Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / О религии

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
bimbo (33), Diana (36), Narmo (42), AtOma (45), logovo66 (48), Bazuka3 (55), bignick (61), faa (63), faa1 (63), paks (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
SKP2000 (6), Lev- (9), Ch_nik (10), Cadence (14), Gagarin (16), susanin (16), mr_tesla (16), Beatles4 (17), Dark Sweet Lady_14 (17), pintelou (18), Manjushri (20), Искра (20), beatleSon (20), Пог (21), Иннокентий (21), Elicaster (21)

Последние новости:
10.06 В Музее Ливерпуля представили неизвестные фото времен мерсибита
10.06 Фильм «Midas Man» выйдет осенью 2024 года
10.06 Папарацци сфотографировали Маккартни у офисного здания в Лондоне
10.06 В Австралии нашли «потерянную» видеозапись Битлз
10.06 Маккартни анонсировал тур по Южной Америке
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

О религии

Страницы (1203): [<<]   18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: О религии
Автор: yellow submarine   Дата: 30.04.04 11:37:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Dimon
А то, что скорее верблюд пролезет через угольное ушко, чем богатый попадет в рай, - это коммунисты придумали?
2 Mikhail
Народ в России традиционно никогда власти (государству, царям) не доверял, это азбучная истина, породившая даже немало анекдотов. При чем здесь переписка Грозного с Курбским? Для российского мужика, в отличие от ам
американского, власть всегда была репрессивной, демократические институты у нас появились значительно позже, чем в Европе и Америке. "Через что" в Америке любят родину, всем хорошо известно. Их патриотизм замешан на государственных институтах, на уважении к государственному флагу, конституции и пр., что является инструментами и даже символами государства.
Любовь  
Re: О религии
Автор: Лер-Монт   Дата: 30.04.04 11:44:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
БИБЛИЯ 1499 года
Евангелие (Святое Благовествование) от Матфея
10

1 И призвав двенадцать учеников Своих (...)
5 Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: (...)
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное: (...)
9 Не берите с собою ни золота, ни меди в поясы свои;
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
12 а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему.
13 И если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших.
15 Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
(…)
16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак, будьте мудры, как змии и просты, как голуби.
17 Остерегайтесь же людей, ибо они будут отдавать вас в судилища, и в синагогах своих будут бить вас,
18 и поведут вас к правителям и царям за Меня для свидетельства перед ними и язычниками.
19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать.
20 Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
21 Предаст же брат брата на смерть и отец - сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их.

Евангелие от Марка
6

7 И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
8 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
9 но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места.
11 И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.
12 Они пошли и проповедовали покаяние;

Евангелие от Луки
9

1 Созвав же двенадцать, дал им силу и власть над бесами и врачевать от болезней,
2 и послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных.
3 И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды;
4 и в какой дом не войдете, там оставайтесь и оттуда отправляйтесь в путь.
5 А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них.
6 Они пошли и проходили по селениям, благовествуя и исцеляя повсюду.

(Читайте далее.)
Любовь  
Re: О религии
Автор: Лер-Монт   Дата: 30.04.04 11:46:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
До сих пор осветляет наши души мечтой о доступности самосовершенствования Нагорная проповедь, донесенная до нас в Евангелии от Матфея: ...Блаженны алчущие правды, ибо насытятся. Но, как известно, она не повторена ни один к одному, ни в основном-главном в трех других Святых Благовествованиях. Это не очень логично. Ведь в ней, Нагорной проповеди, изложено зерно учения Иисуса Христа, Человека и Бога. А вот его «инструкции» апостолам, как вести пропаганду и как внедрять новую идеологию, повезло больше. Лишь Иоанн, любимый, по его словам, ученик, подчас даже возлежавший у груди Иисуса, не вспоминает об этом эпизоде земной жизни Спасителя. Возможно, из-за ревности к другим ученикам. Однако и трех упоминаний – у Матфея, Марка и Луки – достаточно, чтобы судить, насколько и тогда, 1970 лет назад, отчетливо понимали огромное значение пропаганды, а главное – как со временем эволюционировала технология прививки в души людей нового учения, зерно которого в буддизме выражалось словом майтруакарана, в конфуцианстве – жень, а в греко-римской античности – гуманитас. Смысл же один – человечность, духовность.До сих пор осветляет наши души мечтой о доступности самосовершенствования Нагорная проповедь, донесенная до нас в Евангелии от Матфея: "...Блаженны алчущие правды, ибо насытятся". Но, как известно, она не повторена ни один к одному, ни в основном-главном в трех других Святых Благовествованиях. Это не очень логично. Ведь в ней, Нагорной проповеди, изложено зерно учения Иисуса Христа, Человека и Бога. А вот его «инструкции» апостолам, как вести пропаганду и как "внедрять" новую идеологию, повезло больше. Лишь Иоанн, любимый, по его словам, ученик, подчас даже "возлежавший у груди Иисуса", не вспоминает об этом эпизоде земной жизни Спасителя. Возможно, из-за ревности к другим "ученикам". Однако и трех упоминаний – у Матфея, Марка и Луки – достаточно, чтобы судить, насколько и тогда, 1970 лет назад, отчетливо понимали огромное значение пропаганды, а главное – как со временем эволюционировала технология прививки в души людей нового учения, зерно которого в буддизме выражалось словом "майтруакарана", в конфуцианстве – "жень", а в греко-римской античности – "гуманитас". Смысл же один – человечность, духовность.

I
Плотник и сын плотника из Назарета дал бой закостенело-формализованному иудаизму и его толмачам – фарисеям, саддукеям, книжникам, последователям школ добродушного Гиллеля и сурового Шаммаи.
Те "взяли ключи от знания (законов Моисея) и спрятали их". Словом, бой "лицемерам". Христос не отрицал заветов прежних пророков. Но, по заключению Иоанна Златоуста ("Толкование на святого Матфея-евангелиста", СПб. 1901), усовершенствовал, возвысил их. Скажем, вторую заповедь "не убий" дополнил требованием "не гневись" – ведь тот, кто умеет обуздывать свои страсти, не решится на убийство. "Лицемеры" же застыли на одной точке в превознесении своего племенного божества. А ведь новая историческая жизнь требовала единого всеобщего Бога, одинаково ровно относящегося ко всем людям на Земле. Талмуд же, ставший у евреев выше Ветхого Завета, обязывал их относиться ко всем народам как к непримиримым врагам. Особенно к рядом живущим – у этих предписывалось "не оставлять в живых ни одной души" ("Второзаконие"). Всех их можно обманывать сколько угодно. Толкователи фетишизировали рядовой день – субботу. Работать в этот день нельзя, лечить людей тоже ни-ни. Они могли бесконечно препираться о том, можно или нельзя есть в этот день яйцо, снесенное курицей в субботу же, позволительно или нет завязывать и развязывать узел.
В то же время первосвященники не считали грехом превращать Иерусалимский храм, по сути, в скотобойню, где умерщвлялись тысячи и тысячи жертвенных быков и овец. В базар, где все это продавалось паломникам по праздникам. Плата за аренду территории регулярно шла, конечно, церковнослужителям. Одновременно это место для общения с Богом сделали своего рода депозитным банком, национальным банком. Евреи рассеяния, то есть со всего мира, привозили сюда налог – полсикля серебром с человека. А также хранили здесь свои капиталы в золоте и серебре, полученные, как правило, ростовщичеством в других странах – ведь давать деньги в долг евреям запрещалось. Моисей понимал: ростовщичество – это чистый грабеж. Дошло до того, что главные священники тоже занялись коммерцией, приторговывали голубями, продавая их беднякам для жертвоприношений.
Борьба Иисуса с ложными нормами, с духовным развратом, с оскорбительной для единого Бога концепцией богоизбранности евреев, вызывавшей презрение к ним у других народов, и в первую очередь у римлян, конечно, вызывала соответствующую реакцию у тех, кто практически управлял еврейским обществом и пользовался всеми преимуществами своей власти. "Распни его!" – кричали потом римскому "губернатору" Понтию Пилату "законники" и священники. Да и соответствующим образом обработанная чернь тоже. Прокуратор, запуганный угрозами евреев пожаловаться императору в Риме и его еврейскому окружению, в конце концов, удовлетворил их требование. Сегодня неприязнь мира к евреям, видимо, усилилась. Не без их же помощи. "Набожные евреи возражают против международного знака "плюс", поскольку это напоминает им крест... [для еврея стало обычным плевать (обычно три раза) при виде церкви или распятия]... В начале 1970-х годов религиозные фанатики обратили "на путь истины" лейбористскую партию, убедив ее в большой опасности знака "крест" в арифметике, и, начиная с этого времени, во всех иудейских начальных школах (а теперь и во многих высших школах также) запрещен международный знак "плюс" [(заменен перевернутой буквой "т". - Ред.). И.Шаак; по книге цитат Е.Н.Гуслярова "Христос в жизни", М., 2002].

(Продолжение следует.)

Любовь  
Re: О религии
Автор: Лер-Монт   Дата: 30.04.04 11:48:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
(Продолжение.)

II
Между тем Христос не был таким уж "упертым" радикалом в отношении частной собственности (как, кстати, и многие нынешние приверженцы коммунистической идеи), чтобы возникла столь долгая и постоянная ненависть иудеев к его учению. "Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" - однажды спросил его некий юноша, который и до того усиленно соблюдал многие заповеди десятисловия и Моисеева закона. "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение свое, и раздай нищим". Молодой человек "отошел с печалью" - жаль было расстаться с большим имением. Но Иисус в данном случае не настаивал на исполнении своей рекомендации. Понимал, что люди подчас легче расстанутся с жизнью, нежели с личным богатством, хотя в Царство Божие с ним не попрешься.
Впрочем, возможно, что над текстом Евангелий серьезно поработали последующие редактора, причесывая радикала-коммуниста (возможно, вождя действительного, но неудачного восстания против Ирода Антипы, синедриона и римлян) под мягкого эволюциониста и социал-демократа. Иначе трудно объяснить "очаровательные противоречия" в Евангелиях. А с редакторами всегда конфуз. Недавно вот, публикуя статью Бойко из Владивостока, в "ЭГ" сократили (для краткости) слово "экономист" в заголовке. И получилось: «90% ученых - мошенники». Автор до сих пор переживает: ведь мошенниками он считает 90 процентов экономистов, а ученые-естественники тут ни при чем.
Что же мы получаем в итоге – в разрезе обозначенной в заголовке темы статьи? В людской муравейник пришел великий реформатор. Он убежден в необходимости очищения. Однако многим привычна и выгодна привычка к многовековым нормам, так как это увеличивает их богатство и власть над другими. К тому же лень тратить дополнительные силы на работу над собой. На подавление своего второго (подленького, по Достоевскому) – "я". Быть честным перед собой и перед другими труднее, чем получестным. Любить ближних, а особливо врагов, труднее, чем одного самого себя. Быть смелым, открытым труднее, чем прятаться за спину других. "Прелюбодействовать" подчас тщеславней, чем сохранять верность одной – перед глазами у мессии, помазанника (по-гречески – Христос; впоследствии это определение стало именем собственным) стоял пример Ирода, который увел у своего сводного брата Филиппа Воефа жену Иродиаду и жил с ней, несмотря на яростное осуждение этого неприличия Иоанном Крестителем, за что тот и поплатился своей головой.
У Иисуса не было собственного телевидения, своих газет, радио, чтобы в гуманистическом ключе промывать мозги евреев, галилеян, самарян и даже "еллинов", подвигая их к очищенному от грехов жизнеустройству. И тем самым реализовать свой Большой План. Единственный выход – лично воспитать помощников. У которых не было бы иной цели в жизни, кроме как проповедовать и внедрять новое учение. Которые ни перед чем не остановились бы. Для этого требуется не только сила словесного убеждения, но – личный пример.
В этом смысле красноречивы взаимоотношения Иисуса со своей матерью и братьями (возможно, по отцу). От них веет, считает Д.Мережковский, какой-то космической холодностью. На сообщение: "Вот матерь твоя и братья твои стоят снаружи, желая говорить с тобой – он ответил: "Кто будет исполнять волю Божию, тот мне брат, и сестра, и матерь". К тому же родные не очень-то верили в его божественную миссию. Во время проповеди в Капернауме они даже пытались "взять" его, изолировать, считая, что "он вышел из себя", "впал в исступление", поддался самомнению. А если говорить грубо – сошел с ума. Потому Иисус с нехарактерной для еврейского менталитета легкостью убеждает: чтобы стать настоящим его соратником, последователь должен возненавидеть отца и мать, убедить себя: враги человеку – домашние его. "Кто любит отца и мать более, нежели меня, – доказывал он, – не достоин меня; и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин меня". Так что не случайно Ф.Мориак в своей "Жизни Иисуса" считает: "Сегодня многим мешает ненавидеть Христа собственное невежество. Настоящего – они бы не вынесли".
Не вынесли бы, если иметь в виду приземленный, робкий людской типаж.
Да что родственники! Спаситель бросил вызов не только им, не говоря уж о "лицемерах" в целом, но и выступил, можно сказать, против всей Вселенной. И даже против собственной души, если она тормозит движение к высшей цели. Следуй этому примеру! Возненавидя слабость собственной души, ты тем самым принесешь ей больше пользы и докажешь, что ты ее любишь. Так толкует этот пассаж в Евангелии от Матфея Иоанн Златоуст. Правда, добавляет он, в этих словах какая-то "неизреченная премудрость". От себя добавим: обычному человеку ее вряд ли удастся усвоить. Точно так же никому не под силу усвоить в чувственном опыте догмат, узаконенный впоследствии высшими церковными иерархами о нераздельности и неслиянности лиц Святой Троицы: Бога-отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа.
Неравны силы "овец", то есть учеников Христа и готовых присоединиться к его проповеди всех обиженных и угнетенных, с одной стороны, – и "волков", власть имущих, всех угнетателей – с другой. Значит, чтобы победить вторых, – а без веры в победу какой смысл начинать борьбу? – прежде надо невероятными усилиями закалить свою душу и ум. "Не смерть ведь зло, – переводит слова Христа Иоанн Златоуст, - а худая смерть зло". Растолковывать приходится, так как слишком уж не стыкуется с нынешним "приглаженным" образом Христа многое из его учения, оставленное в Евангелиях редакторами. Оставленных – так как вычеркнуть "спорные" поучения – значит, разорвать логику повествования. В том числе вот такое: "Не мните, яко прiидох воврещи мир на землю; не прiидох бо воврещи, но меч". Или, скажем, другой явный диссонанс. С одной стороны, Иисус поучает: "Не судите да не судимы будете". А с другой – гарантирует тем, кто не приемлет его идеи, кару пострашнее учиненной Содому и Гоморре – городам, погрязшим некогда в блуде, мужеложстве и прочих грехах.

(Продолжение следует.)
Любовь  
Re: О религии
Автор: Лер-Монт   Дата: 30.04.04 11:52:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
(Продолжение.)

III
Но причина противоречий в текстах не только в робости редакторов. Политическая борьба, а к ней, в конце концов, сводятся и нравственные, и экономические коллизии, – это борьба. Жизнь устроена так, что еретики-диссиденты имеют, конечно, историческое право атаковать устоявшиеся обычаи, привычки и нормы. Но и власть, включая государство в целом, имеет такое же право защищать конструкции и скрепы общества, без которых порядок, какие бы дефекты его ни отравляли, превратится в хаос, отбрасывающий общество – на какое-то время – в еще более мрачные времена. Да и вообще новшества при своем рождении, как и дети, безобразны. Чтобы решительно и быстро побороть старый порядок и тем самым сделать очередной шаг к более совершенному жизне-, а то и мироустройству, кому-то нужно отрешиться от собственных земных благ. Рискнуть, отказаться от бытовых забот, засасывающих и опошляющих человека. Для успеха дела требуется абсолютное самоотречение. Нужно отдаться некоему самопожирающему пламени. Выйти за пределы "человеческого", не боясь, что такой выход многими будет воспринят "безобразным" и вроде бы уничтожающим самое жизнь. Ведь выйти за пределы "человеческого" означает прибегнуть к насилию. А кому насилие любо? Можно, конечно, отступить и даже вообще не предпринимать попыток что-либо изменить. Но тогда жди деградацию, вырождение, гибель.
До сих пор восхождение человечества не обходилось без насилия. Христос, на родине которого в Галилее, не в пример Иудее с центром в Иерусалиме, жили представители многих средиземноморских народов, выплавлявших здесь особую общую культуру (в Талмуде говорится: "Галилеянин любит честь, а иудей – деньги"), начиная фактическую борьбу с Ветхим заветом, тоже принимал насилие как данность. "Аз посылаю вас", говорил он своим последователям, проповедовать и действовать так, что "предаст же брат брата на смерть...". Это не нонсенс и не дикость. Чтобы излечить кого-либо, зараженное болезнью должно отсекать, враждебное отделять. "Только таким образом возможно небу соединиться с землею" (И. Златоуст). Но, провоцируя, расширяя конфликт, честно предупреждал Христос, будьте и сами готовы терпеть ужасные бедствия на судилищах, заключение в темницы, нападение от всех, общую ненависть вселенной. Однако воздается вам за то и награда – жизнь вечная, место в Царстве Небесном. На современном понятийном аппарате это можно выразить так: наградой будет благодарная память потомков. А также обретение самоуважения через уважение если не от современников, то от будущих поколений за то, что хорошо поработал над решением задачи перевода человечества в режим потенциального бессмертия и самосовершенствования. Это равносильно обожению человека.
Итак, краеугольные камни христианской технологии борьбы за гуманистическое жизнеустройство – с одной стороны смирение, незлобие, ЖЕРТВЕННОСТЬ; с другой – организация открытой РОЗНИ, БРАНИ, РЕПРЕССИЙ, ТЕРРОРА против скептиков и противников нового вероучения.
Так было испокон веков. И до самого последнего времени человечество не смогло выработать мирные, – без крови и страданий – методы перехода из одного состояния (режима) в другое. Да, кажется, даже и не ставило перед собой такую задачу.
Без сомнения, и один метод, и другой, и оба вместе мало кому нравятся. Ну и что? Ты возмущаешься множеством якобы напрасных и невинных жертв при восхождении социума на каждую следующую ступеньку исторического развития. Это понятно. Но в душе-то следует помнить, что, возмущаясь, ты БОГОХУЛЬСТВУЕШЬ. Ведь своим "возмущением" ты отрицаешь Христа. Отрицаешь то, что он открыто прокламировал и чего у него никто не оспаривает. До сих пор.
Точно так же ты богохульствуешь, когда лепишь ярлыки злодеев, извергов, врагов рода человеческого творцам Великой английской революции, Великой французской, Великой русской. Лепишь, прикрываясь искренней или лицемерной посылкой: мол, в последовавших за тем гражданских войнах народы прямо-таки захлебывались в крови. А попробуй укоренить что-то масштабно важное по-другому! Если хочешь и рефлексировать, и действовать непротиворечиво, то заяви, к примеру, монашкам, почти что девочкам, которые вот в эти минуты кормят с ложечки неподъемных больных в первой Градской больнице в Москве и выносят из-под них горшки: мол, сгиньте отсель! Сгиньте, ибо под водительством вашей церкви 1500-1700 лет назад была разрушена распрекрасная греко-римская античность, а 400-500 лет назад под водительством западной Церкви были уничтожены миллионы людей и несколько цивилизаций в Северной и Южной Америке.
Но ведь не заявим так! И не только потому, что девочки-монашки облегчают жизнь человекам. Творят благое дело, тогда как тысячи и тысячи их сверстниц в те же минуты оккупируют тысячи гостиниц в России, во всяких западных, восточных и прочих странах, чтобы там иродиадствовать, торговать своим телом. А ведь никто их на эту "работу" силком вообще-то не затаскивал. Но уж дюже хочется пожить всласть прямо-таки сейчас, сию минуту.
Заявить "Сгинь отсель!" нам не позволяет и метаморфоза, которая произведена с поучением Христа насчет обязательной – и жестокой, по нынешним понятиям, – системы внедрения гуманного учения в Евангелиях Марка и Луки. Метаморфоза в сравнении с евангелием Матфея. (Не очень понятно, почему все последующие 2000, или сколько их там, лет на нее, похоже, не обращали внимания.)
Из обширного комплекса элементов этой системы в последующих, после Матфея, святых благовествованиях осталось лишь требование к апостолам: направляясь проповедовать, будьте скромными, не тащите с собой какое-либо имущество, тем более, медные и серебряные деньги. Евангелист Марк, правда, напоминает еще угрозу насчет Содома и Гоморры, если кто не пустит в дом этих мужей жертвенности и гражданской брани. А Иоанн вообще не упоминает о христовой технологии. Почему так?
Да времена изменились! И вроде бы не в худшую сторону.
К дате написания трех последующих, после Матфея, Евангелий, и тем более их редактирования, "учеников" распятого и воскресшего Иисуса Христа, очевидно, уже было предостаточно во многих уголках Римской империи. В том числе при дворах императоров. Они множили свои ряды, не вступая в конфронтацию с властью. Отбрасывая маргинальность и респектабилизируясь. Сбрасывая с себя категоричность и революционность. (Точно так же у Советской власти по мере ее упрочения сглаживались острые, «репрессивные» углы).

(Продолжение следует.)
Сообщение  
Re: О религии
Автор: WKH   Дата: 30.04.04 12:25:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Бред
Не в себе  
Re: О религии
Автор: Uliss13   Дата: 30.04.04 12:37:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Позвольте выразить смиренную, кроткую просьбу к почтенным участникам: нельзя ли воздердживаться от многотонных цитат, которые затруднительно читать с монитора, а своего паринтера у меня нет. А то ведь завтра кому-то в доказательство придет в голову привести труды Фомы Аквинского или Блаженного Августина. Если есть, что сказать, скажите сами или дайте ссылочку, чай грамоту проходили. Заранее благодарен.
Сообщение  
Re: О религии
Автор: yellow submarine   Дата: 30.04.04 13:37:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 WKH
М-да... И это все Ваши контраргументы?
Сообщение  
Re: О религии
Автор: Вовочка   Дата: 30.04.04 14:01:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
YS.... если человек, говорит, что 2*2 = 5 - тут крайне трудно привести какие-то достойные контраргументы, кроме тех, что были озвучены выше.
Сообщение  
Re: О религии
Автор: WKH   Дата: 30.04.04 15:10:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
yellow submarine

Существует много интересных исследователей Библии, о которых имеет смысл хоть как-то говорить. Например Л.Н.Толстой, вот давайте его и обсудим. По крайней мере это будеи познавательно.
Сообщение  
Re: О религии
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 30.04.04 15:21:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Напоминаю, что политические дискуссии на форуме запрещены правилами.
А вы знаете, что...  
Re: О религии
Автор: Lemon Lennon   Дата: 30.04.04 15:24:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
На мой взгляд за 22 страницы можно уже все выяснить.
Подмигиваю  
Re: О религии
Автор: Вовочка   Дата: 30.04.04 15:42:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Lemon Lennon, за 22 страницы можно выяснить, есть Бог или нет? ;))))
А вы знаете, что...  
Re: О религии
Автор: Lemon Lennon   Дата: 30.04.04 15:45:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
здесь уже не только о Боге идет речь
Валяюсь от смеха  
Re: О религии
Автор: GADFLY   Дата: 30.04.04 15:52:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как же вы говорите, что Бога нет, когда всё живое создано им?
Сообщение  
Re: О религии
Автор: seal   Дата: 30.04.04 15:58:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
GADFLY
Неживое он тоже, некоторые говорят, создавал.
А другие говорят (тов. Дарвин), что мы от обезьяны.
Ни те ни другие меня не убеждают.
Внимание  
Re: О религии
Автор: bk   Дата: 30.04.04 15:59:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
GADFLY
Проверь почту.
Зайди в тему 40 - надо договорится о 3 мае.
Сорри за офф.
Валяюсь от смеха  
Re: О религии
Автор: GADFLY   Дата: 30.04.04 16:01:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Серёга, побойся Бога! Это же цитата! Гр-н О.Бендер!
Сообщение  
Re: О религии
Автор: Mikhail   Дата: 30.04.04 17:48:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
yellow submarine
Переписка Курбского с Грозным при том, что это мысли двух интеллектуалов об отношении государства и личности. Грозный там прямо указывает - изменил мне = изменил родине = изменил государству.
Запрещение дуэлей при Петре первом из той же оперы. Только за царя можно принять смерть, но не за свою честь. И т.д.
А то, что крепостные и рабы относятся к государству, так как Вы говорите, это везде так - жульничество и воровство. Тут особенности российской нет.
Я тащусь!  
Re: О религии
Автор: mr. Hippyblues   Дата: 30.04.04 18:52:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Древние римляне говорили: «nulla placida quies est, nisi quam ratio composuit», что по-русски, приблизительно, может прозвучать как «один только разум может обеспечить безмятежный покой». Но что есть разум без совести и совесть без ума. Зачем же мы в данной дискуссии обращаемся к памяти ИванаIV Васильевича и князя Андрея Михайловича, т.е. к Грозному и Курбскому, по словам Mikhail’a, к мыслям «двух интеллектуалов». Говоря о Вере, никто, как правило, не подразумевает интеллект конкретного человека, его физический или финансовый достаток. Беда многих умных либо в отсутствии Веры, или в попытке создать иллюзию своего верования для окружающих. Alter ego, для каждого, может быть, является гранью между сущим и высшим пониманием человеческого. Говоря о Вере, мы лишь отчасти подразумеваем т.н. «религиозное мировоззрение». Если это off-topic, то pardon. С наступающим праздником освобожденного от Веры труда!
Страницы (1203): [<<]   18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика