Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мой винил

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
The Lord of the Saw (30), Seregious (31), Raul_neo (34), geo (35), rencure (35), Незнаечка (36), teddyboy (37), Irhabi (38), SerGogi (42), With A Little Luck (44), Beatle John (46), Scissors (50), Tayursa (50), vadimbeatl (52), youROCK (64), Алекс Битловский (64), С.О.Ю. (69), oleg.s (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
AnatKorzh (4), adh (6), deniskov (11), Олег Казаченко (11), allietheone (13), Macckar (14), guitar girl (15), Шлойме Зильберман (15), аленький (15), gramophone man (15), veal (15), MashaLlova (16), oldwise (16), boxtroll3 (16), andr_b_a (16), Hey Jude (16), Edelweiss (16), HDN (16), дядя Витя (16), jumbo (16), элли love (18), aktrisa (18), matonga (18), Armen (20), Abbey Road (20), Dorothy (21), Happy_hippi (21), Кирилл Сахарнов (21), Sambora (21), Ptichka Webbird (21)

Последние новости:
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
03.06 Ринго Старр посетил одно из последних шоу «Love» в Лас-Вегасе
30.05 СМИ: Sony Music хочет купить каталог Queen за $1 млрд
30.05 Гитара Леннона ушла с молотка за рекордные $2,9 млн
26.05 Вышла книга «Let Me Take You Down: Penny Lane and Strawberry Fields Forever»
26.05 Маккартни выступил с речью в честь Спрингстина на премии Айвора Новелло
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой винил

Тема: Винил

Страницы (12389): [<<]   1650 | 1651 | 1652 | 1653 | 1654 | 1655 | 1656 | 1657 | 1658 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 22.09.18 19:30:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Лучше у них уже не получилось,хотя тоже были достойные работы!Лучше у них уже не получилось,хотя тоже были достойные работы!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 22.09.18 22:35:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
.....Paul Simon.Хороший спокойный альбом.Фильмовичёк...См.фото........Paul Simon.Хороший спокойный альбом.Фильмовичёк...См.фото...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 22.09.18 22:37:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Ещё фото.......Ещё фото....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 22.09.18 22:39:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Пятачок......Пятачок...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 22.09.18 23:36:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
спрашиваете, что нового на нашей помойке мочалок по цвай ойро? а вот что:
Уже в начале 1970-х ХХХХ, как и остальные первые работы Фрэнка Заппы приобрёл себе культовый статус и определённую прослойку фанатов. С годами ценность альбома росла не только в глазах любителей музыки, но и профессионалов -критиков. В 1999 году ХХХХ был введён в Зал Славы премии Грэмми, чего удостаиваются записи, пережившие как минимум 25 лет и обретшие историческое значение. В 2003 году он попал в список 500 лучших альбомов всех времён (под номером 243) по версии журнала Rolling Stone, в 2006 году - в книгу 1001 альбом, которые надо послушать, прежде чем умрешь, а журнал Classic Rock включил его в список 50 альбомов, сформировавших прог-рок. Остаётся только добавить - это классика!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 22.09.18 23:53:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Freak Out! стал одним из первых в рок-музыке концептуальных альбомов, связанным одной темой - саркастического высмеивания американской действительности. Каждая песня в нём имела смысл, - писал Заппа, - а не так как это было принято в то время, когда вдогонку хитовому синглу выпускалась долгоиграющая пластинка, где кроме хита, все остальные вещи были лишь заполнителями. У нас каждая вещь несла свою нагрузку в общей сатирической концепции.Freak Out! стал одним из первых в рок-музыке концептуальных альбомов, связанным одной темой - саркастического высмеивания американской действительности. "Каждая песня в нём имела смысл," - писал Заппа, - "а не так как это было принято в то время, когда вдогонку хитовому синглу выпускалась долгоиграющая пластинка, где кроме хита, все остальные вещи были лишь заполнителями. У нас каждая вещь несла свою нагрузку в общей сатирической концепции."

"Если проанализировать графически разные направления всех песен альбома Freak Out!, то окажется что каждый найдёт там что-то для себя. Как минимум одна вещь, например, расчитана на детей в возрасте 6-8 лет. Потому что мы встречали шестилетних детей, которые просили нас сыграть "Wowie Zowie". "

В таком случае, песенка "Any Way The Wind Blows" (Откуда б ни дул ветер) явно расчитана на детей постарше - подростков, каким был когда-то и сам Заппа, покупающих на деньги для школьных завтраков сорокопятки популярных вокальных групп - ду-воп и R&B. Заппа написал её в 1964, когда разводился со своей первой женой.

Но не все песни были такие безобидные. Альбом начинается с резкого обращения к Америке в песне "Hungry Freaks, Daddy" (Папа, это голодные чудаки):

Мистер Америка,
пройдись по своим школам, которые ничему не учат.
Мистер Америка,
пройдись по умам, до которых ты не достучишься.
Мистер Америка,
Попытайся спрятать
Пустоту, что у тебя внутри...

Заппа посвятил эту песню Карлу Орестесу Францони, который по его словам "ненормальный до мозга костей. Если он поселится рядом с вами, ваш газон умрёт." Францони, кстати жил коммуной хиппи в той самой деревянной избе по адресу 2401 Laurel Canyon Boulevard, где после него поселилась большая семья Заппы вместе с кучей приживал и тусовщиков. В своём комментарии к песне "Hungry Freaks, Daddy" в аннотации на обложке Заппа толкает свои антиобразовательные идеи:

"Бросайте школу, пока ваш мозг не сгнил от нашей посредственной образовательной системы. Выкиньте из головы выпускной бал, идите в библиотеку и занимайтесь самообразованием, если у вас кишка не тонка. Но кому-то из вас нужны все эти собрания для поднятия бодрости духа и пластмассовые роботы, которые говорят, что вам читать. Забудьте, о чём я говорил. В этой песне нет послания. Встать для приветствия флага!" В музыкальном плане эта вещь звучит соответственно, по-панковски.

Во втором номере - "I Ain't Got No Heart" (У меня нет сердца) текст совершенно антипопсовый. Вместо стереотипных "I love you", "I need you" здесь поётся:

Девушка, я не верю
В то, что ты говоришь
Ты говоришь, что твоё сердце
Принадлежит только мне
Я скажу тебе: "Ты должно быть слепая!"
С чего ты взяла, что ты такая хорошенькая,
Что я должен забросить балдёжную жизнь,
Которой живу?
Потому что, малышка, то что у тебя есть -
Уж точно не то, что мне нужно.

Вторая пластинка альбома, за исключением вышеуказанной песни про беспорядки, представляет экспериментальную авангардистскую сторону музыки Заппы, которую он охарактеризовал в аннотации как "явно лишённая коммерческого потенциала". Интересно, что по мере продвижения записи Freak Out! энтузиазм продюсера Тома Уилсона только возрастал. Однажды вошедший во вкус Заппа сказал ему: "Я хочу арендовать на 500 долларов всевозможных инструментов для перкуссии и в пятницу ровно в полночь организовать сессию записи, на которую я притащу в студию всех ненормальных с бульвара Сансет, и мы забацаем нечто особенное." Уилсон согласился.

Так оно и вышло, и Заппа написал в аннотации к сюите "Возвращение сына чудовищного магнита": "Вот что могут вытворять ненормальные фрики, которым дали волю в студии звукозаписи в час ночи поиграть на перкуссионных инструментах, арендованных за 500 долларов." Позже Заппа пояснил, что попавшая в альбом версия представляет собой незаконченное произведение, состоящее всего лишь из ритм-основы. Сотрудники Verve Records, напуганные давно превышенной сметой альбома, запретили дальнейшую работу над этой композицией, поэтому Заппа добавил к ней подзаголовок "Незаконченный балет в двух сценах".

СЮЗИ СЛИВОЧНЫЙ СЫР

Композиция "Возвращение сына чудовищного магнита" начинается с бестолкового диалога между мужчиной и женщиной:
- Сюзи?
- Да
- Сюзи Сливочный Сыр?
- Да
- Это голос твоей совести, малышка... Я только хочу проверить с тобой одну вещь... если ты не возражаешь?
- Что именно?
- Сюзи Сливочный Сыр, милая, что с тобой? (Для жителей Тюмени можно перевести как "Ой, да ты чё хоть?)

В тусовке Фрэнка Заппы и "Матерей" одно время была девушка Сюзи Цайгер, которой дали прозвище Сюзи Сливочный Сыр (Creamcheese), и когда сама Сюзи покинула тусовку, роль Сюзи Кримчиз играла какая-нибудь другая девушка. В альбоме Freak Out!, например, за Сюзи Кримчиз говорила Джанни Вассуар.

Когда Фрэнк Заппа и The Mothers of Invention поехали на гастроли в Европу, их первый концерт был в лондонском Альберт-холле. В это время Сюзи Цайгер жила в Лондоне, была подругой Джона Хопкинса - ведущей фигуры в английской субкультуре хиппи, и по-прежнему носила прозвище Сливочный Сыр. Она присутствовала на том концерте и в паузе окликнула Заппу из зала. Тогда между ними, на глазах у публики, произошёл примерно тот же дурацкий диалог. Многие решили, что это один из номеров программы, и на концертах в других городах фаны из публики стали требовательно спрашивать: "А где же Сюзи Сливочный Сыр?" Тогда, чтоб публика не чувствовала себя обделённой, роль Сюзи Кримчиз поручили исполнять ездившей в компании с группой девушке по имени Памела Зарубика. Позже она сыграла роль Сюзи Кримчиз в альбомах We're Only in It for the Money (1968) и Uncle Meat (1969). А в альбомах Absolutely Free (1967) и Mothermania (1969) Сюзи Сливочный Сыр озвучивала некая Лиза Коэн.

Так из ничего не значившего диалога в духе концепции дада родился полумифический персонаж, правдоподобие которого Заппа был вынужден поддерживать из альбома в альбом.

На обратной стороне обложки Freak Out! опубликовано "письмо" от Сюзи Сливочный Сыр:

"Эти "Матери" - безумные. Вы только гляньте, как они одеты. Один даже бусы на себя напялил, и все плохо пахнут. Когда мы наняли их на танцы после баскетбольного матча, мой лучший друг предупредил меня, что я увижу такое!... Ну и чё? Один чувак в меховом пальто у них то исчезал, то появлялся с толпой таких же придурков, и они плясали по всей танцплощадке. У нас в школе никому из ребят эти "Матери" не понравились... Особенно после того, как наш учитель объяснил, что подразумевают слова их песен.

Искренне навсегда, Сюзи Сливочный Сыр, Солт-Лэйк-Сити, Юта."
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 23.09.18 00:00:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
К моменту завершения работы над Freak Out!, Том Уилсон потратил на него кругленькую сумму в районе от 25 до 30 тысяч долларов - огромный бюджет для пластинки по тем временам. Тем более, если учесть, что она - явно лишённая коммерческого потенциала. Заппа признал позже в одном интервью: Уилсон буквально затягивал петлю у себя на шее. Продюсируя этот альбом, он рисковал потерять работу. MGM чувствовали, что потратили на альбом чересчур много денег.К моменту завершения работы над Freak Out!, Том Уилсон потратил на него кругленькую сумму в районе от 25 до 30 тысяч долларов - огромный бюджет для пластинки по тем временам. Тем более, если учесть, что она - "явно лишённая коммерческого потенциала". Заппа признал позже в одном интервью: "Уилсон буквально затягивал петлю у себя на шее. Продюсируя этот альбом, он рисковал потерять работу. MGM чувствовали, что потратили на альбом чересчур много денег."

Однако на момент выпуска у MGM Records оказалось совсем немного претензий к Фрэнку Заппе и его команде. Они попросили заменить пару строчек в одной из песен, которые, как им показалось, намекают на наркотики. Заппа удовлетворил эту просьбу, хотя обвинение было чудовищно несправедливым, ибо Фрэнк всю жизнь нетерпимо относился к принятию наркотиков и изгонял из группы любого, как только узнавал, что тот начал баловаться этой дрянью.

Другим требованием MGM было сменить название группы, потому что, как они утверждали, ни один диджей не поставит в эфире группу под названием "Матери". Заппа объяснил это так: "В то время, как известно, хорошего музыканта звали motherfucker, а словом mothers называли скопление таких мазефакеров. На самом деле, это было нахальством с нашей стороны, ведь мы были не такими уж классными музыкантами... Если сравнивать с кабацкими музыкантами в тех краях, то конечно мы опережали их на световые года, но в плане подлинной музыкальности, я думаю, мы пребывали в том же болоте."

Поэтому Заппа легко согласился переименоваться, отказавшись правда от варианта, предложенного MGM - The Mothers Auxiliary (Помощник матерей), но выбрав свой - The Mothers of Invention - "Матери изобретательности".

Удивительно, что MGM, после стольких затрат, согласилась выпустить для никому неизвестного коллектива двойной альбом в двойном конверте. Первый в мире двойной рок-альбом выпустил незадолго до того Боб Дилан (Blonde On Blonde - май 1966). Freak Out! стал вторым, но первым в мире двойным дебютником.

По выходе в свет, Freak Out! не имел большого коммерческого успеха, поднявшись в чартах Биллборда на 130-ю позицию. Критики его также не хвалили, а скорее ругали. Многие считали, что Freak Out! записан под наркотическим кайфом, а его название означает на слэнге неудачный ЛСД-трип.

В Англии и Германии Verve Records издала Freak Out! почти на год позже - в марте 1967 и, дабы уменьшить его себестоимость, подредактировала так, что двойной альбом уместился на одной пластинке в одинарном конверте. На этом издании были исключены три песни - "Go Cry on Somebody Else's Shoulder", "How Could I Be Such a Fool?" и "Any Way The Wind Blows", а песня "Trouble Comin' Every Day" вышла в сокращённом варианте (2:35 против оригинального 6:10). Самая авангардная вторая пластинка альбома, таким образом целиком поместилась на второй стороне одинарного альбома, а весь альбом имел необыкновенную для долгоиграющей пластинки длительность - 48 минут (при 40 стандартных).

В Европе Freak Out! признали практически сразу - конечно не самая широкая прослойка меломанов, но среди восторженных почитателей Заппы были в том числе и Битлз. В частности, Freak Out! оказал большое влияние на создание Битлами своего Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band в следующем - 1967 году. Причём Пол Маккартни так и называл "Сержант Пеппер " "битловским "Фрик Аутом".

Кстати, настало время попытаться перевести это название.

Freak Out! - разговорное выражение, которое можно перевести массой вариантов, имеющих один смысл:
"С ума сойти!"
"Шизануться можно!"
"А-фи-геть!"
и т.д. и т.п.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 23.09.18 04:12:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Moody Blues ''Days Of Future Passed'' - волшебный альбом! Moody Blues ''Days Of Future Passed'' - волшебный альбом!

В своё время издание Мелодией их альбома Изнанка жизни '86 меня оттолкнуло от MB, и даже не возникало никогда желание слушать , а тут подвернулись другие их альбомы, и скрепя сердце - дай, думаю, послушаю их другие работы - послушал их семь альбомов - с ''Days Of Future Passed'' по ''Seventh Sojourn'' 72-го года - и, ОГО-ГО! очень понравилось.
Мелодизм альбомов красивый, до безобразия!!!! :)))

Days Of Future Passed слушал аж 3 раза подряд. Так зацепило.
Что характерно, если с альбомом не знаком, вроде не проникаешься вначале - так, The Day Begins-Morning, сама по себе, вроде бы и ни чего особенного. Первое впечатление - нарезка из Грига и Римского-Корсакова. Такое чувство, что вот-вот появится Анитра из ''Пер-Гюнта'' и начнёт свой охмуряющий танец, или Снегурочка, заведёт своё традиционное "...с подружками по ягоды ходить". :))))
Ан нет, оказывается это подводка к композиции Dawn-Dawn Is A Feeling!!!!.
Dawn-Dawn Is A Feeling, и без того достаточно интересная композиция, от такой логичной подводки очень сильно выигрывает. За почти шесть минут звучания The Day Begins-Morning, почти успеваешь привыкнуть к филармонической атмосфере. Но первые же такты Dawn-Dawn Is A Feeling, напоминают о том, что слушается, таки, альбом рок-группы. И группы не хухры-мухры! :)))
Короче, что тут говорить и турусы разводить- слушать надо. Дальше не хуже, а The Night-Nights In White Satin, вообще....
Обратил ещё внимание на такую вещь, имхо - они используют оркестровые вставки, там, где у других групп, в последствии, будут гитарные и клавишные запилы. Возможно, что у парней просто на тот момент не было гитариста и клавишника, соответствующего уровня, отвечающего задумкам композитора-аранжировщика....

И ещё (инфа из сети):
The Moody Blues, вслед за The Beatles, были пионерами идеи, что успешная рок-группа может продвигать свои записи с помощью собственной фирмы и, после своего альбома On the Threshold of a Dream, создали фирму Threshold Records. К этому шагу их подвигнули постоянные споры с их издателем - фирмой Deram по поводу обложек альбомов. The Moody Blues очень тщательно относились к оформлению каждого альбома, не желали скупиться на оригинальной художественной работе, а конверты альбомов хотели видеть всегда с разворотами, вкладышами и прочими вещами, увеличивавшими стоимость производства. Эти издержки считались лишними в руководстве Deram Records, которых, как бизнесменов, в первую очередь, интересовала только прибыль. Созданием собственного лейбла, The Moody Blues, по крайней мере, решила эту проблему. Они издавали альбомы сами и отдавали их фирме Decca на дистрибуцию.

The Moody Blues видели в Threshold Records и другое предназначение, как в свое время The Beatles в их Apple - выискивать и раскручивать новые таланты в музыке. Но после неудачных попыток подобной работы с английской группой Trapeze и американской Providence лейблу пришлось сузить рамки своей деятельности до издания альбомов The Moody  Blues. Тем не менее, их примеру последовали The Rolling Stones, создавшие собственный одноименный лейбл, Led Zeppelin - фирму Swan Song, Deep Purple - фирму Purple Records и др.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.09.18 09:54:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Продолжу...Дебютный FLOATERS 1977-ой год.б Быть номером один в США это не просто.Кроме того,просто отличная музыка.См.фото........Продолжу...Дебютный FLOATERS 1977-ой год.б Быть номером один в США это не просто.Кроме того,просто отличная музыка.См.фото....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.09.18 09:56:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ещё фото....Ещё фото....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.09.18 09:58:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пятачок....Пятачок....
Добрый профессор  
Re: Мой винил
Автор: alex1972   Дата: 23.09.18 10:20:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 jazzt
Moody Blues ''Days Of Future Passed'' - волшебный альбом!

Что за стикер такой???
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.09.18 11:45:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Продолжу.Итак: ISLEY BROTHERS.Известны как единственные исполнители, отметившиеся в Billboard Hot 40 в 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е и 2000-е годы. В 1992 году включены в Зал славы рок-н-ролла.Альбом Smooth Sailing.1987-ой год. Достаточно мелодичный и приятный.См.фото.......Продолжу.Итак: ISLEY BROTHERS.Известны как единственные исполнители, отметившиеся в Billboard Hot 40 в 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е и 2000-е годы. В 1992 году включены в Зал славы рок-н-ролла.Альбом Smooth Sailing.1987-ой год. Достаточно мелодичный и приятный.См.фото...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.09.18 11:47:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Ещё фото......Ещё фото...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.09.18 11:49:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пятачок....Пятачок....
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 23.09.18 12:38:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Ich - жжёшь!!!!..... :))2 Ich - жжёшь!!!!..... :))
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 23.09.18 15:37:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:2audi:
Соседи продали квартиру, новые хозяева собирались пластинки выбросить на помойку.
Сижу, копаюсь.
Путнего пока - некоторые Suprafon (классика)и Песняры (2,3)
А так - Сухорадо & C°
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.09.18 16:12:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Итак DYNAMIC SUPERIORS альбом 1976-го года You name it.Это их третья работа.Кстати переиздавался на Си-ди.С Альбом на любителя....См.фото.......Итак DYNAMIC SUPERIORS альбом 1976-го года You name it.Это их третья работа.Кстати переиздавался на Си-ди.С Альбом на любителя....См.фото...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: lz1300   Дата: 23.09.18 16:16:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
.....Джин Пейдж был одним из аранжировщиков......Джин Пейдж был одним из аранжировщиков.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 23.09.18 16:58:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2alex1972:

>2 jazzt
>Moody Blues ''Days Of Future Passed'' - волшебный
>альбом!
>Что за стикер такой???

Какой был и есть....

...Фотка крупнее не цепляется, зараза!
Страницы (12389): [<<]   1650 | 1651 | 1652 | 1653 | 1654 | 1655 | 1656 | 1657 | 1658 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика