>Макс, главный герой - это типичный герой нового >поколения. Там это уже мейнстрим. К нам это тоже >уже подошло, наблюдаю это на своих и чужих детях. >Они просто гордятся своими неврозами, депрессиями, >биполярочками, эгоцентризмом, нетактильностью >и т.д. А их поиски самих себя - это лучшее из >Крафт-Эбинга.
Что ж, каждому — своё. А мы будем жить по заветам дедушки Леннона.
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:Макс ЖолобовДата: 11.06.24 17:44:44
>знаю, что старшее поколение тащится от фильма >70-ых, который послужил прототипом. Смотреть его >пока не планирую. Всё-таки сценарная динамика >современных очень многое значит. Куча (но разумеется >не все) старых фильмов не хочется смотреть именно >по этой причине.
Фильм 1977 года с Робертом Форстером — прям классическая "бэшка", у нас в Союзе был мегапопулярен за неимением ничего лучшего по данной тематике. Я помню, как мы тогда офигели с него в 1979-м, но сейчас его нет смысла пересматривать. Хотя трюки там настоящие, сам сюжет очень и очень плоский. Но сама мысль о том, что есть такая профессия — рисковать жизнью ради эффектной сцены в кино (ну, или хотя бы ради заработка) — казалась верхом крутости и безумия.
А был ещё и "Трюкач", тоже мощный фильм. И он к тому же посолиднее был "Каскадеров", уж во всяком случае не "би-муви".
Ну и в плане токсичных отношений, сопряженных с харассментом - тема знакомая, жизненная). Но неужели нет у героя элементарного инстинкта самосохранения, как можно было настолько самоотверженно отдать себя во власть откровенной психопатке? Здесь бы и посочувствовать персонажу, но... нет, не получается. Слабак и тряпка.
А снято всё чётко, с технической точки зрения почти идеальная работа. И сюжет затягивает, и актёры играют прекрасно, моё почтение.
Смотрел "Олененка" в самолёте, и полёт прошёл незаметно. Смотреть было увлекательно, но по итогу понял, что не стал бы такое никому рекомендовать. В центре истории какая-то тряпка, которую развели на тщеславии. Хотя по молодости, конечно, легко развесить уши и купиться на заманчивые обещания, и только со временем приходит чувство обоснованной уверенности в себе, крепкий здоровый цинизм и эмоциональная непробиваемость. Умение вовремя сказать "нет", а то и послать льстеца куда подальше.
Re: Твин Пикс и окрестности Автор:Макс ЖолобовДата: 10.06.24 00:58:18
До Белого Альбома я записывал Битлз на кассеты песнями, по принципу: этой у меня нет, стало быть, перепишу. А вот эта есть с другой пластинки (сборника), значит воздержусь. Экономил кассеты, видимо. Но когда дошёл до Белого Альбома, оказалось, что я не могу просто взять и вырвать из него три песни, что уже имел в коллекции, благодаря Синему. Повествование, течение, вот именно эта резкая смена настроений впечатлили меня невероятным образом, и с тех пор я перестал экономить кассеты и начал записывать Битлз альбомами, не обращая внимания на повторяющиеся где-то песни. Поясню, если кто не понял сразу: я начинал со сборников, отсюда такая странная история. В общем, никогда у меня проблем с порядком песен на Белом не было, и по мне, это очень удачно составленная последовательность.
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine... Автор:Макс ЖолобовДата: 09.06.24 04:00:39
>Джайлз Мартин и мышление - это из области чего-то >не пересекающегося.
Попытался было возразить, но понял, что встаю в позу адвоката, которому не только не платят, но ещё и берут деньги за право ознакомиться с его деятельностью. Да, пожалуй, Джайлз скорее - ленивое лишённое воображения недоразумение, нежели ценное приобретение. "На его месте должен был быть я", — наверняка жалеют бесчисленные Семён Семёнычи от звукорежиссуры. Ведь работай Джайлз бок о бок с Битлз в 60-х, его бы и близко к пульту не подпустили. Ну, или научили бы битловскому уму-разуму. Да, он старается почтительно относиться к наследию, и в отношении баллад ему удаётся делать неплохие объёмные их версии. Но процент баллад в среднестатистическом альбоме Битлз невелик, а драйвовые номера у Джайлза почти никогда не получаются. Когда же доходит до психоделии, обнаруживается полное отсутствие у Джайлза "третьего глаза": он просто рандомно что-то пытается натыкать в миксе, создавая видимость понимания материала. А на деле... Джон Леннон, скорее всего, отправил бы его протирать магнитофонные головки.
Re: Surround vs Stereo Автор:Макс ЖолобовДата: 05.06.24 01:52:41
>Макс, так считать, разумеется, можно. Однако >это противоречит основам мультиканального аудио >(в его отличие от домашнего кинотеатра). Сет-ап >для квадро системы состоит из четырёх равнозначных >АС, предназначенных для четырёх равноценных по >информационной нагрузке каналов. И уже как следствие >эти четыре канала легли в основу всех последующих >мультиканальных форматов - 5.1 и выше.
Выходит, что, к примеру, у Джайлза Мартина скорее "киношное" мышление в плане объёмного звука. Но впрочем, не только у него. Ремиксы Леннона, кто там их делает, тоже не сильно опираются на тылы. Хотя, может, просто потому, что у Леннона (как и у Битлз), не сильно много инструментальных партий в миксе задействовано.
Re: Is It Raining In London Автор:Макс ЖолобовДата: 04.06.24 01:20:08
Я, честно говоря, надеялся, что хотя бы на смерть Анджело Бадаламенти издадут, в дань памяти, так сказать. Но и этого не случилось. Теперь, если когда-нибудь выйдет расширенное издание "Off The Ground" в предполагаемой Архивной серии, может, там полная версия песни окажется? Но не факт.
Re: Is It Raining In London Автор:Макс ЖолобовДата: 04.06.24 01:17:07
Это песня главным образом Хэмиша Стюарта, в сочинении которой поучаствовал Пол. И в этом самая большая её трагедия на данный момент, потому что именно Пол препятствует её изданию.
Re: Книга Синтии Леннон "John" (в российском издании – "Мой муж Джон") Автор:Макс ЖолобовДата: 03.06.24 13:57:59
>Книга довольно честно написана. Это ещё один >кусочек пазла для понимания, что из себя на самом >деле представляет Джон, как человек.
Так-то нам с вами в принципе не должно быть дела до того, каким "человеком" был Джон. Он был другим, не таким, как все. Необычным, странным. Мы его любим за то, что он умел делать лучше других. А для Синтии, конечно, Джон представлял иной интерес. Потому и про музыку она почти ничего не рассказывает в своих мемуарах. Но проливает свет на то, что именно повлияло на резкую трансформацию личности Леннона во второй половине 60-х.
Re: Книга Синтии Леннон "John" (в российском издании – "Мой муж Джон") Автор:Макс ЖолобовДата: 03.06.24 01:40:29
Я прошлым летом перечитывал. Хорошая книга. Мне её Света PrudenS презентовала в Москве в 2009 году (боже, как давно). Но, к сожалению, впечатления быстро из башки выветриваются. Надо их хотя бы на диктофон записывать)
Re: Is It Raining In London Автор:Макс ЖолобовДата: 03.06.24 01:39:18