Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Претензии к исполнительскому уровню Битлз

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mikle Gondar (14), Илья Николаевич (31), feelinggood1206 (32), Leica (32), ny152 (37), misscandy (38), Igor (42), Свойский трюфель (45), Leonora (47), Игорь1977 (47), Lenka (48), Delage (50), Dmitripetr (50), beer man (52), Reddys (62), Nikonmih (69), Maria Ivanova (80)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Ratican (15), pierre946 (15), Oldos (16), havefun69 (16), Whispering in Dark (16), martini (17), Stretta (17), gans126a (17), Allegrosse (18), abm1968 (18), Sasha McCarov (21), Eka Nevidal (21), Stas-artist (21), Maksim (22), Warlus (22), Bellamy (22)

Последние новости:
10.06 В Музее Ливерпуля представили неизвестные фото времен мерсибита
10.06 Фильм «Midas Man» выйдет осенью 2024 года
10.06 Папарацци сфотографировали Маккартни у офисного здания в Лондоне
10.06 В Австралии нашли «потерянную» видеозапись Битлз
10.06 Маккартни анонсировал тур по Южной Америке
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Претензии к исполнительскому уровню Битлз

Страницы (116): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Expert   Дата: 09.04.08 02:03:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BRIAN WILSON:

>Ошибались,но это не попадало на диски

А ты послушай альбом "Let It Be", фальш-старт в начале песни "Dig A Pony". У Ринго там чего-то зачесалось и пришлось начать сначала. Почему это не вырезали, а вот бэк-вокал Пола из этой песни вырезали?



>А со Старром давно всё ясно,не для кого не секрет
>что он ударник так себе.

А как бы ты оценил ударников других рок-групп? Правда, не очень понятно, как это с "так себе" ударником Битлам по твоей версии удавалось играть без фальши. Неувязочка.


>P.S.На счёт твоих претензий...Кроме голословностей
>ты больше никаких доказательств не представил.


Вот такое у меня восприятие. В конец испорченное и негативно-критическое.
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 09.04.08 02:12:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>А ты послушай альбом "Let It Be", фальш-старт
>в начале песни "Dig A Pony". У Ринго там чего-то
>зачесалось и пришлось начать сначала. Почему это
>не вырезали, а вот бэк-вокал Пола из этой песни вырезали?

Я музыкант любитель,могу этого и не заметить.

>>А со Старром давно всё ясно,не для кого не секрет
>>что он ударник так себе.
>А как бы ты оценил ударников других рок-групп?

Это смотря каких групп...

>Правда, не очень понятно, как это с "так себе"
>ударником Битлам по твоей версии удавалось играть
>без фальши. Неувязочка.

Ну почему же?В моём понимание это означает что он был весьма посредственным ударником

>>P.S.На счёт твоих претензий...Кроме голословностей
>>ты больше никаких доказательств не представил.
>Вот такое у меня восприятие. В конец испорченное
>и негативно-критическое.

Ну а тут просто у нас разные точки зрения.И я готов принять твою,если будут убедительные доказательства.
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Expert   Дата: 09.04.08 02:23:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BRIAN WILSON:


>Я музыкант любитель,могу этого и не заметить.

После данного признания могу пожелать тебе заметить хотя бы некоторые песни этого и других альбомов Битлз.



>>А как бы ты оценил ударников других рок-групп?
>
>Это смотря каких групп...


Да, любых. Давай какой-нибудь рэйтинг.


>Ну почему же?В моём понимание это означает что
>он был весьма посредственным ударником


Еще раз: как с "посредственным" ударником Битлз звучали "непосредственно".
Неужели непонятно?


>Ну а тут просто у нас разные точки зрения.И я
>готов принять твою,если будут убедительные доказательства.

Ты считаешь, что мне так необходимо твое признание, принятие? Создавая тему, отнюдь не преследую какие-то миссионерские задачи - убедить, доказать, обратить в веру.
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 09.04.08 02:34:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2BRIAN WILSON:
>>Я музыкант любитель,могу этого и не заметить.
>После данного признания могу пожелать тебе заметить
>хотя бы некоторые песни этого и других альбомов
>Битлз.

Сарказм сдесь не уместен.А ты значит у нас проффи в мире музыки,с большой буквы?Всё знаешь и всё понимаешь?

>>>А как бы ты оценил ударников других рок-групп?
>>
>>Это смотря каких групп...
>Да, любых. Давай какой-нибудь рэйтинг.

Мне нравются ударники в Лед Зеппелин и Крим...

>>Ну почему же?В моём понимание это означает что
>>он был весьма посредственным ударником
>Еще раз: как с "посредственным" ударником Битлз
>звучали "непосредственно".
>Неужели непонятно?

Метаморфоза получается

>>Ну а тут просто у нас разные точки зрения.И

>>готов принять твою,если будут убедительные доказательства.
>Ты считаешь, что мне так необходимо твое признание,
>принятие? Создавая тему, отнюдь не преследую какие-то
>миссионерские задачи - убедить, доказать, обратить
>в веру.

Кто тебя знает...Но без повышенного внимания ты точно не можешь.
P.S.Думаешь что такой профессионал как Спектор,оставил бы лажу на Лет ит би?Он всё сделал так что комар носа не подточит
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Expert   Дата: 09.04.08 02:43:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BRIAN WILSON:


>Сарказм сдесь не уместен.А ты значит у нас проффи
>в мире музыки,с большой буквы?Всё знаешь и всё понимаешь?


Да не профи я никакой. Просто слышу фальш-старт. Его все слышат. Даже музыканты-любители.


>>Да, любых. Давай какой-нибудь рэйтинг.
>Мне нравются ударники в Лед Зеппелин и Крим...

Между прочим оба - весьма посредственные.

>Метаморфоза получается



Нет, не получается. Если ты посредственный ударник, у тебя уже ничего не получается.



>Кто тебя знает...Но без повышенного внимания
>ты точно не можешь.

С чего это ты взял. Если попытаюсь, то смогу.

>P.S.Думаешь что такой профессионал как Спектор,оставил
>бы лажу на Лет ит би?Он всё сделал так что комар
>носа не подточит

Оставил, факт. Несмотря на свой профессионализм.
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 09.04.08 02:53:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2BRIAN WILSON:
>>Сарказм сдесь не уместен.А ты значит у нас проффи
>>в мире музыки,с большой буквы?Всё знаешь и всё понимаешь?
>Да не профи я никакой. Просто слышу фальш-старт.
>Его все слышат.
Даже музыканты-любители.

Не надо за всех говорить


>>>Да, любых. Давай какой-нибудь рэйтинг.
>>Мне нравются ударники в Лед Зеппелин и Крим...
>Между прочим оба - весьма посредственные.

Большинство не согласятся что Бонэм и Бэйкер были посредстенностями,а про Старра я не слышал ещё ни от кого чобы кто то назвал его хотя бы хорошим ударником.

>>Метаморфоза получается
>Нет, не получается. Если ты посредственный ударник,
>у тебя уже ничего не получается.

Неужели ты считаешь Старра замечательным ударником?


>>Кто тебя знает...Но без повышенного внимания
>>ты точно не можешь.
>С чего это ты взял. Если попытаюсь, то смогу.

Желаю удачи!

>>P.S.Думаешь что такой профессионал как Спектор,оставил
>>бы лажу на Лет ит би?Он всё сделал так что комар
>>носа не подточит
>Оставил, факт. Несмотря на свой профессионализм.

Да где он этот факт?Только твои слова.
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Expert   Дата: 09.04.08 03:03:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BRIAN WILSON:


>Не надо за всех говорить


Если ты почитаешь текст песни, то начинается он вот с такого вступления:

"Okay?"
"One, two, three..."
"Hold it! Ah..."
"One, two, three!"

Вот на оригинальной записи в этом месте ты найдешь фальш-старт. Честно, он там есть. Мамой клянусь, там хорошо слышно бас-гитару Пола.


>Большинство не согласятся что Бонэм и Бэйкер
>были посредстенностями,а про Старра я не слышал
>ещё ни от кого чобы кто то назвал его хотя бы
>хорошим ударником.

Мне Ринго очень нравится.


>Неужели ты считаешь Старра замечательным ударником?


Конечно.

Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 09.04.08 03:13:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Если ты почитаешь текст песни, то начинается
>он вот с такого вступления:
>"Okay?"
>"One, two, three..."
>"Hold it! Ah..."
>"One, two, three!"
>Вот на оригинальной записи в этом месте ты найдешь
>фальш-старт. Честно, он там есть. Мамой клянусь,
>там хорошо слышно бас-гитару Пола.

Это нельзя назвать лажой.Так было задумано.Вот если кто то подшипником играет на гитаре,это тоже лажа?Ведь подшипник как не крути не музыкальный инструмент,но играют же некоторые и звук получается не совсем музыкальный,по крайней мере в представлении классичесских канонов.Но никто же это лахой не называет.

>>Неужели ты считаешь Старра замечательным ударником?
>Конечно.

Больше вопросов не имею...
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Игорь Цалер   Дата: 09.04.08 08:50:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
>> >>Неужели ты считаешь Старра замечательным ударником?
>Конечно. > Больше вопросов не имею...

Не могу молчать! Можете вписать меня в список тех, кто считает Ринго замечательным ударником! Кстати, если поискать на здешних темах о Ринго, найдется немало положительных отзывов о его игре и даже новаторстве от ринго-почитателей среди аристократов рока и просто классных барабанщиков.
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Robertovich   Дата: 09.04.08 09:02:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BRIAN WILSON:

>ударник так себе.

Не Бонэм и не Брафорд, конечно, но и не "так себе"
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Robertovich   Дата: 09.04.08 09:11:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2BRIAN WILSON:

>>Мне нравются ударники в Лед Зеппелин и Крим...

>Между прочим оба - весьма посредственные.

Дяденька, надеюсь, шутите?
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Beatles.kz   Дата: 09.04.08 09:16:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
имхо, все настолько переслушали битлов, что ищут "лажу" ... и это нормальное явление, лично мне эту "лажу" прикольно слушать, но вот только найти ее лично мне трудно ... поэтому с подачи этой темы может какие и примеры перепадут.
на антологии прикольно было слушать и лажу и дурачества ...
даже в этом (т.е. офиц. издание лажи и дурачества) битлы, имхо, первые !!!
Не в себе  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 09.04.08 09:19:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
***>>Неужели ты считаешь Старра замечательным ударником?***

Max Weinberg -- "D. J. Fontana had introduced me to the power of the big beat. Ringo convinced me just how powerful that rhythm could be. Ringo's beat was heard around the world and he drew the spotlight toward rock and roll drummer. From ;his matched grip style to his pioneering use of staggered tom tom fills, his influence in rock drumming was as important and wide spread as Gene Krupa's had been in jazz." (The Big Beat, 1984)

Jim Keltner -- "I will always be there to support him. He's more than a dear friend. He's like an idol. He's everything to me. I still think of him musically every time I sit down and play drums. He's a very important guy to me. (Discoveries magazine, April 1993)

Phil Collins, drummer for Genesis -- "I think he's vastly underrated. The drum fills on A Day In The Life are very complex things. You could take a great drummer today and say, 'I want it like that.' They wouldn't know what to do." (interview for The Making of Sgt. Pepper, 1992)

Alex Van Halen -- " One of the most interesting things about Ringo is how he manage to maintain a level of self-esteem -- in addition to being a great player, of course. But he wasn't overshadowed as a human being by McCartney, Lennon or Harrison. I think he did a wonderful thing for drums because drummers would see him and think, "Hey, he's part of it, too." (Modern Drummer magazine, July 1993)

Andy Sturmer, drummer for Jellyfish -- "Ringo is a great guy and really amazing drummer. He has that feel that's between a shuffle and straight eights -- Ringo territory that nobody else can do. He played some amazing stuff on that (Time Takes Time) album." ( Modern Drummer, Aug. 1993)

Rory Storm -- "During the four or five years Ringo was with us, he really played the drums. He drove them. He sweated and swung and sung. Ringo sang about five numbers a night. He even had his own spot. It was called 'Ringo Starrtime.' " (Beatles Companion by Ted Greenwald)

D. J. Fontana -- "I was playing maracas or something behind him, just listening to him. I swear he never varied the tempo. He played that back beat and never got off it. Man, you couldn't have moved him with a crane. It was amazing. He played a hell of a back beat, Man, and that's where it's at." (interview for The Big Beat by Max Weinberg)

Don Was -- "As a drummer, he influenced three generations of rock drummers. It's not very flashy playing, but it's very musical. Instead of just counting the bars, he's playing the song, and he puts fills in unusual places that are directed by the vocal." (The St. Louis Post Dispatch, 1992)

Bob Cianci -- "He must have done something right. People today still look for people who play like Ringo. If you don't believe me, just check the musical ads. On top of all this, he certainly inspired countless millions of teenagers worldwide to learn drums. There's no doubt it, Ringo's a very important rock drummer. ... What Ringo does on the most basic of terms is make the music feel good. He refers to his playing as being fraught with silly fills due to his self-admitted lack of technique, but he says it proudly. ... Sometimes chops do not a real drummer make." (Great Rock Drummers of the 60s, 1989)

Peter Blake -- "Ringo is one of the most important drummers of the 20th century. While he hasn't got any technique to speak of, he realizes how important It is for a song to feel good. His feel is absolutely tremendous. He got some great sounds on the Beatles records. It wasn't all production and microphones, a lot of it was down to the way he tuned them. ... He has tremendous basic ability. Obviously there were people playing in a straight-forward manner before him, but he had a definite feel and he changed pop drumming around. He changed the sound from hat of the high-pitched jazz drummers. I think he's tremendous." (Speaking Words of Wisdom)

Kenny Aronoff -- "He consistently came up with new ideas that always seemed perfect for the song, but it wasn't just a matter of him picking a basic beat for a song, because lots of drummers could do that. Ringo definitely had the right kind of personality and creative ideas for The Beatles music. You will rarely find a Beatles song without something noticeable that Ringo played or didn't play." (Modern Drummer magazine, Oct. 1987)

Al Kooper -- "Sgt. Pepper was the album that changed drumming more than anything else. Before that album, drum fills in rock and roll were pretty rudimentary, all much the same, and this record had what I call space fills where they would leave a tremendous amount of air. It was most appealing to me musically and the sound of the drums got much better. What I had to figure out now was what am I going to do to get drums to sound like that." (Summer of Love by George Martin, 1994)

Lenny Kaye -- "He was always meant to be utilitarian, a drummer to provide feisty beat. He did this directly with wit imagination and the famous Ringo personality. And his Spartan Ludwig kit showed his ability to cut economically to the heart of the rhythm." interview for The Compleat Beatles, 1985)


Пора вводить смайлик - "Beware! Нас читает вся страна!"
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: zand   Дата: 09.04.08 11:28:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я тоже считаю Ринго выдающимся ударником. Его исключительность-в его историческом значении. И,конечно,в технике. Послушайте его партии в "Rain" или "Tomorrow Never Knows". Кстати,даже Йен Пейс с восхищением высказывается об игре Ринго.
Кстати,по-поводу фальш-старта в Dig A Pony: это живое исполнение на крыше,и естественно его оставили на записи специально. О какой "лаже" вообще можно говорить? Кстати,на "Let It Be...Naked" его,кажется,и убрали.
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 09.04.08 12:21:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Robertovich:

>2Expert:
>>2BRIAN WILSON:
>>>Мне нравются ударники в Лед Зеппелин и Крим...
>>Между прочим оба - весьма посредственные.
>Дяденька, надеюсь, шутите?

Про посредственность ударников этих групп,не я сказал.Читайте внимателнее.
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Expert   Дата: 09.04.08 12:29:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Robertovich:

Вроде бы мне это, BRIAN WILSON.
Так вот, они могут быть сколько угодно техничными музыкантами, но при этом могут не ндра.
Это во-первых. К тому же говоря о музыканте ассоциируют его с группой. Какой смысл говорить о супер-профи-барабанщике, который играет пусть хорошо, но ничем непримечательную музыку.
К чему это? А к тому что роли Бонзо и Ринго в своих группах - совершенно разные, они несравнимые. Но Битлз не нужен был Бонзо. Маккартни говорил, что от такой техничной выдающейся игры битлы просто потерялись бы. И всякие соло не нужны битлам. Чрезвычайно различна роль ритм-секции в ЛЗ и Битлз. Так что эти ребята не по делу упомянуты. Нравятся они мне или нет.
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 09.04.08 13:01:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
>Так вот, они могут быть сколько угодно техничными
>музыкантами, но при этом могут не ндра.
>Это во-первых. К тому же говоря о музыканте ассоциируют
>его с группой. Какой смысл говорить о супер-профи-барабанщике,
>который играет пусть хорошо, но ничем непримечательную
>музыку

Конечно,многие технари-ударники действительно играют непримечательную музыку,но к Лед Зеппелин и Крим это совершенно не относится.

>К чему это? А к тому что роли Бонзо и Ринго в
>своих группах - совершенно разные, они несравнимые.

Утверждение старо как мир.Это уже стереотип по сути.
Сообщение  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Expert   Дата: 09.04.08 14:10:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BRIAN WILSON:


>и Крим это совершенно не относится.

Ссылочку, плийз. Откуда ты это взял такое. Меня правда все равно Кримы не впечатляют ни капли.
Ироничная ухмылка  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Кирилл Егоров   Дата: 09.04.08 14:11:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>А ты послушай альбом "Let It Be", фальш-старт
>в начале песни "Dig A Pony". У Ринго там чего-то
>зачесалось и пришлось начать сначала. Почему это
>не вырезали, а вот бэк-вокал Пола из этой песни вырезали?

Как раз самую лажу в начале "Dig A Pony" (начальное высокое "All I want is...") вырезали.
Вопрос  
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз
Автор: Expert   Дата: 09.04.08 14:12:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кирилл Егоров:


>>не вырезали, а вот бэк-вокал Пола из этой песни вырезали?
>Как раз самую лажу в начале "Dig A Pony" (начальное
>высокое "All I want is...") вырезали.

Так это вкусовое или там фальш какой по-твоему?
Страницы (116): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика