Когда-то в детстве смотрел передачу про джаз с Уинтоном Марсалесом.
И в ней молодой человек сыграл удивительно произведение на трубе. Сама мелодия была относительно неспешной классически величественной. Но именно из-за того что исполнялась одним музыкантом на трубе которая как мы знаем играет по одной ноте за раз (ну кроме случаев из этой темы на форуме)), скорость исполнения была крайне беглой. Ведь нужно было вставить к основным нотам ноты аккомпанемента и тоники определяющие тональность.
Подобная конструкция есть во Фрэкче у Фриппа в его гитарной партии, где идёт длительный частокол из 16-ых нот, сыгранных друг за другом. Часть из которых мелодия (на пиковых моментах), а остальная - аккомпанемент.
Короче это было удивительно в передаче Марсалеза, само собой удивительно у Фриппа. Я в некоторой степени стал фаталистом. Те музыки из детства которые сформировали моё музыкальное я, я страстно желал услышать и ютуб постепенно мне их предлагает.
Но про тот случай из передачи с Марсалесом ютуб пока ещё игнорирует 8))
Но... Какие-то элементы того случая можно услышать в этом примере. Здесь музыкант ещё вставил битбоксерскую перкуссию. Тоже очень интересно.
hotel crazyness...