыбка  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 21.10.21 13:04:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ГЛИН ДЖОНС И ЕГО КОМПИЛЯЦИЯ ‘GET BACK’
автор: Майк Каррера
перевод: Максим Жолобов

ПРЕДИСЛОВИЕ

Глин Джонс был ответственным за запись "Гетбэк-сессий", и в 1969-1970 гг. он подготовил четыре разных по содержанию компиляции (известные под названием "The Glyn Johns Mixes"), с набором треков для их возможного использования в будущем. Первая версия такого сборника (январь 1969) и вторая (апрель/май 1969) были главным образом тестовыми, но третья (28 мая 1969) и четвёртая (январь 1970) были созданы с целью издать их в виде альбома под названием 'Get Back'. Однако группа осталась ими недовольна, и до официального релиза дело так и не дошло. Отличия между четырьмя версиями порой минимальные, порой — кардинальные, и все они имеют хождение среди фанатов в виде бутлежных изданий. Однако следует быть внимательными, поскольку в некоторых изданиях содержатся досадные неточности. Судя по всему, местонахождение мастер-лент на многие миксы Глина Джонса до сих пор остаётся загадкой.
Рассматриваемое нами новое официальное издание предлагает выборку из двух последних версий альбома, и в некоторых случаях стерео-панорама инверсирована.

DISC 4: GET BACK LP – 1969 GLYN JOHNS MIX (В РЕАЛЬНОСТИ ЭТО МИКСЫ 1969 и 1970)

1. ONE AFTER 909 (3:06) — МИКС 1970 ГОДА?
30 января 1969: "концерт на крыше", финальная речь Джона Леннона добавлена из окончания "концерта". Трек включает в себя дополнительную секунду с двумя быстрыми хлопками в ладоши (едва различимыми в этом миксе на отметке 3:05) и короткую паузу. Из всех распространённых вариантов 'Get Back' Глина Джонса, данный нюанс встречается лишь на четвёртом (1970) (на некоторых бутлегах трек уводится раньше). Поэтому трудно сказать уверенно, что именно перед нами — микс 1969-го или 1970-го (других заметных отличий между ними, кроме перепутанных местами стереоканалов, нет: в миксе 1969 года голос Джона звучит справа, а Пола — слева, а в миксе 1970-го — наоборот, как и в издании 2021 года).

2. MEDLEY: I’M READY (AKA ROCKER) / SAVE THE LAST DANCE FOR ME / DON’T LET ME DOWN (1:57)
3. DON’T LET ME DOWN (4:06) — ???
22 января 1969 года (EMI Tape E90489-8T и E90492-8T). В третьей (1969) и четвёртой (1970) версиях 'Get Back' использованы одни и те же миксы этих треков, но поскольку со 2-го по 5-й они следуют друг за другом непрерывно, здесь может быть всё что угодно. Тем не менее, в треке 3 “Don't Let Me Down” обнаруживается странная деталь, которой не было ни на одной из оригинальных версий Глина Джонса. Сразу же вслед за фальстартом, когда Джон говорит Ринго: “Do a nice big pshhhh for me, you know, to give me the courage to come screaming in" ("Врежь мне для куража хорошенечко по тарелке, чтоб я прям заорал”) — на отметке (0:19-0:20) возникает неуклюжая монтажная склейка, в которой странным образом пострадало слово "big".

4. DIG A PONY (4:12) — МИКС 1970 ГОДА
22 января 1969-го (EMI Tape E90492-8T и NAGRA Roll 424 A). Единственное отличие между тремя миксами 1969 года и миксом 1970-го в этой песне — "заикание" звука на оригинальной ленте, слышимое в самом начале при запуске процесса записи. Для микса 1970 года Глин Джонс подправил этот момент так, что он перестал быть заметным, и именно этот микс мы слышим в данном официальном издании. Оригинальный микс 1969 года с "заиканием" (на всех трёх версиях) так и остаётся пока исключительно на бутлегах. Похоже, Apple опиралась на бутлежное издание, именуемое "Get Back - Glyn John's Mix # 1 [DESS UK Stereo LP v1 PCS 7080]" от 'Доктора Эббетса', которое является единственным расхожим бутлегом, где некоторые миксы 1970 года по ошибке датированы “1969”. (Очевидно, тот же самый бутлег использовали в случае с "For You Blue" — см. ниже — где вместо микса 1969 года представлен микс 1970-го).

5. I’VE GOT A FEELING (2:53) — МИКС 1970 ГОДА?
Это исполнение было записано вслед за “Dig a Pony” 22 января 1969 года с добавлением в концовку диалога от 27 января. Миксы 1969 и 1970 практически идентичны, но в миксе 1969-го оргАн Билли Престона на первых секундах звучит громче, а в миксе 1970-го уже более сбалансирован, и стереоканалы инверсированы — как и на новом официальном издании.
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 21.10.21 13:25:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
6. GET BACK (3:10) — МИКС 1970 ГОДА /НОВЫЙ МИКС?
27 и 28 января 1969 года: монтажный микс 11-го и 19-го дублей. Та же версия, что и на сингле. Не смотря на распространённое мнение о том, что в третьей (1969) и четвёртой (1970) версиях подборки Глина Джонса использован один и тот же микс, в варианте 1970 года имеется дополнительная секунда звучания в самом конце — после того как Пол произносит имя "Лоретта", — и его голос на затухании слышен отчётливее. В варианте 1969 года "Лоретта" в миксе практически утоплена. Странно, но в новом миксе 2021 года слово "Лоретта" прослушивается ещё чётче, чем в изначальных миксах Глина Джонса, и имеется дополнительная секунда звучания — как в четвёртой версии 1970 года.

7. FOR YOU BLUE — МИКСЫ 1969 + 1970
25 января 1969 года. Трек присутствует во всех четырёх вариантах глинджонсовской подборки в виде одного и того же дубля, но — с отличиями.
Первый вариант подборки Глина Джонса (1969): (3:00) на 8 секунд дольше в самом начале, где ещё до звука чайной ложки в чашке можно услышать студийные разговоры, и на 4 секунды дольше в конце. Перед возгласом "Quiet please!" ("Тишина!") звучат два фальстарта. Вокал такой же, как в оригинальном дубле.
Второй вариант подборки Глина Джонса (1969): (2:48) Отсутствуют звуки ложки в чашке. Два фальстарта перед "Quiet Please!". Вокал такой же, как в оригинальном дубле.
Третий вариант подборки Глина Джонса (1969): (2:53) Начинается со звука ложки в чашке. Два фальстарта перед "Quiet Please!". Вокал такой же, как в оригинальном дубле.
Четвёртый вариант подборки Глина Джонса (1970): (2:48) Начинается со звука ложки в чашке. Один фальстарт перед "Quiet Please!". Использовано вокальное наложение, смикшированное с вокалом из оригинального дубля.
Альбом ‘Let it Be’ от Фила Спектора (1970): ( 2:31) Здесь на протяжении всей песни звучит исключительно вокальное наложение.

"For You Blue" состоит из четырёх куплетов: два в начале, инструментальный проигрыш, и два в конце. Вокальную дорожку Джордж переписал полностью 8 января 1970 года (хотя имеются сомнения, и считается, что это могло произойти ещё до 5-го числа), использовав за основу всё тот же шестой дубль от 25 января 1969 года. Для своего микса 1970-го Глин использовал это новое наложение лишь частично: для первых двух куплетов и последней строчки четвёртого, а в остальном оставил оригинальную вокальную дорожку 1969 года. Из своего микса он также удалил фразы, которые Джордж сымпровизировал во время инструментального проигрыша, и которые можно услышать в альбоме 'Let it Be': “Давай, Джонни, давай!”, "Старый добрый 12-тактовый блюз", "Элмор Джеймс отдыхает, крошка", и т.д.
Самый простой способ отличить 1969 и 1970 миксы Глина Джонса — прислушаться к фальцету в слове "You" в первом и втором куплетах.
‘Get Back’, микс 1969 года, ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ: “Because you're sweet and lovely, girl, I love youUUUUUUU”.
‘Get Back’, микс 1970 года, ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ: “Because you're sweet and lovely, girl, I love youu”.
То же самое в отношении второго куплета, где единственная разница — в начале на строчке “I want you in the morning, girl”, когда на словах “in the...” можно расслышать фрагмент оригинального вокала 1969 года.
Для своего микса 1970-го в начале инструментального проигрыша Глин оставил нетронутым вокализ Джорджа “a-ahhhhh” с оригинального вокального дубля 1969 года, как и весь третий куплет.
Четвёртый куплет содержит оригинальный вокал 1969-го, за исключением последней строчки "I love you more than ever, girl, I do", где использовано вокальное наложение 1970 года. Глин также не стал использовать фразу "Rhythm and Blues", которой Джордж песню заканчивает в официальном миксе с альбома 'Let it be' (некоторым здесь по ошибке слышится фраза “I Really Love You”).

На новом официальном издании 2021 года мы можем услышать все отличия, присущие миксу Глина Джонса как раз-таки 1970 года, а не 1969-го — за исключением первых 14 секунд, что берут начало из правильного микса. Однако на отметке 0:15 нас ждёт радикальная перемена в звучании, где происходит пресловутая склейка с миксом 1970 года. Видимо, в Apple понятия не имели об отличиях в вокальном треке Джорджа, и возможно они опирались на бутлежное издание, именуемое "Get Back - Glyn John's Mix # 1 [DESS UK Stereo LP v1 PCS 7080]" от ‘Доктора Эббетса', которое является единственным расхожим бутлегом, где по странной случайности использована точно такая же монтажная склейка на 14-й секунде, ошибочно объединяя миксы 1969 и 1970, но представляя их как "микс 1969 года". Как и в данном конкретном случае.
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 21.10.21 13:31:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
8. TEDDY BOY (3:41)
24 января 1969 года (EMI Tape E90491-8T). Полный хронометраж репетиции песни составляет семь с лишним минут, и целиком эта репетиция доступна на катушках NAGRA Roll 443-444 A и 1043 B. В четвёртом варианте (1970) подборки Глина Джонса данная песня отсутствует.

9. TWO OF US (3:29)
24 января 1969, Дубль 6 (EMI Tape E90491-8T или NAGRA Roll 448 A и 1048 B). Дубль 5 — фальстарт, доступен только на первой версии подборки Глина Джонса, хотя реплика Леннона "Я вечно всё забываю" с того неполного дубля была наложена Глином Джонсом поверх Дубля 6 для третьей (1969) и четвёртой (1970) версий его сборника (в обоих случаях микс один и тот же).

10. MAGGIE MAE (0:37)
24 января 1969 года (EMI Tape E90491-8T и NAGRA Roll 444-445): записано сразу же вслед за Дублем 4 песни “Two Of Us” (см. CD 2). Миксы 1969 и 1970 идентичны.

11. DIG IT (4:09)
26 января 1969 года (EMI Tape E90495-8T) + финальный фрагмент диалога от 24 января (EMI Tape E90491-8T). Третий (1968) и четвёртый (1970) миксы идентичны, но второй длится на одну минуту дольше.
Катушки NAGRA (Rolls 486, 487 A и 1074 B) содержат полную версию этой импровизации, которая началась с двухминутного исполнения “Like a Rolling Stone” и “Twist and Shout”, а затем вылилась в 11 с половиной минут исполнения “Dig it".

12. LET IT BE (4:01)/ DIALOGUE (0:05)/ DIALOGUE (0:04)
Запись от 31 января 1969 года с гитарным наложением Джорджа Харрисона, сделанным 30 апреля 1969-го. Этот же Дубль 27 был использован для сингла, но без дополнительных наложений, записанных в начале 1970 года. Похоже на попытку воссоздать третий микс Глина (1969), но — из двух разных источников. На отметке (4:02) возникает сильный шум магнитной ленты, которого прежде в этом треке не было — на словах Джорджа и Пола: “Reload our stomacks?" ("Подкрепимся?") …"Reload our stomacks too” (записанных в тот же день несколькими минутами ранее, после Дубля 16D песни “The Long and Winding Road”: EMI Tape E90523-8T, а также NAGRA Roll 564 Take 16 A и 1152 Take 16 B). К слову, для четвёртой (1970) версии 'Get Back' этот фрагмент диалога сократили, убрав слово "too". 4-секундная реплика Джона "А во время соло хихикать обязательно?" была записана перед Дублем 23 песни “Let it Be” (EMI Tape E90507-8T, а также NAGRA Roll 565 Take 23 A и 1154 Take 23 B), хотя Глин изначально вмонтировал её в качестве вступления к следующему треку. Дубль 27 с оригинальным гитарным соло доступен благодаря катушке NAGRA Roll 566 Take 27.

13. THE LONG AND WINDING ROAD (3:39)
26 января 1969 года (EMI Tape E90496-8T, NAGRA Roll 498 A и 1086 B). Это всё тот же дубль, что и в альбоме 'Let it Be', только без оркестровых наложений Фила Спектора. Также присутствует в 'Anthology 3'. Третий (1969) и четвёртый (1970) миксы Глина идентичны (первый и второй немного отличаются, хотя дубль использован тот же самый).

14. GET BACK (REPRISE) (0:39)
28 января 1969 года. Для более подробной информации см. “Get Back Take 19” на CD 2. Миксы 1969 и 1970 идентичны.
Улыбка  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 21.10.21 16:13:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот и блурик на рутрекере появился.
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Владимир Одинцовский   Дата: 21.10.21 16:57:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, Максим! Я Вам в личку писАл.
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Бри   Дата: 21.10.21 17:03:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper
>Обладателям японских боксов повезло!

Ну дык Япония всегда отличалась.
Сообщение  
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 21.10.21 23:01:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Владимир Одинцовский:

>Спасибо, Максим! Я Вам в личку писАл.

Извините, я что-то давно на почту не заходил. Сейчас проверю.
Страницы (132): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика