Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Hehen (38), Max_MagicBass_Fender (38), MINIKt (41), Elenalenalena (43), JJFlash (43), Liverpool8 (43), Revol81 (43), Sgt.Valentin (43), novns (48), Большой (52), SGT LF (57), Sovdep (60), Lelisha (66), Vla uga (66), Ludmila (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
penseur (4), МАВ (12), nauliss (13), RomanovA (13), Dede Slava (14), Angey (14), watc (15), rencure (15), ALP8 (15), joaquin (16), SIDney (18), Димедролл (18), malex (18), Dariko (20), Jura Gorohovsky (20), Little Child (20)

Последние новости:
30.05 СМИ: Sony Music хочет купить каталог Queen за $1 млрд
30.05 Гитара Леннона ушла с молотка за рекордные $2,9 млн
26.05 Вышла книга «Let Me Take You Down: Penny Lane and Strawberry Fields Forever»
26.05 Маккартни выступил с речью в честь Спрингстина на премии Айвора Новелло
26.05 На продажу выставлено первое жилье Леннона и Оно в Нью-Йорке
26.05 В фильмах Сэма Мендеса о Битлз может сыграть Пол Мескаль
26.05 На доме детства Джорджа Харрисона установили мемориальную табличку
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Вот это да!!!
Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Buddy   Дата: 02.08.07 01:49:20
Тема посвящена рок-н-роллу и прочей музыке добитловской эпохи. Т.е. 1951-1964 гг.Тема посвящена рок-н-роллу и прочей музыке добитловской эпохи. Т.е. 1951-1964 гг.
Когда-то лет 12 тому назад я наивно полагал, что кроме Элвиса в 50-х ничего не было. Потом я открыл для себя пионеров рок-н-ролла, затем кучу стилей и саундов. Таким образом я начал коллекционировать музон 50-х, но никогда не думал, что рок-н-ролл 50-х настолько неисчерпаем.
Однако, хочется всегда быть в курсе того, что надо и что стоит послушать. Вот и решил создать такую темку :)
Короче, открываем для себя неизвестные и неисчерпаемые 50-е!!! Выкладываем всё, что вы открыли для себя по теме рокабилли, ду-вопа, тин-саунда, серфа и прочей музыки добитловской эпохи.
Сообщение  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Buddy   Дата: 02.08.07 01:56:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rock-A-TeensThe Rock-A-Teens
В 1959-м имели биллбордовский хит #16 Woo-Hoo.
Настоятельно рекомендую. Песня Woo-Hoo знакома тем, кто смотрел фильм Тарантино "Убить Билла". Помните 3 японки исполняли эту песню в стиле серф? :)
Здорово!  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Buddy   Дата: 02.08.07 02:10:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
1. Woo-Hoo
2. Twangy
3. Untrue
4. Dance To The Bop
5. Janis Will Rock
6. I Was Born To Rock
7. That's My Mama
8. Lotta Boppin
9. Dogone It Baby
10. Oh My Nerves

Играют они самый сок! Переходная ступень между рокабилли и гаражниками.
Интересна песня Janis Will Rock, которая посвящена Дженис Мартин :)

THE ROCK-A-TEENS
The Rock-A-Teens were a youthful sextet from Richmond, Virginia, led by Vic Mizelle (vocals, guitar). The other members were Bobby "Boo" Walke (guitar), Bill Cook (guitar), Eddie Robinson (sax), Paul Dixon (bass) and Bill Smith (drums). They first opened for business during 1956 as high school band Boo Walke & the Rockets.
In 1959 they auditioned for George Donald McGraw, who owned a record shop in Salem, Virginia, and a record label, Mart Records, to which Mickey Hawks was contracted at the time. McGraw was impressed by the boys' own composition "Rock-A-Teen Boogie", a falsetto-refrained instrumental with one of rock's first midtune drum solos. Retitled "Woo-Hoo", it came out on Doran 3515 (a subsidiary of Mart) in August 1959, coupled with "Untrue", a vocal number. These first pressings on Doran credited the Rock-A-Teens as the writers of "Woo Hoo". However, none other than Arthur "Guitar Boogie" Smith sued the group for plagiarism, much to the confusion of the young boys. McGraw then said "I'll buy the song off you guys and that way they can't sue you". For a few hundred dollars, the song got a new owner. Unbeknownst to the group, McGraw struck a deal with Morris Levy at Roulette Records in New York to reissue the record for national distribution on Roulette 4192, now with composer credits on both sides going to G.D. McGraw.
"Woo-Hoo" entered the Billboard Hot 100 in October 1959 and had a 12-week run, peaking at # 16. Probably to the group's amazement, Roulette decided to follow this success by having them record an LP. One session in November 1959 proved not enough for a full album, so a second session was called for in early 1960. Meanwhile, Roulette released a follow-up single in December, again coupling an instrumental ("Twangy") with a vocal track ("Doggone It Baby"). The latter was a stupendous raver, with Mizelle really ripping it up, but it was lost on the B-side of "Twangy".
The LP "Woo Hoo" (Roulette SR-25109) was released in the spring of 1960 and contained seven vocal tracks and five instrumentals. Of the four tracks from the two singles, "Untrue" was omitted from the LP, as the group found it too bad for inclusion. The album (a total flop in terms of sales, but now an in-demand rarity) shows that the Rock-A-Teens' real forte was as a raw, attacking, garage rock band, almost a punk band, some 16 years before the genre became fashionable. Not all group members were equally competent, though. Mizelle and Walke had to teach Cook and Dixon over and over how to play certain chords.
Eventually, the Rock-A-Teens' enthusiastic rawness was probably their undoing, as the musical times were a-changing. By 1960, rock 'n' roll was becoming ever more streamlined and sophisticated. There were no further recordings, but the groups leaves a fine legacy, which has been reissued heavily, including some previously unissued tracks and alternates. For an overview see Terry Gordon's website at http://rcs.law.emory.edu/rcs/artists/r/rock2500.htm The most complete overview (not mentioned by Gordon) is the CD "Woo-Hoo & Other Classics" on Sparkletone 99015 (34 tracks), but this is a bootleg, as are the CD's on BigTone and Lady Luck.
According to Wayne Jancik, in his "One Hit-Wonders" book, drummer Bill Smith went on to form the Bill Smith Combo, which had some releases on Chess in the early sixties. With all due respect, Wayne, I don't think this is correct. There was a Bill Smith Combo that included Gene Summers (Lonely/Heartbreak Hotel, Chess 1773), though I doubt if this is the same group that issued "Raunchy" on Chess 1780. I don't have the time right now to research this in depth. Perhaps other list members can tell us more.
http://www.rockabilly.nl/references/messages/rock-a-teens.htm
Здорово!  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Buddy   Дата: 02.08.07 02:16:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Восможно уже писал, но никак не могу наслушаться.Восможно уже писал, но никак не могу наслушаться.
Norman Petty Trio!!!
Норман Петти в 1957-м стал продюсером Бадди Холли, а до этого играл в этом трио. Это конечно не The Fleetwoods и даже не The Teddy Bears. Но это тоже здорово!!! Видно откуда у Бадди ноги росли ;)
Я тащусь!  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Buddy   Дата: 02.08.07 02:29:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Linda Scott!!!Linda Scott!!!

Напоминает всё ту же Конни Френсис. Имела 3 хита ТОР-40: "I've Told Every Little Star" (#3), "Don't Be Money Honey" (#9) и "I Don't Know Why" (#12).
Те, кто смотрели фильм Девида Линча "Манхоланд Драйв", не могли не запомнить песенку I've Told Every Little Star.
Голливудская улыбка  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: cat man   Дата: 07.08.07 18:02:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
За неимением глобуса рок-н-ролла обойдёмся его картой. Иначе можно заблудиться.За неимением глобуса рок-н-ролла обойдёмся его картой. Иначе можно заблудиться.
http://de.wikipedia.org/wiki/Rock_%E2%80%99n%E2%80%99_Roll
Улыбка  
Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1947-1964 ?
Автор: Ajar   Дата: 13.08.07 15:07:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Buddy:

>Тема посвящена рок-н-роллу и прочей музыке добитловской
>эпохи. Т.е. 1951-1964 гг.

Спасибо, Buddy, что создали эту тему. С удовольствием начну в ней участвовать.
Меня всегда поражало огромное количество ныне безвестных команд и отдельных исполнителей 50-х и всегда хотелось вытащить их из этой безвестности.

>Вот и решил создать такую темку :)

Да разве это "темка"? Это темища! Другое дело, многих ли форумчан, погрузившихся в 60-80е, она заинтересует... -((

По поводу хронологических рамок. "Завершальник" в 1964-м совершенно логичен. А вот начало... Всё-таки с 1955-го (как в названии темы) или с 1951 года (как в посте)?

Позволю себе напомнить уважаемым форумчанам некоторые пред-1951 вехи.
1947: Roy Brown - Good Rocking Tonight
1948: множество буги, практически не отличимых от рок-н-ролла (John Lee Hooker, Delmore Brothers, Lightnin' Hopkins, Jimmy Liggins, Jimmy McCracklin...)
1949: Jimmy Preston - Rock The Joint, Hey Everybody, Hucklebuck Daddy...; Sticks McGhee - Drinkin' Wine Spo-Dee-O-Dee...
1950: Piano Red (Rockin' With Red), LaVern Baker (I Want To Rock), Fats Domino (Hey! Fat Man!), Pee Wee Crayton (Rockin' The Blues)...

Про 1951-й с его "официально признанным" рок-роллом номер 1 (Jackie Brenston и почти сразу за ним Bill Haley - Rocket 88) уже нечего и распинаться, т.к. он предлагается в заглавном сообщении...

Есть у меня и "математическое" обоснование хронологических рамок. Вряд ли кто будет спорить, что по количеству записанных рок-н-роллов недосягаемой громадой высится 1956-й год. Что-то такое тогда, видно, сверху на мир спустилось, что все вдруг похватали гитары и побежали записываться на ближайшие студии и радиостанции. Если расположить количество записанных РнР (и сопутствующих) по временной оси, это, скорее всего, будет Гауссова кривая с пиком в 1956 году. А по обе стороны от пика идет симметричный спад. Обрезать левую часть кривой нормального распределения в 1951-м (а уж тем более в 1955-м) было бы математически неправильно, что мы и наблюдаем в реальности ;-))
Предупреждение  
Размещение звуковых файлов
Автор: Ajar   Дата: 13.08.07 15:39:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Buddy:

>Играют они самый сок! Переходная ступень между рокабилли и гаражниками.
...
>Восможно уже писал, но никак не могу наслушаться
...
>Настоятельно рекомендую
...
>Выкладываем всё, что вы открыли для себя по теме рокабилли, ду-вопа, тин-саунда, серфа и прочей музыки добитловской эпохи

Вы так вкусно их расписываете и призываете выкладывать, но... недостает самого главного: самой музыки.
Что-то, конечно, можно найти в Инете в MP3, но это долго и попутно нахватаешь всякой гадости.

Предлагаю размещать самые интересные, на взгляд участника, звуковые файлы на моем сайте. Чтобы каждый желающий мог их оттуда послушать и, как сейчас говорят, заценить.
С точки зрения авторского права всё, что было выпущено до 1957 года, уже в свободном пользовании (50 лет!), так что можно размещать полные треки этого периода, не обрывая их на самом интересном месте. Ну а более поздние - солидным отрывком (1-1,5 минуты), который уже дает хорошее представление о вещи.
Поскольку предполагается не полноценное пользование треками (типа MP3 192 kbps), а ознакомление с ними, вполне достаточен битрейт от 32 (для моно вещей, которых будет большинство) до 64 kbps (для стерео, которое понемногу началось с 1957 года). Для таких битрейтов оптимальны форматы RA или WMA.
Не исключено, что 1-2 трека из диска (наиболее сочных) можно было бы разместить и качеством получше (128 kbps для моно хватает за глаза). Но это уже детали...
У меня сейчас пропадает без дела 12 GB дискового пространства. Вот и посчитайте, сколько вещей можно разместить с учетом того, что 2-минутный моно трек 32 kbps "тянет" 500 KB...
Идеально было бы, чтобы каждый "размещатель" не просто грузил треки, а и делал стандартную (по шаблону), без затей, страничку для какой-то команды, исполнителя или сборника.
Название, пара картинок (если есть) и инфа на английском. То есть того, что приведено в цитируемом посте, более чем достаточно. И ссылки с названий вещей на некоторые или все треки. В низу странички - копирайт ее автора.

Кто против?
А вы знаете, что...  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: cat man   Дата: 13.08.07 15:53:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Есть категория пользователей, которые не дружат с Гейтсом и принципиально покупают только Mac. У них могут возникнуть ощутимые проблемы с проигрыванием wma на Mac, вернее, отсутствием этого самого проигрывания. А Real Media - это уже как бы даже не вчерашний, а позавчерашний день мультимедиа...
Фраунгоферовский mp3-кодек FhG превосходно кодирует в низкие битрейты (ощутимо лучше чем lame, изначально "заточенный" на высокие битрейты). Но проблема в том, что он коммерческий, и выпущен был много позже 1957 года, опять же проблемы копирайта :)))
Сообщение  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Ajar   Дата: 13.08.07 16:07:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2cat man:
>Есть категория пользователей, которые не дружат с Гейтсом и принципиально покупают только Mac.

Добрый день, уважаемый cat man!
Таких оченно мало (у меня из примерно сотни интернет-знакомцев нет ни одного), и страшно далеки они от народа. Да и всем всё равно никогда не угодишь. Ну, с уважением к ним пускай будет RA.

>У них могут возникнуть ощутимые проблемы с проигрыванием wma на Mac, вернее, отсутствием этого самого проигрывания.
>А Real Media - это уже как бы даже не вчерашний, а позавчерашний день мультимедиа...

Ну и что? Рок-н-ролл 50-х в монозаписях сам по себе уже даже не позавчерашний день. Он что, стал от этого хуже? То же и с RA, который, кстати, тоже не стоит на месте...

>Фраунгоферовский mp3-кодек FhG превосходно кодирует в низкие битрейты (ощутимо лучше чем lame, изначально "заточенный" на высокие битрейты). Но проблема в том, что он коммерческий, и выпущен был много позже 1957 года, опять же проблемы копирайта :)))

Вот-вот. Ну и каков сухой остаток? Ничего не делать? Лично я бы с удовольствием прослушал отсутствующие у меня диски в RA или WMA 32 kbps - чтобы понять, стоит ли искать уже полноценную версию на КД (карман-то не бездонный, а хороших вещей на свете много).

Но главное не в этом. Это уже технические частности, их можно будет согласовать и позже, сейчас просто нет смысла. Главное - договориться в принципе...
Ирония  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: cat man   Дата: 13.08.07 16:11:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
...в принципе, некоторые наработки есть, можно подумать над предложением, благо оно предельно ясное и высказано уже не только в этой теме.
Улыбка  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Ajar   Дата: 13.08.07 16:22:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2cat man:

>...в принципе, некоторые наработки есть, можно подумать над предложением, благо оно предельно ясное и высказано уже не только в этой теме.

Вот и отлично. Да, я создал и другую тему, но в этой теме оно в самый раз (в первую очередь из-за рубежа 1957 года).
Сообщение  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Aqua Marina   Дата: 14.08.07 01:43:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Гы, а зачем 50-е с ранними 60-ыми в одну кучу? Это ж молоко с огурцами получается! Рок-н-ролл в 50-сятском понимании почти загнулся к 59-ому! А твист и иже с ним, это хорошо, но совсем другое! Зачем вслед за теми, кто от Битлз историю ведёт, всё добитловское в одну кучу валить???
По теме 1-ого рок-н-ролла...
Какой Джеки Бренстон???
Хардрок Гантер, Birninghem Bounce!!!!!
Сообщение  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Ajar   Дата: 14.08.07 02:32:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Aqua Marina:

>Гы, а зачем 50-е с ранними 60-ыми в одну кучу?
>Это ж молоко с огурцами получается! Рок-н-ролл
>в 50-сятском понимании почти загнулся к 59-ому!

Совершенно верно. Но он загнулся как преобладающий стиль. А личности типа Джерри Ли Льюиса, Карла Перкинса и многие-многие другие продолжали записывать именно рок-н-ролл. К тому же в ранних 60-х его массово подхватили в Европе (в Англии и Франции, где наряду с "йе-йе" сотен полулюбительских группок настоящий РнР рубили Джонни Холлидей, Эдди Митчелл и кое-кто еще). И прекратилось это именно в 64-м (был еще всплеск в 1972-м). А твисты и босса-новы существовали параллельно. Да и в 50-е при господстве рок-н-ролла не прекращались другие муз. жанры, просто они ушли в тень.
Это вечный вопрос: когда умер рок-н-ролл, в 59-м или в 64-м? У людей на руках есть горы записей отличных, настоящих рок-н-роллов, записанных в период с 1960 по 1964 годы, так что спорить особо не о чем...

>А твист и иже с ним, это хорошо, но совсем другое!
>Зачем вслед за теми, кто от Битлз историю ведёт,
>всё добитловское в одну кучу валить???

Никто никуда еще ничего не начал сваливать. Пока еще даже за лопаты не взялись.

>По теме 1-ого рок-н-ролла...
>Какой Джеки Бренстон???

Это не моё мнение, а мнение кого-то из влиятельных диджеев 50-х, с которым я также не согласен.
>Хардрок Гантер, Birninghem Bounce!!!!!

Избыток восклицательных знаков сам по себе, без подкрепления вещдоками, не может служить убедительным аргументом...

Вот я и предлагаю: давайте всё это разместим. Сами треки с данными о годах их записи, и всё станет ясно без всякого крика (впрочем, в основном каждый останется при своем мнении).
Сообщение  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Aqua Marina   Дата: 14.08.07 03:10:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тоесть в 64-ом тот же Перкинс или Джин Винсент резко прекратили исполнять рок-н-ролл? Мода сдохла на рубеже десятилетий. Но то что отдельные вспышки потухли именно в 64-ом - никогда не замечала...
Сообщение  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: cat man   Дата: 14.08.07 09:18:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Aqua Marina:

>Тоесть в 64-ом тот же Перкинс или Джин Винсент
>резко прекратили исполнять рок-н-ролл?

Перкинс и Винсент не прекратили, но новых имён, продолжавших гнуть прежнюю линию, не появилось, если не считать всевозможных теннесийских ковбоев, которые уже 50 лет играют одно и то же.

>Но то что отдельные вспышки потухли именно в
>64-ом - никогда не замечала...

Не потухли, но померкли по понятным причинам.
Снесло крышу  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Holy Roller   Дата: 14.08.07 09:48:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сейчас изучаю. Голова слегка "дымится"...
http://www.thevideobeat.com/
Здорово!  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Ajar   Дата: 14.08.07 10:20:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:

>Сейчас изучаю. Голова слегка "дымится"... http://www.thevideobeat.com/

Хорошая вещь. Купил кое-что оттуда, пришло без проблем
Улыбка  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Ajar   Дата: 14.08.07 10:26:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Aqua Marina:

>Тоесть в 64-ом тот же Перкинс или Джин Винсент
>резко прекратили исполнять рок-н-ролл? Мода сдохла
>на рубеже десятилетий. Но то что отдельные вспышки
>потухли именно в 64-ом - никогда не замечала...
Как же это можно не заметить? Вы что, не имеете или не видели многочисленных коробок, КД-сетов и просто отдельных КД, например, Bear Family Records (но отнюдь не только этого лейбла), где собраны все записи исполнителя в этот золотой период? Почти все они завершаются именно 64 годом. Не 59-м, не 61 и т.д., а именно 64-м.
И не ребята сами "прекратили", а ИХ прекратили записывать, не надеясь больше на спрос на их оставшуюся прежней музыку. Две большие разницы...
Ну и лучший рок-н-ролльный концерт все времен и народов Джерри Ли дал в Гамбурге именно в 64-м, как бы подводя черту эпохе...
Сообщение  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: cat man   Дата: 14.08.07 10:46:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ajar, именно так, добавлю только, что существует огромная разница между музыкой, которую в то время записывали, и которую артисты исполняли "живьём". Красноречивый пример - Винсент. В 1966 году на Challenge он записывал солнечный калифорнийский фолк-рок (в то время не востребованный, но сегодня эти сессии часто упоминаются в числе лучшего, что создал Винсент), а на концертах в Европе продолжал выдавать рок-н-ролльные шоу.
Сообщение  
Re: Неисчерпаемая золотая эпоха рок-н-ролла 1955-1964
Автор: Ajar   Дата: 14.08.07 10:55:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2cat man:

>Ajar, именно так, добавлю только, что существует
>огромная разница между музыкой, которую в то время
>записывали, и которую артисты исполняли "живьём".
Кто б спорил? О живье речь не идет. Имеются в виду именно студийные записи, которые прекратились для разных исполнителей с 1962 по 1964 год.
Вот некоторые примеры:
Buddy & Ella Johnson 1953-1964
Hi Records. The Early Years (Memphis Rock & Roll 1957 to 1964)
Talkin' Trash! Lookey Dookey (78 minutes of Non-Stop R&B Romp' N' Stomp, 1956-1964)
Carl Perkins. The Classic (1954-1964)
Gene Vincent (6 CD Capitol) (1956-1964)
Charlie Rich. Lonely Weekends (3 CD box) (1958-1962)
Fats Domino. Out Of New Orleans (8 CD box) (1949-1962)
Bill Haley & His Comets. The Decca years and more (1954-1964)
Piano Red aka Dr. Felgood (4 CD box) (1950-1966, но в 1966 только одна сессия, а в 1965 ни одной)
Jerry Lee Lewis. Classic (8 CD set, Sun Years, 1956-1963)
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика