Я с детства люблю виолончель. И питаю.
Питаю слабость к виолончелизму.
Луиджи Боккерини люблю за его так называемый «галантный стиль». Простые, певучие, иногда меланхоличные мелодии Боккерини, блестящее техническое мастерство принесли композитору большую популярность еще при жизни.Творчество Боккерини оказало влияние на музыку венских классиков, в том числе на Моцарта и на меня.
Милоша Садло, кумира детства, просто обожаю: он записывался вместе с Шостаковичем и играл в Трио имени Сука.
Йо Йо Ма (кит. трад. 馬友友, упр. 马友友, пиньинь: Mǎ Yǒuyǒu) — американского виолончелиста китайского происхождения ценю за саундреки к фильмам про крадущихся тигров, гейш и бредов питтов в Тибете.
Перечислять любимцев можно много, но вот недавно совершенно случайно открыл для себя выдающегося и, не побоюсь этого слова, великого виолончелиста новой волны, представителя "ленинградской школы" Сергея Ролдугина. Что могу сказать: молодец! Очень плавная игра, нежное владение инструментом, интонирование лучше, чем у Роллинг Стоунз (к тому же и виолончель как правило настроена, а я ведь абсолютник - меня не проведёшь, поэтому при прослушивании Сергея мне не больно). Также, говорят, у него очень солидная коллекция музыкальных инструментов, которые Ролдугин зачастую передаёт на благотворительность. Сем ещё занимается Сергей, признаться, не знаю - мне хватает его мастерской игры на виолончели, одном из самых проникновенных инструментов в истории музыки!
Ролдугин — Соната №2 для виолончели и фортепиано. Просто обожаю эту игривую вещицчу!