Корней & Zebra Band (Альбом "Abbey Road" полностью и вживую) - Doctor Diamond (50-летие King Crimson) - Сергей Гуцан & Wizard Lizards (50-летие Black Sabbath) - Nash Albert - The Stone Shades (Rolling Stones Tribute) - The Absolute Beginners Band (Bowie Tribute) - Rawcats '88 (Elvis Tribute) - Simple Riff (Creedence Clearwater Revival Tribute) - Quorum (Procol Harum Programme) - Duck Tales (50-летие "Бременских музыкантов") - The Singles - Павел Козлов
Корней & Zebra Band (Альбом "Abbey Road" полностью и вживую) - Doctor Diamond (50-летие King Crimson) - Сергей Гуцан & Wizard Lizards (50-летие Black Sabbath) и другие!
Корней & Zebra Band (Альбом "Abbey Road" полностью и вживую) и другие!
"Abbey Road" полностью и вживую!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 5 октября 2019 года / Альбом Abbey Road возглавил британские чарты и установил рекорд

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в LiveJournal:

beatles_ru_all

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

Альбом Abbey Road возглавил британские чарты и установил рекорд

Дата: 5 октября 2019 года
Автор: thorkhild
Источник: Beatles.ru
Тема: Битлз - Abbey Road (1969)
Просмотры: 2481

фото

Альбом Abbey Road вновь занял первое место в британских чартах, сообщает «Би-би-си».

Это произошло через 49 лет 252 дня после того, как пластинка закончила свое первое лидерство в хит-параде. Столь внушительный перерыв — рекорд.

«Трудно поверить, что Abbey Road по-прежнему держится — после всех этих лет», — написал Пол Маккартни в твиттере. «Но опять же, это чертовски классный альбом», — добавил он.

Что касается рекорда, то предыдущее достижение также принадлежало Битлз и их альбому Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. Перерыв между первыми местами в британских чартах составлял 49 лет 125 дней.

Комментарии (всего 243, показаны первые 3) - читать все комментарии в теме форума "Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019)"

Автор: игорь комсомоленкоДата: 05.10.19 00:18:46
Автор: PaulLennonOnoДата: 05.10.19 06:34:24
2Cromwell Music:

>А зачем ее сканировать?

2round:

>Зачем вам картинки?
>Музыку обсуждайте!

Я хочу посмотреть в разделе Track By Track
Автор: Minin&PojarskyiДата: 05.10.19 11:57:11
Святость и святотатство Джаилса Мартина

Сразу же признаюсь: узнав на Битлз.ру от д-ра Пэппера о выходе юбилейного издания Abbey Road, ни разу не слушал альбом, "чтобы радостней была минута", которая "уже не за горой..." Даже Love не ставил, - чтобы ни нотки... Ни-ни! И еще оговорюсь, что я поклонник звука 5.1, поэтому ждал в основном именно этого формата... Дождался. 2-го октября , после обеда заказал, 3-го получил. Даже для Амазона это, по-моему, рекорд. Видимо, открыли склад прямо где-то неподалеку, в Ориндж каунти. Вот с 3-го октября, с обеда и хожу-брожу по Монастырской дороге непрестанно. Впечатления, прямо скажу, положительные, но несколько противоречивые. В основном отношение к музыкальному материалу Битлз у Джаилса, как к святыне. Иначе и быть не могло. Он, словно искусный реставратор, нашел под слоями устаревших технологий множество нюансов и музыкальных мазков, почти не слышимых и скрытых для нас ранее. Многие здесь отметили: бэк-вокалы зазвучали громче, но, по моему, они звучат более акцентировано потому, что более выделены, как, впрочем, и все лид-вокалы. Например, вокал Ринго в Осминожном саду в моих ушах звучит намного чище и звонче, - прямо Карузо, право слово! В альбоме в целом это касается и партии всех инструментов, каждого в отдельности. Во многих местах отчетливо слышны партии электрооргана, как бы сливавшиеся ранее в общем звучании (спасибо тебе, Билли Престон, за умение и скромность) , значительно более ярко засверкала гитара Джорджа, отчетливее зазвенели тарелки и "зачикал" чарлик Старра... А уж как в шести колонках перетекает знаменитое барабанное соло в The End... Заслушаешься! В формате Dolby Atmos это даже вызывает эффект присутствия в концертном зале, до того это новое звучание, как бы прозрачно... Эх! все бы хорошо, если бы не одно... Удивляясь этой неслыханной ранее "прозрачности", поймал себя на мысли, что почему-то не ощущаю привычного восторга в тех местах, где, как всегда, дух захватывало и в животе шевелилось... Вспомнилось чье-то упоминание на ветке, что Джаилс уменьшил низы... На первый взгляд, и правда, - вроде бы басы стали также отчетливее, хотя и несколько тише, но переслушав и вслушавшись, ужаснулся страшной догадки... Пусть специалисты-звукачи меня опровергнут, - ведь я не физик, я просто лирик-гуманитарий, хотя и пробежался по интернету в попытке понять физику звукозаписи и в частности физику компрессии звука. На мой взгляд, Джаилс свершил настоящее святотатство, - он изменил отцовскую формулу компрессии звука пластинок Битлз! По-простому, компрессия это сжатие звука, которое делает его одновременно и тише, и громче, как не парадоксально это звучит. Как я понимаю, сжатый звук бас-гитары делает его "объемным" и проникающим во внутрь, отчего и перехватывает у нас в животе. Этот физиологический эффект давно знали дирижеры военных оркестров, поэтому при вхождении полка в город для производства нужного "впечатления" на дам ставили в один ряд два, а то и три бас-барабана В компрессии, кажется, больше полудюжины различных параметров, которые сейчас можно устанавливать автоматически с помощь компа, но можно делать это и вручную. Джордж Мартин, наверняка, без всякого компа, искал и нашел свою формулу компрессии эмпирически ( у меня есть подозрение, что в начале он делал это, чтобы скрыть музыкальные огрехи инструментов и голосов будущих гениев, ведь регулировкой компрессии можно делать и это). Тем более, что битлы требовали от него максимальной громкости звучания, они ведь тоже узнали об "эффекте компрессии" эмпирически, на концертах в маленьких по объему помещениях, поэтому и заставляли сначала Пита Беста, а потом и Ринго стучать изо всех сил... Джордж Мартин сделал свое открытие, очутившись между молотом ( четверкой молодых нахалов) и наковальней ( техническими возможностями тогдашней аппаратуры звукозаписи). И вот это отцовское "открытие" Джаилс Мартин по какой-то причине просто похерил. Разница слышна и в формате стерео, я специально брал в машину диски из "гробика" и новопреставленный, и там, и там - Джаилс Мартин, а звучат по-разному. В общем пропала былая мощь звучания Abbey Road, хотя сам музыкальный материал во многом открылся заново... И вот, прослушивая в очередной раз уже в трех различных форматах через 5.1 (каждый формат тоже звучит по-разному), неожиданно нашел утешение. Ведь в "раньшем времени" настоящие меломаны ходили на один и тот же оркестр или оперу, слушая одно и то же произведение неоднократно и каждый раз находили что-то новое... По множеству причин невозможно исполнять музыку одинаково, а ведь в наше время, мы, не вставая с дивана, можем наслаждаться разным звучанием любимого альбома... Представьте вот такое обсуждение битломанов: " Сегодня Ринго был в ударе... Как отстучал свои партии, особенно соло!" А в ответ: " Да уж, в прошлый раз барабаны были несколько смазаны. А Вот Пол сегодня как бы не в настроении, и бас-гитара его душу не проворачивала. Зато Джордж блистал!" И общее мнение: " Леннон", как всегда, неистов! (Черт бы побрал его японку!)" Уф, ну, вот как-то так...

 

Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):

Текст:
Картинка:
 

5 октября 2019 года - все новости дня

5 октября - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Битлз - Abbey Road (1969)

Новости:
Статьи:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (140)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2019 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика